Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

slasher Godfall

SerGEAnt

Godfall

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC PS5
Разработчик: Counterplay Games
Издатель: Gearbox Publishing
Дата выхода: 12 ноября 2020

Message added by SerGEAnt

Recommended Posts

Цитата

Всех нас в студии Counterplay Games переполняют эмоции от грядущего выхода нашей игры на PlayStation 5. Процесс оказался очень волнующим, поскольку на каждом шагу для нас раскрывались новые технические возможности. С самого начала мы решили, что попытаемся воспользоваться возможностями PS5 и продемонстрировать миру все волшебство этой консоли. Мы хотели стать первооткрывателями. И в конце концов нам удалось создать уникальную боевую систему, которая увлекает игрока в новый для него мир.

Консоль нового поколения может похвастаться возможностями, которых игроки не видели ранее. И сегодня мы поговорим о том, что нам лучше всего удалось раскрыть в игре Godfall: тактильной отдаче и сверхскоростном SSD.

Самое важное, что с контроллером DualSense играть становится куда интереснее. Мне самому интересно, как другие разработчики смогут применить функцию тактильной отдачи в своих играх. Я подолгу перекручиваю в голове различные способы ее применения в платформерах и шутерах. Но об этом мы поговорим в другой раз!

Мы прорабатывали тактильную отдачу не только для классов оружия, но и для индивидуальных атак, чтобы передать игрокам подлинные ощущения от игры. Мы хотели бросить себе вызов и использовать возможности этой системы на максимум, чтобы позволить игрокам ощутить каждый взмах оружия. Мы все знаем, что ритм поединков в динамичных боевиках может как задать, так и убить всю атмосферу. До появления тактильной отдачи контроллера DualSense мы могли бы только наблюдать за боями на ближней дистанции в игре Godfall. Но благодаря SIE мы теперь можем все ощутить на себе.

Трудно передать восторг, который переполняет изнутри, когда переключаешься между двумя классами оружия, доступными во время боя, и испытываешь новые ощущения в ладонях. Когда чувствуешь легкость и пластичность парных клинков или мощь увесистого молота. Одна только эта особенность делает Godfall на PS5 совершенно новой и уникальной игрой.

Нет ничего хуже, когда терпишь фиаско и потом приходится какое-то время ожидать возвращения в бой. Игроки часто жалуются на долгие экраны загрузки перед сценами, когда их персонаж готовится возродиться после поражения.

Но за счет сверхскоростного SSD консоли PS5 игроки смогут быстро восстанавливаться и совершенствовать свое боевое мастерство. С такой молниеносной скоростью загрузки вы точно ничего не пропустите. Мгновенная загрузка позволит вам вставать на ноги почти сразу после неудачи. Мы создавали игру Godfall с целью бросить вызов игрокам, поэтому у вас вряд ли все будет получаться с первого раза. Но неизбежная смерть должна быть не наказанием, а уроком и новым этапом в становлении валорианского рыцаря.

Для нас очень важно, чтобы игроки могли быстро перемещаться между королевствами стихий во время восхождения к монолиту Поднебесья. И благодаря PlayStation 5 им не придется подолгу засиживаться в убежище Sanctum. Достаточно открыть голограммную карту (Holomap), и игроки смогут без проблем выбрать точку назначения с новым заданием.

Разработчики игрового мира проделали просто потрясающую работу, вдохнув жизнь в живописные уголки игры Godfall. Для нас это огромный успех — вывести окружающий мир на новый уровень, и при этом не заставлять игроков томиться в ожидании долгой загрузки сцен. При помощи удивительных возможностей PS5 нам удалось убить сразу двух зайцев. От необъятного мира игры Godfall просто не оторвать глаз. А открывая голограммную карту, вы легко и быстро сможете перемещаться между локациями и любоваться каждой деталью антуража!

Мы с нетерпением ждем дня, когда вы сможете включить игру Godfall в день ее выхода 12 ноября (и 19 ноября по всему миру) на PlayStation 5. Оформите предзаказ прямо сейчас и в числе первых игроков начинайте восхождение к монолиту Поднебесья, чтобы сразиться с Макросом!

Share this post


Link to post

Патчи-то продолжают выходить — прибыльная вещь оказалась.

Godfall update 2.4.54

The full list of patch notes for the March 18 Godfall update 2.4.54 are as follows:

General — All Platforms

  • Solved an issue where the Ascendant Trophy/Achievement (Complete 20 floors in the Tower of Trials) would not unlock appropriately. Note: Players that have previously completed this challenge should retroactively receive this Trophy/Achievement once they enter any mission.
  • Solved an issue where interacting with the augment selection screen while having more than four pages of augments would cause significant stuttering and other performance problems.
  • Solved a crash that could occur when equipping an augment that had a scaling attribute trait.
  • Solved an issue where some Ascension powers were lost after switching characters or rebooting the game.
  • Solved an issue where the “+1% Loot Bonus” Ascension trait did not total to 5% when maxed out.
  • Solved an issue where Boon upgrades were stacking with previous versions of themselves rather than being set to the current boon level value. In other words, if a Level 1 Boon gave +5, and Level 2 gave +10, the error would give players +15 instead of the intended +10.
  • Solved an issue where certain Banes would incorrectly appear under the Boons section.
  • Solved an issue where different rarity Boons would be offered to players at a higher level than intended. The first appearance of all Boons should be offered at Level 1 regardless of rarity.
  • Solved an issue where the Max Lifestones Bane would reapply itself after certain inventory triggers, reducing a player’s lifestone maximum down to zero.
  • Solved an issue where the Renegerative Bane would allow bosses to quickly heal past phase checkpoints, undoing progress if the player died.
  • Solved an issue in the Tower of Trials where inflicting Sobeku with an ailment while it’s regenerating would trigger it to spawn Razorback beasts on each heal/DoT tick.
    This unintended mechanic would spawn dozens of Razorbacks leading to a variety of performance issues.
  • Solved an issue where Macros was incorrectly vulnerable to Predestination (augment), where its takedown trait would allow for a free kill.
  • Solved an issue where the Exalted Air Realm Gauntlet would spawn all bosses in their Ascended versions instead of their Exalted versions.
  • Solved an issue where certain areas of Sunforge had significant framerate drop issues related to lighting.
  • Solved an issue where having the Combat HUD setting turned On would cause significant framerate drops in any version of the Tower of Trials.
  • Solved an issue where sometimes the Crystal Voidlings summoned by Vargul Summoners would appear invisible.
  • Solved an issue where the players could desync their game when planting a banner at the same time as their own death.
  • Solved an issue where the player’s weapons could disappear when they respawn.
  • Solved an issue where using the “Copy Current Loadout” would lock items making them unavailable to be salvaged. This should retroactively fix all the locked items — go ahead and salvage all that loot!
  • Updated the Invisibility Bane to no longer affect certain bosses during their invulnerable attacks/abilities.
  • Updated the Regeneration Bane to no longer affect certain bosses during their invulnerable attacks/abilities.
  • Updated the “Copy Current Loadout” so it does not unequip all currently equipped augments on the new target Valorplate.
  • Updated several missing localization strings.
  • Updated the Dreamshaping menu (for Dreamstone rewards) to include a confirmation delay to prevent the UI from desyncing/breaking from quick succession purchases.
  • Updated the Primal Item stat card to remove the black box graphical error.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Rinats

      Дата релиза:  30 апреля 2021 года, возможен PC релиз в 2022
      Жанр: Action, Adventure, Shooter
      Разработчик: Housemarque
      Издатель: PlayStation Worldwide Studios
      Игровой Режим: Одиночная игра
      Платформы: PlayStation 5
      Здесь вы окунетесь в самые темные уголки сознания Селены — разведчицы космического управления "Астра", которая терпит крушение на незнакомой планете и попадает в порочный круг смерти и возрождения. В этом roguelike-приключении с элементами платформера вам предстоит исследовать планету и защищать свою жизнь огромным количеством способов. Разумеется, не обойдется без фирменных аркадных элементов от Housemarque вроде ураганного вражеского огня
       
      Жесть игра жопу дерет, зашел не в ту комнату — труп, 
      попал в кучу врагов — труп, помер на боссе труп . И всегда нужно начинать с самого начала при смерти , теряется все собранное, добытое непосильным трудом
      Часов 6 пытался пройти, так дальше первого босса и не ушел (а он считается самым легким из всех остальных)
      Но атмосфера прям крутая, прям интересно узнать чо дальше будет
    • By SerGEAnt
      Полноценный анонс 8 июня.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • доллар тогда был в районе 80 рублей. https://shazoo.ru/2020/09/01/98939/oficialno-nvidia-rtx-3070-budet-stoit-ot-45-tysyach-rublej-rtx-3080-ot-63-tysyach-a-rtx-3090-ot-136-tysyach вот рекомендованные цены на момент выхода. С учётом нынешнего “курса” 500 баксов это чуть больше 30000рублей.  Так что тут вопрос в жадности НВидиа. Или считать недополученную прибыль, или всё же сбрасывать цену, чтобы хоть что-то продать
    • Интригующе, как по мне. Наконец-то вид из глаз, а то что не экшен от третьего лица так заправлен соусом. 
    • Я к чему виду, мне кажется, что вероятность «случайных» встреч зависит от навыков. То есть, генерируется от персонажа. А не чистый рандом. Но лень проверять, те, кто хочет случайные встречи. Проверти, но они по идеи автора скорей всего задуманные на игру+. И когда игра, думает что у тебя навык карманника, настолько высок, чтоб увидеть не понятный амулет у Итана, она начинает чудить.
    • хз, че то ролик я посмотрел и от стиля стритфайтера как то маловато всего осталось, без подписи легко спутать с  любым западным ноунеймом
    • Игровые оптимизации и улучшения Поддержка Marvel’s SpiderMan Remastered. Поддержка NVIDIA DLSS, NVIDIA DLAA, NVIDIA HBAO+ и улучшенные эффекты трассировки лучей. Поддержка Madden NFL 23. Поддержка SUPER PEOPLE (Beta). Повышена стабильность игрового процесса Apex Legends. Повышение производительности при использовании DLSS в Red Dead Redemption 2. Исправлена проблема в Overwatch, когда игра может зависнуть при запуске матча. Исправлена проблема в Chivalry 2, когда переключение предустановки DLSS может привести к мерцанию игрового процесса или отображению черного прямоугольника. Исправлена проблема в Dungeons 3, когда игра вылетает при запуске. Исправлена проблема в Destiny 2, когда игра может случайно зависнуть после запуска игры или во время игры.
      Исправленные проблемы Настройка яркости Windows не работала, когда ноутбук MSI GE66 Raider 10UG/MSI GE76 Raider 10UH находился в режиме выделенного графического процессора.. В Prepar3D источники света отображались как мигающие черные прямоугольники. G-SYNC в оконном режиме срабатывал и вызывал заикание/замедление работы в приложении Xbox. Если графический процессор NVIDIA Ampere подключен к аудио/видеоресиверу HDMI 2.1, звук мог пропадать при воспроизведении Dolby Atmos.
      Известные проблемы На видеокартах серии RTX 30 монитор ПК может не выйти из спящего режима, если графический процессор подключен к телевизору HDMI 2.1, а телевизор выключен. Включение и выключение HDR в игре приводит к проблемам стабильности игры при использовании неподдерживаемого разрешения. Видео, воспроизводимое в Microsoft Edge, может отображаться зеленым, если включена функция NVIDIA Image Scaling при возобновлении работы из спящего режима или загрузке с помощью Быстрой загрузки. [DirectX 12] Записи Shadowplay могут выглядеть переэкспонированными, если в настройках дисплея Windows включено использование HDR. Монитор может кратковременно мерцать при пробуждении из режима сна, если включены DSR/DLDSR. На видеокартах серии RTX 30 более низкая производительность в Minecraft Java Edition. Внешний дисплей может не обнаруживаться при подключении через USB-C на некоторых ноутбуках Razer. Радужные артефакты в игре Forza Horizon 5 после обновления драйвера.
    • Игра со своей изюминкой для психов садистов и маньяков. В общем на все времена отличная, как и Manhunt.
    • В частности, в нем перечислены уже вышедшие игры, а также готовящиеся к релизу Marvel’s Spider-Man и Uncharted: Legacy of Thieves Collection. А вот The Last of Us Part 1 в списке почему-то отсутствует. На сайте PlayStation появился целый раздел, посвященный портам бывших эксклюзивов на PC. В частности, в нем перечислены уже вышедшие игры, а также готовящиеся к релизу Marvel’s Spider-Man и Uncharted: Legacy of Thieves Collection. А вот The Last of Us Part 1 в списке почему-то отсутствует. Также на странице есть раздел вопросов и ответов с различной информацией о портах.
    • Здравствуйте, этот перевод точно подойдёт к любой пиратской версии игры, я собираюсь купить лицензию после того, как переведу все 6 эпизодов чтобы проверить насколько хорошо перевод будет работать там. Также хочу сообщить что на данный момент переведено только 4 эпизода из 6. Если вы хотите поиграть в игру со всеми переведёнными эпизодами, то попробуйте поискать русификатор ещё где-нибудь. Заранее спасибо за внимание
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×