Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Владельцам оригинальной Dragon Quest XI придется покупать переиздание еще раз

Рекомендованные сообщения

124955-dragon-quest-xi-s-echoes-of-an-el

Напомним, что оригинал проекта вышел еще в 2018 году на PS4 и PC. В 2019-ом на Nintendo Switch появилась расширенная версия игры — с упрощенной графикой и дополнительным сюжетным содержимым


Square Enix недавно сообщила пару неприятных новостей для тех, кто ждал расширенное издание Dragon Quest XI.

Напомним, что оригинал проекта вышел еще в 2018 году на PS4 и PC. В 2019-ом на Nintendo Switch появилась расширенная версия игры — с упрощенной графикой и дополнительным сюжетным содержимым. 4 декабря Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age — Definitive Edition должна выйти на основных платформах. 

Самое неприятное заключается в том, что никто не собирается дарить это издание владельцам оригинала — им придется покупать его еще раз. Кроме того, что разработчики не собираются как-либо подтягивать картинку с Nintendo Switch. Стоит ли устаревшая картинка нового сюжетного наполнения — каждый решит сам.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охренеть можно, мне еще раз нужно игру покупать. Ладно поскрипел, если бы добавили русский язык, так нет же сука. Описание полностью все на русском, все бонусы описаны и прочее, но нет даже тупо субтитров, да какого же хрена?! 

зы. Придется доставать из чулана свою старую двухстволку.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Faverman сказал:

Ну хоть так.

Нет, продавать два раза одну и ту же игру с минимальными отличиями - это рак игровой индустрии. Нормальные издатели расширенные издания своих игр отдают владельцам оригинала бесплатно, как дивинити, например.

Зачем вырывать фразу из контекста?

Одни зарабатывают как могут, другие это осуждают. Я лишь об этом хотел сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Faverman сказал:

Ну хоть так.

Нет, продавать два раза одну и ту же игру с минимальными отличиями - это рак игровой индустрии. Нормальные издатели расширенные издания своих игр отдают владельцам оригинала бесплатно, как дивинити, например.

Отличия не минимальные ,игра полностью озвучена на Японском(причем за счет самой Nintendo)и дополнительные сюжетные сценарии и прочие бонусы.Хотя на самом деле могли бы просто озвучку добавить к оригинальной версии(пусть и за прайс)но видимо из-за дополнительных сцен нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, shodan101 сказал:

Отличия не минимальные ,игра полностью озвучена на Японском(причем за счет самой Nintendo) дополнительные сюжетные сценарии и прочие бонусы.

Ну да, как прямо как divinity original sin enhanced edition. Тоже озвучку добавили и квестов, как новых, так и расширенных старых. Раздали владельцам оригинала бесплатно. Как и должно быть.

29 минут назад, shodan101 сказал:

но видимо из-за дополнительных сцен нельзя

Из-за жадности нельзя. Нефиг их защищать.

3 часа назад, User007 сказал:

Одни зарабатывают как могут

Одни про всякий стыд забыли, выдавая геймеров досуха, а другие их защищают ещё.

Изменено пользователем Faverman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Faverman сказал:

Ну да, как прямо как divinity original sin enhanced edition. Тоже озвучку добавили и квестов, как новых, так и расширенных старых. Раздали владельцам оригинала бесплатно. Как и должно быть

Будь озвучка сделана самими Square Enix то ладно,а озвучку в версии для switch делала Nintendo на свои деньги,и издателем для switch так же была Nintendo.Поэтому нет ничего странного что они задаром не отдают свои труды(вообще странно что эта версия пошла куда-то еще)кроме того там есть так же:

16-bit graphical mode adapted from the 3DS version, an option for orchestral music, and expanded plot elements

16 битный забавный мод от 3DS(причем очень качественный,с родным саундтреком) 

Хотят продавать-да на здоровье,хотя почему бы не выпустить просто dlc за 50% цены непонятно

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра выглядит хуже, чем оригинальное издание на ПК. Зачем такое вообще выпускать? Скворцы больные на всю голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, zzzombie89 сказал:

Игра выглядит хуже, чем оригинальное издание на ПК. Зачем такое вообще выпускать? Скворцы больные на всю голову.

а что не так? PS4 не может выглядеть как пк или лучше)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Smewno сказал:

а что не так? PS4 не может выглядеть как пк или лучше)

Эта версия порт с Nintendo Switch поэтому и выглядит хуже.Оригинальные версии на pc и ps4 выглядят идентично

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно Миракл отложить перевод ещё на пару месяцев под предлогом перевода доп контента к этой версии :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, shodan101 сказал:

16 битный забавный мод от 3DS(причем очень качественный,с родным саундтреком) 

 

Так как этот мод точился под версию игры от 3ДС, то он весьма существенно отличается как построением мира так и сюжетными подачами. От чего переключать его можно только в опредиленные моменты. И именно в нем есть эксклюзивные уровни истории. По сути еще одна игра. Кстати эта версия тоже делалась на деньги Нинтендо, так что по сути этот релиз от Нинтендо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, folderwin сказал:

Интересно Миракл отложить перевод ещё на пару месяцев под предлогом перевода доп контента к этой версии :)

Скорее на пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Скорее на пару лет.

Ну если он возьмется переводить 16битную версию, то да, на пару лет. Ибо там по сути полностью иная игра в диалогах и повествовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменение даты выхода закрытого перевода для внёсших пожертвования 1000+ золотых! Теперь это 15 августа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, chegan сказал:

Изменение даты выхода закрытого перевода для внёсших пожертвования 1000+ золотых! Теперь это 15 августа!

Если бы на Свич, я бы заплатил. Я какраз 17 в деревню уезжаю, было бы кстати. Но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: SerGEAnt

      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет.
      После новости о признании GSC Game World «нежелательной организацией» сразу несколько публичных персон прокомментировали риски, которые могут понести игроки, обозреватели и стримеры, рискнувшие связаться со S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет. Тем не менее, приобретение игры после сегодняшнего дня теоретически может считаться «сознательной поддержкой» GSC Game World, что подпадает под те же статьи.

      Однако, случаев применения этих статей в таком контексте на сегодняшний день эксперт не знает.
      Стримы и обзоры — другое дело, так как их можно легко привязать к распространению материалов нежелательной организации, что прямо прописано в ст. 20.33 КоАП РФ. В случае признания вины наказание составит: для физических лиц — штраф 5—15 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до 100 тысяч рублей.
      Систематические публикации таких материалов (например, частые стримы или новости) можно подвести к ст. 284.1 УК РФ как «участие в деятельности нежелательной организации». По ней штраф может составить до 500 тысяч рублей, лишение свободы — до 6 лет.
      Депутат Госдумы Антон Горелкин посоветовал игрокам избавиться от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «во избежание возможных проблем». Он же написал, что в ближайшее время игра пропадет из российских магазинов.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну вообще не обман… не во всех. Если наушники на основе микро-сегментарных (не один динамик, а несколько) динамиков — звук создается вполне себе настоящим. У людей тоже всего два уха если что (к слову , как и два глаза), и настоящий объемный звук так или иначе входит в два уха в реальности — а т.е. звук в реале отличается лишь по дальности, громкости и качеству. Мульти-динамики справляются с данной задачей на ура. Каждая группа динамиков выдает звук соответствующий дальности и качеству, и в итоге на входе в ухо получается абсолютно тоже самое, что и в реальности. Ну плюс минус. - программный вариант зависит от реализации на разных устройствах. Все тоже самое , что и раньше , только звук выдается не на группы динамиков, а перерабатывается и пересобирается перед подачей на один динамик. В итоге конечный результат в принципе схожий. Есть устройства (мобилки) куда встраивают специальные чипы для обработки звука и там программный объемный звук очень даже приличный, а бы сказал почти не отличимый, в остальных — так себе. — p.s. фактически мы — человекусы — не видим 3d, и не слышим 3d.  Наш моСк получается две  2d картинки (или два потока 2d звука) — за счет “железа” в соответствующем отделе мозга проделывает сведение и выдает результат к которому мы привыкли. Это изначально псевдо-3d и оно особо ничем не отличается от того, что описано мной в посте.
    • Ох, даже и тут вк продвигают свой софт с регой в нём.
    • Игра должна выйти в следующем году на PC и консолях текущего поколения. В ходе мероприятия The Game Awards 2025 был представлен гоночный экшен на выживание Star Wars: Galactic Racer. Игра должна выйти в следующем году на PC и консолях текущего поколения.
    • Игра должна выйти на PC и консолях текущего поколения. Bandai Namco представила новую часть в линейке аркадных авиасимуляторов под названием Ace Combat 8: Wings of Theve. Игра должна выйти на PC и консолях текущего поколения.
    • У проекта есть страница в Steam и поддержка русского языка. На The Game Awards 2025 была анонсирована стратегия Total War: Warhammer 40.000. У проекта есть страница в Steam и поддержка русского языка. Даты релиза у игры нет.
    • Программный объёмный звук в маркировке на наушниках — это обман. Включи тот же софт с простыми стерео наушниками без маркировки 5.1 или 7.1 и будет примерно тот же самый эффект. У меня райзеровская софтина есть, т.к. наушники имеются, так вот, я когда снимал наушники, то через неё и свои 2 колонки включал, т.к. переключать было влом настройку — там объёмный эффект был куда более выраженным. Но пользовался редко, т.к. направление звука периодически в разных играх тупо глючило и путало меня. Физически-то колонок всего две, да и направлений у наушников тоже. То есть это разве что для музыки или фильмов было норм. Им даже аппаратно объём создать тупо неоткуда из разных направлений при том, что оба наушника прямо направлены тебе в уши, а для эффектов более объёмных физически нужно как минимум ещё пара направлений, ну хотя бы звук сзади и спереди в виде эдакого ободка вокруг головы хотя бы, но такое обычно не практикуют, да и наушники в таком случае будут ближе к куче маленьких колонок на голове без шумо- и звукоизоляции.
    • Студия Neon Giant, известная по изометрическому экшену The Ascent, продемонстрировала на The Game Awards 2025 геймплейный трейлер своего нового проекта — киберпанк-экшена — NO LAW. Студия Neon Giant, известная по изометрическому экшену The Ascent, продемонстрировала на The Game Awards 2025 геймплейный трейлер своего нового проекта — киберпанк-экшена — NO LAW. Дата релиза игры еще не объявлена.
    • А я его где-то называл так? Мною было сказано, что целый жанр и поныне составляет из себя описанный геймплей. Не больше, не меньше. Далее упомянул о том, что ранние игры с системой прокачки (не обязательно и не только рпг, но и они тоже) имели именно пошаговую боёвку с вырезанием толп противников с лутхантингом. То есть по сути “дьяблоидный геймплей”. То есть если это для тебя извращение на уровне концепции, то целый пласт истории ранних игр от которых произошли по сути почти все современные игры, в твоём понимании, надо полагать, был сплошным извращением. У них же это была даже не концепция, а ядро геймплея.
    • Что значит "верил"? Я слышал разницу! Она ваще такая разница, что тебе и не снилось. 
    • Авторы шпионского экшена 007: First Light обнародовали новый трейлер, который посвятили главному злодею — Ленни Кравицу. Авторы шпионского экшена 007: First Light обнародовали новый трейлер, который посвятили главному злодею — Ленни Кравицу. Релиз проекта намечен на 26 марта следующего года.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×