Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
qweerry

Анабиоз: Сон Разума / Cryostasis: Sleep of Reason

Рекомендованные сообщения

«Анабиоз: Сон разума» (Cryostasis: Sleep of Reason)

Жанр: Action / Horror

Платформа: PC

Разработчик: Action Forms

Издатель: Atari

Издатель в России: «1С»

Релиз: 5 декабря 2008 года (Россия) / 13 февраля 2009 года (Великобритания)

Скриншоты:

 

Spoiler

4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg35_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Действие игры разворачивается в Арктике, на Северном полюсе. Главный герой, метеоролог Александр Нестеров, волею судьбы попадает на атомный ледокол "Северный ветер", замороженный в ледовой пустыне много лет назад. Стальной монстр, прежде яростно боровшийся за жизнь и свободу, оказался в ледяном плену. Все живое на его борту потеряло не только свой прежний облик, но и право упокоиться с миром.

Миссия Александра Нестерова – расследовать загадочную смерть Капитана, ставшую причиной гибели корабля. Выходец из мира тепла, жизни и движения, Нестеров оказывается в чуждой существу с горячим сердцем среде – бесконечном царстве холода, небытия и неподвижности.

Противостоят храброму полярнику бывшие члены корабельной команды, а ныне - порождения Холода, его верные рабы и цепные псы, утратившие человеческий облик.

Холод, темнота, статичность, застывшее время и замедленные физические и химические процессы – вот то, что питает враждебность преобразившихся членов экипажа корабля.

По хитросплетению сюжетных линий эта игра больше похожа на увлекательную книгу, чем на обычное компьютерное развлечение. Драматическая история Капитана и экипажа его корабля, которые подчинены страху, содержит элементы детективного романа и фантастики. Только игрок сможет завершить этот сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм...а игра-то,должна была в октябре выйти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что игра повторит участь Ждалкера. Хотя если выйдет вовремя может получится и неплохо.(т.кю у игры множество разных фич) ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю будет неплохая игра. если, как часто бывает, не загнется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю, что игра повторит участь Ждалкера. Хотя если выйдет вовремя может получится и неплохо.(т.кю у игры множество разных фич) ИМХО

Нееее.... судьбу Сталкера она не повторит, разработчик обязывает.

Изменено пользователем qweerry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик меня впечатлил,главное чтобы быстро выпустили(без задержек) и багов не наделали.Вообще напомнило кодемнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, много от игр не ждать, а то все они, даже лучшие из лучших, будут повторять судьбу сталкера... Ну а так, любопытный такой проектик, особенно на фоне того, что страшные игры выходят крааайне редко. Надеюсь, все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик забавный, но им уже давно веры нет, Вивисектор, Ждалкер, закормили ими..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы, как дети малые, все верите в ролики и ждете игру всех времен и народов. Так не то что Анабиоз, любой Gears of War или еще какой-нибудь уберхит досмерти можно запинать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А вы, как дети малые, все верите в ролики и ждете игру всех времен и народов. Так не то что Анабиоз, любой Gears of War или еще какой-нибудь уберхит досмерти можно запинать...
Оффтоп - gears of war лично для меня оправдал все ожидания. А по теме - графика вивесектора тоже смотрелась в роликах прилично, а на выходе - полных шлак. Не говоря уже о последнем "шедевральном" творении акшнформса про СОБР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про то и говорил..

Как щас помню, как нас "взахлёб" кормили тёмными корридорами заводов, "изготовлением" монстрюг, как красочно разлетались куски мяса на меху, а что мы увидели на самом деле? :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я про то и говорил..

Как щас помню, как нас "взахлёб" кормили тёмными корридорами заводов, "изготовлением" монстрюг, как красочно разлетались куски мяса на меху, а что мы увидели на самом деле? :bad:

Так в том что мы увидели виноваты не мы,а разрабы нехрен обещать.

Если разрабы халвы обещали сделать лучший шутер они его и сделали.

Если разрабы Call of Juarez вообще ничего не обещали их и не за что было винить,а игра удалась.Если разрабы сталкера обещают одно а делают другое,ну так в этом ни кто кроме них не виноват,и наш гнев обоснован.Я буду надеятся что Анабиоз - Сон Разума будет ждать судьба Call of Juarez а не вивисектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

selik

А я никого и не винил в плохом зрение.

Для полноты картины, прочитай 11'е и 12'е сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте ближе к делу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Каждый раз когда у игры, сиквел не сиквел, положительные отзывы но при этом продажи низкие, начинается гадание на кофейной гуще о том что пошло не так. Че не помните как одни строят версии что дело в плохой рекламе, другой помешал какой нить Game Awards, третьей помешал вышедший в одно время с ним какой нить ААА проект, четвертой что сеттинг не интересный миру, пятой еще что-нить. При этом в то время как какие-то проекты проваливаются из-за указанных выше отмазок, другие выстреливают. Геймпасс тоже входит сюда. Каким то играм он видите-ли очень мешает, а каким то вдруг внезапно норм. У ПСН же статистика вообще настолько маленькая чтобы вообще че-то строить и предполагать на ней. Там на совпадение можно все списать. Он просто верит, что это не совпадение, и ПСН снижает продажи на сколько там? На 300%?! А я верю, что ПСН снижает продажи максимум на 30%. А остальные 270% это просто отсутствие интереса к игре. Но какой смысл делать акцент на ПСН, когда основная проблема в интересе людей к проекту? И я уверен, что стелла бы показала те же самые результаты. Она стоит дорого, и люди все равно готовы ее покупать, че их правда думаете остановит регистрация и уронит продажи на эти 300%? Бред. Нету интереса к проекту — нет продаж. Всё просто. А вы хотите чтобы я какую-то хитровывернутую причину нашел почему что-то провалилось, чтобы опровергнуть такую же хитровывернутую причину. Нету ее.
    • Обновлено на версию патча от 10.06
    • исправил найденные опечатки. наверное, это будет финальной версией перевода. https://mega.nz/file/R48xASAL#v8qMCUZ4GkxY4h9ygidZWhjXztTJF3JdBxsp_6V7fC4 ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФАЙЛ "data2.cpk" НЕ ЗАТРАГИВАЕТСЯ! для Switch: распаковать архив и залить файлы в папку модов по пути “0100DCD01E9EE002\romfs” для файла data2_P001.cpk “0100DCD01E9EE000\romfs” для файла data_l.cpk для ПК: распаковать архив и залить файлы в папку с игрой с заменой файла "data_l.cpk"
    • Да вы и в противовес этой закономерности ничего не противопоставляет. Кроме того, что сиквел может быть провальным просто потому что.
    • Не успевают. Вон, Бордерландс 2 даже на сайте из проектов в работе убрали. А тот же Зайдём им ещё год назад заказан был. Ну или около того.
    • Да. Это не я тут пытаюсь найти закономерность. Что если первая часть хорошо продалась, то вторая обязана по тому же рецепту быть крутой. За код, лично за себя я сказал, что она короткая поэтому играть в нее раз в год-два, вообще не проблема. Резики, кстати пытаются разнообразить. Я бы не сказал, что они все копии друг друга, хотя некоторые части очень друг на друга похожи, но все же сама серия разбавленная, а не один сейвовый вариант. 
    • А бывает и наоборот, играют. И в сиквелы и в триквелы, и в севениквелы с эйтиквелами. КоД и РЕ не дадут соврать. Всякое бывает. (с)
    • Осторожные сиквелы это теперь должно автоматически значить успех? Мне не нравятся осторожные сиквелы, только если в игре нету какой то аддиктивной формулы, которая будет заставлять снова и снова требовать ещё. Есть просто средняя нормальная игра, нафига мне точно такая же?  Есть цифры продаж отдельно на PS5? Успех на PS5 Автоматически должен значить успех на ПК? Конечно я не догадаюсь. Я же не аналитик сони. И ты не догадаешься. Ты просто перечисляешь, во что ты веришь. Я в стелле заинтересован,  а в тех проектах что ты назвал с ПСН — нет. В год оф вар я даже в первую часть не играл. В другие два играл в первую часть, но в сиквелы нет. Игры неплохие, спору нет. Достаточно ли они меня заинтересовали, чтобы играть в их сиквелы? Нууу если мне совсем не во что, не будет играть, то может и поиграю. Но на ПК выбор игр куда больше чем на ПС5. Поэтому возможно ПКшникам оно просто не интересно. Насчет  Horizon я вообще видел, комменты, что игра скучная. Колл оф дюти, это очень короткий эпичный боевик, поэтому можно играть по кд в новые части. Я бы в и спейсмаринов бы поиграл еще, если бы они вышли, потому что они коротенькие.  Какая часть последних из нас? Это вторая то часть хорошая?))) Гавно, еще на консоле оно было гавном. Но люди тогда не знали что это, и купили. Предрекая комменты в стиле есть ютуб посмотреть, что за игра — не хотели себе спойлерить после первой части. Ну наверное потому что начался черный пиар, буча, недовольства, бурчания, и они вынуждены были это сделать. Это как в стиме, есть некие пользовательские соглашения о сборе данных. Там где поднимается буча, пиар это удаляют. А там где не поднимается, там не удаляют и норм как то всем.  Ну да, если бы игра стоила 60 баксов, то все бы резко изменилась. Экономить же 70 баксов имеет смысл, а экономить 50 баксов смысла нет.  Ну всё, раз так, то записывай сталкер 2 в игру года. Она же вместе с геймпасом вышла. Умножай ее результаты стима на... сколько там? на х3? х5? Я вторую масс эффект ждал, и третью, мне очень нравилась вселенная, история шепарда и вся эта тема со жнецами. Мне нравится фаер емблем, потому что там аддиктивный тактический геймплей. Я хоть и не играл в первую часть, но знатно себе заспойлерил атомик, вторая часть мне не интересна. Но вот ММО хочется попробовать. Почему? Потому что я примерно представляю, что вторая часть это безопасный вариант первой части. А ММО, возможно будет и не самым лучшим решением,и закончится доилкой игрока, но это координальные изменения геймплея по сравнению с первой частью. Мне интересно как они там все сделают. Не факт что мне понравится, но я хочу попробовать. А атомик 2 часть, желания нет вообще, даже если она в стиме выйдет. Сталкер 3, если он выйдет в ближайшии года 3-4, я тоже не стану играть. Там прикольная атмосфера, но чего-то аддиктивного или что прям заставит ждать 3 часть — нету. Просто норм игра. Но хочу ли я точно такую же норм игру в ближайшие несколько лет? Однозначно нет. А следующая уже нет. Бывает вот так вот, что в одну люди поиграют, а чуть позже в такую же уже внезапно нет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×