Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Outer Worlds: от концепта до создания

Рекомендованные сообщения

Даже не учитывая SJW направленность игра откровенно слабая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Monkey_master ну не знаю, как по мне она на порядки порядков интереснее, разнообразнее за и вариативнее тех же Масс Эффектов. Лично для себя я ставлю ее как наиболее близкую игру к наследию Деус Икса по геймплейной вариативности. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Вариативность там такая себе, на самом деле. Но в любом случае все губит однообразие оружия и брони и всратый дизайн монстров и локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Monkey_master сказал:

Вариативность там такая себе, на самом деле

Штук по 5 способов решить подавляющее большинство квестов, диалоги, стелс, разные способы и точки входа в локации. Я бы сказал что я больше не встречал игр с таком количеством способов прохождения кроме Деус Икс серии. Можно конечно вспомнить Фоллаут 1 и 2 и Фоллаут Вегас, но даже в них вариативность была меньше с точки зрения продуманных вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М, годнота, с русским переводом. Обязательно посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду.
      AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch.
      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.
       
    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×