Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Что показали на EA Play Live 2020: анонсы SKATE, It Takes Two и Lost in Random + розыгрыш тысяч игр

Рекомендованные сообщения

025553-maxresdefault.jpg

Для Apex Legends анонсировали пятый сезон, кроссплей между основными платформами, а также версии для Switch и Steam.

Трогательный ролик с благодарностью сообществу The Sims. Ну и игра сегодня вышла в Steam!

R8nj5SUlEK8.jpg

EA Access появится в Steam осенью.

В течение года на Switch выйдет еще пять игр помимо Burnout Paradise и Apex Legends.

Hazelight Studios анонсировала кооперативный платформер It Takes Two. Он выйдет в 2021 году.

Zoink Studios анонсировала адвенчуру Lost in Random. Она тоже выйдет в 2021 году.

Показали трейлер Rocket Arena — сетевого экшена с большим фокусом на юмор и несерьезность. Он выйдет 28 июля, кроссплей между ПК, Xbox One и PS4 прилагается.

Star Wars Squadrons выйдет 2 октября, плюс показали дебютный геймплей. В сюжетной кампании мы будем играть за двух пилотов из противоборствующих сторон.

Также стало известно, что VR-игроки будут принимать участие в сетевых матчах на общих основаниях.

Анонсирована FIFA 21. В Steam уже появилась страница.

Ролик с превью EA-игр будущего. Красиво, да.

Анонс новой части Skate.


Розыгрыш ключей будет проходить на сайте https://playr.gg/ea. Промокод: EAPlayLive.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно чем нас еа постарается  удивить,сейчас поглядим)

Апекс в стим это неожиданно,всё-таки 30 процентов с доната.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SerGEAnt сказал:

Поехали.

уже минут как 10) 

В стиме появилась страница ФИФА 21 до анонса,кто то поспешил)

https://store.steampowered.com/app/1313860/EA_SPORTS_FIFA_21/

Что то прям захотелось поиграть в Лост ин рандом.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще и раздача тысячи игр не для всех :laugh:

z7d4JDp.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Еще и раздача тысячи игр не для всех :laugh:

впн?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Еще и раздача тысячи игр не для всех 

Не больно то и хотелось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никакого некстгена, все выглядит как и сейчас, никакой графической революции или скачка — нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, vadimklose сказал:

Никакого некстгена, все выглядит как и сейчас, никакой графической революции или скачка — нет.

Так кому продавать то некстген, вот база накопится тогда и будут затачивать на некстген(хотя скачек  конечно производительно не тянет на некстген 2 -3 раза  по сравнению с прошкой и S это не переход пс-пс2-пс3)

Не зря же сони разрабам руки выкручивает...хо игру выпускать на пс 4 ,будь любезен и пс 5 версию,а издатели то не дураки,вот и буду пилить по “слабейшему” пока нет базы покупателей.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная гора параши от ЕА. Ничего удивительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zoltonec ну почему параши? я жду новый НФС (играю с самой первой части, и не разделяю общего мнения о том, что серия умерла, да были проекты хуже, но были и хорошие), новый БФ, Драгон Эйдж… Вот Сквадрон интересно смотрится, в целом, не все так плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, h1pp0 сказал:

НФС (играю с самой первой части, и не разделяю общего мнения о том, что серия умерла, да были проекты хуже, но были и хорошие

 

9 минут назад, h1pp0 сказал:

Сквадрон интересно смотрится, в целом, не все так плохо.

Без обид, но со зрением, осязанием и восприятием все хорошо? НФС умерла после Карбона, дальше пошел мусор, причем чем дальше, тем хуже. Сквадрон выглядит вообще никак.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для этого всего есть одно единственное подходящее слово: стагнация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadimklose я не говорю что игры НФС шедевры, у них есть проблемы, я этого не отрицаю. Но не вижу причин говорить что скатились, дно и тд и тп. Каждому свое, фломастеров много, можно подобрать по вкусу =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление нашего русификатора от 02.12.2025: Нейроперевод был сделан заново с нуля, была проведена некоторая работа над ошибками, над улучшением перевода. Установка будет более прозрачная, включать ручной вариант и с помощью батника. Количество текста на русском должно быть максимально возможным(на данный момент), что конечно же не исключает того, что вам могут попадаться английские строки, а может даже китайские. Энциклопедия будет на английском. Обновление и инструкция в старом посте.  
    • Ну наверное игра делается для того, что бы в нее поиграли,и тот кто ее делает хочет чтобы в нее поиграло как можно больше людей. Это с любой стороны так, что с творческой, что с коммерческой, не?  Так я не понимаю, зачем вы киваете на разработчика? Условно говоря. Вы главный дядя, который имеет все права на игру и бабки с прибыли продажи игры, и решает где она будет продаваться. Идет вопрос почему нет вашей игры на какой то площадке. А ответ такой, что ваши сотрудники, те кто получают от вас зарплату, не хотят совершать лишние телодвижения(совсем не большие между прочим), чтобы выпустить игру на еще одной площадке. 

      Я понял, разрабу все равно, они не получают деньги с продаж, ок, ну так вопрос не про них же. А вопрос про тех, кто получает деньги с продаж, имеет права на игру, кароче тот, кто заинтересован чтобы в игру поиграло как можно больше людей.
    • Ну, я делал это ещё до того, как появились первые (массовые) программы для автоматизации этого процесса (либо тогда это просто не сильно афишировалось, а потому не было на слуху, уж зарекаться не стану), так что да, это ещё как работает. Единственный нюанс, стим периодически менял логику выпадения карточек. Например, в какие-то годы надо было обязательно закрыть все “игры”, отработавшие нное время, чтобы карточки начали падать, и так по одной карточке за закрытие, при этом часть игр расставалась с карточками без таких плясок вокруг них. В какое-то время был лимит на то, сколько игр на карточки вообще обрабатывалось одновременно (не в курсе, остался ли сейчас, т.к. я всё равно больше 4-5 редко запускал одновременно). Ну и в какой-то год ещё был введён минимальный срок, прежде чем карточки вообще начинали падать с какими-тодополнительные условиями (чтобы люди их не набрали, а потом сделали рефанд). И прочее подобное. Как можно видеть, не один так делал, потому в итоге и кто-то запарился с тем, чтобы этот процесс автоматизировать, тогда и начал появляться целый ворох разнообразных решений на эту тему, часть из которых были, мягко говоря, не без “сюрпризов”.
    • Нужно ли это разработчику? По-моему нет. Вы меня неправильно поняли. ИРИ была упомянута исключительно в контексте того, что она не финансирует локализацию на английский. А смысл сообщения был в том, что для выхода игры в стим нужно совершить лишние телодвижения, в т.ч. требующие финансовых затрат. Которые разработчику не интересны, ибо своё они уже получили. Вон, Копцев в отставку даже ушел.  
    • Чтобы больше людей в игру поиграло?  Всмысле как? Так же как и остальные игры. Ваш предыдущий ответ был в стиле что, разраб не решает, на какие языки игра будет переведена где выложена игра будет а где нет, а решает ИРИ. Но я же не спрашивал, почему разраб не выложил игру в стим. А спросил почему ее там нет. Проще говоря, почему тот кто решает такие вопросы не стал ее выпускать в стиме.
    • Давно уже все на гите есть. Качество что ваше что на гите плохое. х.з. чего вы там напереводите
      А еще exe в архиве, я бы банил за такое
    • Я и не говорил, что такое правило есть. Просто смысл выхода в стиме только на русском?  А как она должна в стиме появиться? 
    • Капец. Комментарии 2006 года. я еще в училище на 2 курсе был. искал русификатор для spell force 2 и наткнулся на ваш сайт. Обалдеть. тут еще пишут))
    • у смуты в вк, если провести паралель со стимом, — смешанные отзывы. а у собора так вообще положительные.  не буду показывать пальцем.  В стиме нет правила, что должна быть локализация на определенный язык. Ну а в целом ответ очень странный. Я же не спрашиваю, почему конкретное лицо: уборщик, менеджер, директор, разработчик игру не выложил в стиме. Я спрашиваю, почему игры нет в стиме. 
    • Он сделал все что мог и теперь будет почивать на лаврах. Интересно кто это накидывал? Точно не кто-то с ZoG. А зачем? Разрабы свои деньги отработали по контракту, дальнейшее, видимо, их не волнует. К тому же ей в Стиме нужна (рекомендуется) локализация на английский. На неё ИРИ денег не давала. Свои что ли тратить будут? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×