Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Всем салют! Решила попробовать для себя переводы PS1 игр, и решила взяться за SH1
Подскажите через какой примерно Софт можно это все распаковать, и потом запаковать 
Половину текста уже перевела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kristina_Swon сказал:

Всем салют! Решила попробовать для себя переводы PS1 игр, и решила взяться за SH1
Подскажите через какой примерно Софт можно это все распаковать, и потом запаковать 
Половину текста уже перевела

Попробуй обратиться сюда.

https://vk.com/exs_ru

http://rgdb.info/base/trans-team/druchapucha

http://meduza-team.ucoz.net/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем перевод от ConsolGames плох? Практикуйся на чем нибудь не переведенном. И навык освоишь и пользу принесешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.05.2020 в 17:52, Damin72 сказал:

У неё уже есть перевод. =/

 

В 17.05.2020 в 18:45, StalkerDolg сказал:

Чем перевод от ConsolGames плох? Практикуйся на чем нибудь не переведенном. И навык освоишь и пользу принесешь 

Просто как-то захотелось сделать еще один перевод, так как в переводе ConsolGames вроде были ошибки некоторые

Изменено пользователем Детективные Истории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Kristina_Swon сказал:

вроде были ошибки некоторые

Вроде когда-то были, в старых версиях, но финальная лишена косяков, кроме одного главного - пал-версия за основу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, PAL версия для игры где просадки по скорости доходят до 15 к\с — это конечно нонсенс. Было бы здорово перенести (возможно малость отредактировать) перевод на NTSC, там со скоростью дела обстоят несколько лучше, хотя не настолько существенно как хотелось бы. Те же испанцы благодаря инструментарию Хоррора и ко уже давно это сделали, но тулзы зажали. Мудаки одним словом. До самого Хоррора похоже не достучаться. Хотя часть его инструментария лежит в открытом доступе. Осталось в нём только разобраться, возможно что-то докодить. Если б к инициативе подключились сведущие людей с прямыми руками, думаю, всё бы могло получиться..)

Изменено пользователем kalash49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же скинул вам людей которые этим до сих пор занимаются. Спрашивайте их. Ну кроме эксклюзивов.

Вот еще один.

https://vit-co.com/ 

Изменено пользователем Leprikon01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задавался тем же вопросом правда интересно было бы перевести Lunar Silver Star Story. У второй части перевод есть, а первая без перевода, обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel Khezin сказал:

Lunar Silver Star Story.

Для этого нужно создавать отдельную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.05.2020 в 10:09, kalash49 сказал:

Те же испанцы благодаря инструментарию Хоррора и ко уже давно это сделали, но тулзы зажали. Мудаки одним словом.

Обладаю исходниками тулзов Хоррора с их SVN, если сможете добиться от самого Хоррора разрешение на то, чтобы я их слил в сеть — то выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда было интересно как переводят игры на PS1, и просто не знала какую игру выбрать. вот и выбрала SH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. не оскорбление, но например “зумерок”, говорят как-бы с пренебрежением, да и в целом так сложилось, что “зумер” имеет почему-то негативный окрас. Мне это слово не нравится, не использую его..
    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×