Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

20 минут геймплея Cyberpunk 2077 без комментариев в 4K

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, iWaNN сказал:

Мне уже и правда кажется, что ребята из Редов немного неправильно рекламируют свои игру и привлекают к ней внимание тех, кому эта игра, на самом деле, совершенно не интересна.

Да нормально они ее рекламируют. Я ожидаю от нее ровно то, что вижу. А насколько хорошо реализованы те или иные аспекты, можно будет исключительно по собственному опыту игры. Вообще забавляет, когда человек по видео короткой части игры с вырванным из общего объемного мира контекста судит о ней и делает какие-то однозначные выводы. Проблемы не с игрой, проблемы с людьми. Некоторая их часть просто амебы, гребанные инфузории туфельки.  Вот и все.

P.S. а мне по кайфу читать такие негативные отзывы с критикой геймплея. Потому что потом, когда игра выйдет, эти же люди будут рассказывать какая она классная (если конечно все сложится как мы, адекватные игроки, того ожидаем). И тогда я буду с ухмылкой потирать руки и поливать их дерьмом из брандспойта за их лицемерие и переобувание (и тупость).

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, iWaNN сказал:

 Оказывается у нас это Экшн-РПГ теперь. Другому не нравится что от первого лица. Машина не так ездит. Мне уже и правда кажется, что ребята из Редов немного неправильно рекламируют свои игру и привлекают к ней внимание тех, кому эта игра, на самом деле, совершенно не интересна. Они ждут не то, что делают разработчики.

 

Спор заканчиваю, с ярым фанбойчиком спорить то еще дело. Удачи.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, folderwin сказал:

Это где вы про слешер прочитали?  И там вполне нормальная боевка для экшен рпг, как и масс эффект 2,3 вполне нормальная стрельба для ЭКШЕ рпг.

Прошел всего 3го Ведьмака используя один быстрый удар и перекат. Игра никоим образом меня не подталкивала делать в бою что-то другое. Так что Ведьмака 3 тоже на вилы предлагаю. И корону с него снять. :D

10 минут назад, folderwin сказал:

Спор заканчиваю, с ярым фанбойчиком спорить то еще дело. Удачи.

Игры еще даже нет, чтоб фанбоить :D Оревуа :D

 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Игры еще даже нет, чтоб фанбоить :D Оревуа :D

Есть студия по которой вы пускаете слюни и готовы жрать все, что дадут :) Еще раз удачи!

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, folderwin сказал:

Есть студия по которой вы пускаете слюни и готовы жрать все, что дадут :) Еще раз удачи!

Я Ведьмака 3 прошел впервые пару месяцев назад , от безысходности, даже на аддоны сил не хватило. Изголодался просто по нормальным РПГ — ничего вообще нет и не выходит. 1-2 вообще не играл. Спасибо! :D

Надо бы вам прокачать скилл выставления диагнозов по постам с форума, а то что-то не попадаете совсем :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей,стрельба,вождение,сюжет….самое главное что там есть Кианыч Ривз!А это уже гарант качества,чтоб вы понимали! 35m.gif2m.gif

a7002f995687.jpg

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SkalderSan сказал:

Да нормально они ее рекламируют. Я ожидаю от нее ровно то, что вижу. А насколько хорошо реализованы те или иные аспекты, можно будет исключительно по собственному опыту игры.

Ну в плане привлечения внимания у них все вышло просто шикарно, но стоило-ли привлекать? Ведь действительно выйдет, подвеска у машины не будет вести себя как в ААА играх и игру закидают какахами на помидорах или метактритике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, azmon сказал:

Стрельба и ближний бой не радует, не уверен что игра взлетит.:blush:

Ты уже поиграл? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, azmon сказал:

Мнения нельзя выразить не поиграв? Все должны заткнутся?

Мне интересно на чем основываются такие выводы?
Если посмотреть ролики Дестени 2, то там стрельба с виду невыразительна, хотя в игре одна из лучших шутерных механик в индустрии.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Northern сказал:

Ты уже поиграл? o_O

Ну например голова отлетевшая как от манекена вообще не радует да и не видно сильного импакта от ударов, видно что ближний бой у них сейчас очень так себе, стрельба норм как по мне вот то, что говорят про ИИ очень сильно расстраивает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, folderwin сказал:

Ну например голова отлетевшая как от манекена вообще не радует да и не видно сильного импакта от ударов, видно что ближний бой у них сейчас очень так себе, стрельба норм как по мне вот то, что говорят про ИИ очень сильно расстраивает 

Я думаю, что они собирают инфу с отзывов и усилят натиск, слишком многое, если не всё зависит от успеха Киберпанка.
Ждем следующих превью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Я думаю, что они собирают инфу с отзывов и усилят натиск, слишком многое, если не всё зависит от успеха Киберпанка.
Ждем следующих превью.

Ну я надеюсь на это, но если физику машин они могут подкрутить, то вот ближний бой и ИМ слабо верится тем более не разу не видел , что бы ИИ кто то подтягивал после показа игры  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже и сам не знаю чего от нее ожидать. Иммерсивности в плане симулции жизни не будет. Хорошо (то есть не очень). Стрельба не самая лучшая, но вроде и не плохая с виду особенно для рпг. Ближний бой кста тоже не скажу что очень плох, но деревянный (р рдр2 тоже не найс). Короче город - это бэкграунд игры и он выглядит отлично в целом (хотя например клубешник тухлый и музыка в нем таксе). Вопрос в том что эта игра будет представлять и как играться. Я готов простить ей недостатки за великолепный игровой опыт. Болтовня и персонажи - все это выглядит неплохо как минимум. Вот что там по заданиям, сюжетным переходам, разнообразии и прогрессе в течении игры и как это всебудет реализовано? Вот такой вот дьявол в деталях меня мучает.

PS: если проводить аналогию с Ведьмаком 3, то тут все не так однозначно. Я один из тех чудаков которому понравилась боевка, без нее я бы уже врядли так проникся игрой. Я искренне не понимал когда говорили мол боевка в В3 не очень. Сейчас понимаю, но все равно считаю ее одной из лучших в играх (кидайте тапками). В Киберпанке для меня и этого не будет, ведь стрельба сдесь врядли чем-то удивит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, POW2208 сказал:

особенно для рпг

Киберпанк не РПГ, они еще год назад убрали со всех ресурсов упоминания о РПГ.
И это широко обсуждалось и в СМИ, и на форумах с соцсетями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Киберпанк не РПГ, они еще год назад убрали со всех ресурсов упоминания о РПГ.
И это широко обсуждалось и в СМИ, и на форумах с соцсетями.

Мне не так важно как они называют свое творение, важно чем оно по итогу будет ощущаться. Кстати, почему все же не рпг, тоже вызывет вопросы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках.
      Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Автор: james_sun

      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду.
      AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch.
      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @kakil56 на странице русификатора есть ссылка на стим, а там уже ссылка на канал авторов.
    • ты хотя бы оставил бы ссылку на ТГ канал авторов русификатора  
    • upd. я попробовал через gpt узнать. но про разделение пишет. типа чтоб игра смогла прочитать перевод  До обработки:       # String 1 EN: firstCheck InvitationAn Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck ПриглашениеИмператорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring CitizensAfter casting... RU: Заботливые горожанеПосле применения... После обработки:       # String 1 EN: firstCheck: Invitation. An Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck: Приглашение. Императорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring Citizens: After casting... RU: Заботливые горожане: После применения...
    • Чем вскрыть и после запаковывать .SCN Файлы?
    • Туда её, я не увидел там чего-то интересного. Душная переоцененная игра )  Не понимаю тряски с неё, чего бубнить то?  Так что Сергей, завязывай нагнетать и упоминать игру, а то привлекут к ответственности! 
    • @Tirniel могу только сказать, что я чувствую разницу в отзывчивости управления, между, к примеру, 144fps и 1000.  А на графике этот параметр виден в ms.  Если 120fps это 8ms, то 840fps(у меня лок на 840) это в районе 1ms.  Разница в отзывчивости чувствуется .   Над белой линией.
    • Вопрос по структуре текста для перевода (склеенные строки) Есть файлы для перевода: file_1.txt, file_2.txt, file_3.txt и file_4.txt. (как пример) Меня смущает формат оригинального текста. Выглядит так, будто разные технические и текстовые блоки слились в одну строку. Пример (EN): Здесь явно видно слепливание: переменная + текст описания. Если перевести это «в лоб», получится: Пример (RU): Сможет ли игра вообще это «прочитать»? Такое ощущение, что захват текста выполнен некорректно. Боюсь, что если оставить всё в одной строке, игра не сможет отделить технические параметры от текста, и либо всё сломается, либо в интерфейсе будет отображаться мусор. Разве текущие инструменты идеальны?
    • Здравствуйте, в 4 главе во втором фри тайме невозможно продвинуться дальше, игра вылетает при выходе из комнаты, а так же если через карту переместиться на 3 этаж академии, пробовал перезагрузку, никак не помогает, что делать?
    • А вот это совсем к видеокарте не относится (по крайней мере в контексте запредельного фпс). Инпут лаг — это уж скорее к твоим устройствам ввода при условии, что задержек отображения со стороны монитора нет, и твоё железо очевидно что адекватно тянет игру. В том числе меня терзают смутные сомнения, что у тебя реакция такова, что позволяет ощутить разницу в несколько миллисекунд. Тем более без зрительного восприятия. Тысяча кадров в секунду — это 1 миллисекунда на кадр, то есть разница между 200 и тысячей фпс — это, грубо говоря 4 миллисекунды на каждый кадр. Я б ещё понял, если бы это было визуально заметным, но ведь твоё оборудование физически не может отобразить столько кадров на единицу времени, показывая каждый кадр почти по 7 миллисекунд при отображаемых 144 фпс. Собственно, у тебя инпут лаг на клава-мыше и то вероятнее всего больше будет, если только у тебя клава-мышка не с 4к или 8к ресивером (а мода на это пошла сравнительно недавно). В обычных довольно дорогих игровых решениях, которые не прям свежак-свежак последнего года-двух, обычно инпут лаг в районе хорошо если 1 мс, к слову.
    • жалко очень надеюсь автор пересмотрит 
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×