Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Dontnod Entertainment откроет новую студию для работы над неанонсированным проектом

Рекомендованные сообщения

225027-predstavlena-novaja-igra-ot-dontn

Dontnod Entertainment, известная по подростковой драме Life is Strange и ролевой игре Vampyr, объявила о том, что в следующем месяце откроет новую студию.


Dontnod Entertainment, известная по подростковой драме Life is Strange и ролевой игре Vampyr, объявила о том, что в следующем месяце откроет новую студию.

225027-predstavlena-novaja-igra-ot-dontn

Она расположится в Монреале, примет в себя около 50 человек и займется новым неанонсированным проектом. 

Напомним, что в этом году Dontnod выпустит две игры — Twin Mirror и Tell Me Why. В 2021-ом компания обещает представить несколько совершенно новых проектов. Больше подробностей расскажут в ближайшее время.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я забыл. На скрине мальчик стал девочкой или девочка — мальчиком?

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Frost-Nick сказал:

Я забыл. На скрине мальчик стал девочкой или девочка — мальчиком?

Оно ещё не определилося.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.05.2020 в 01:04, Frost-Nick сказал:

Я забыл. На скрине мальчик стал девочкой или девочка — мальчиком?

Девочка по природе, но считает себя мужчиной.

А вообще, Dontnod Entertainment начинала хорошо — Remember Me была хороша. А потом, что-то пошло не так.

Изменено пользователем lordik555
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Dontnod, только что выпустившая Vampyr, работает над адвенчурой Twin Mirror для Bandai Namco. Судя по трейлеру, нас ждет что-то вроде Life is Strange и Alan Wake.
      Студия Dontnod, только что выпустившая Vampyr, работает над адвенчурой Twin Mirror для Bandai Namco. Судя по трейлеру, нас ждет что-то вроде Life is Strange и Alan Wake.
      Игра расскажет историю Сэма, который приехал в город Бассвуд на похороны старого друга. На следующий день он с трудом просыпается и находит валяющуюся рядом окровавленную футболку. Ключ к разгадке произошедшего находится в его голове — именно в самых отдаленных закоулках памяти находится разгадка смерти друга и разбитого сердца.

      Twin Mirror была анонсирована несколько минут назад во время трансляции PlayStation в преддверии выставки E3 2018.
      Twin Mirror выйдет в следующем году на основных платформах.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК. 
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×