Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Скачать игру Axel & Pixel для PC через торрент - GamesTracker.org

Дата выхода: 6 окт. 2010 г.
Разработчик: Silver Wish Games
Издатель: 2K Play
 

Скрытый текст

_4858a8e166fd02a61a19b44d77904630.png?no

_67f5ad44b68b449f813fe307b5d586a3.png?noht=1&tk=ce45

_baa8c14367461d55badf845ed829d819.png?noht=1&tk=f83d

Данный квест изначально выходил эксклюзивно на Xbox 360. Позже был портирован и на ПК.

Проблема в том, что на консоли она была переведена, а на ПК — нет. Я смог вытащить файл локализации из приставочной версии, но ума не приложу, чем распаковать компьютерные файлы, чтобы русский текст туда импортировать. Прошу помощи у одаренных мастеров форума.

Ссылка на документ с локализацией

Ссылка на инсталлятор английской ПК-версии

Изменено пользователем TheNavarot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

72cfe4397431.jpg

Герои игры «Axel & Pixel» Аксель и его верный пес Пиксель попадают в полный опасностей прекрасный мир снов и вы, победив в серии аркадных мини – игр, должны помочь им выбраться, а вдобавок ко всему – помочь Акселю написать картину четырех сезонов.

Недавно вышла. Игра очень прикольная. Хотелось бы поиграть на родном языке. Может кто из уважаемых команд возьмётся?...

Изменено пользователем Darkman90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что собственно тут переводить-то?... Игра в стиле Самороста и Машинариума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Siberian GRemlin, тут для вас, уверен, дело нескольких минут.
Разработчики просто переименовали все внутриигровые форматы в расширение .ax

Помогите, пожалуйста, найти нужный файл с текстом. Я в HEX-редакторах полный ноль, к сожалению. Других способов не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Файл локализации не рабочий, хоть бы после заливки открыть пробовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, DjGiza сказал:

Файл локализации не рабочий, хоть бы после заливки открыть пробовали

Бывает. Он тут всё равно не главный, там просто русский текст.

Рабочий файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это Flash, программа https://github.com/jindrapetrik/jpexs-decompiler/releases

При открытий выбирать все файлы.  И ищем текст. Попробуй другие программы, эта не видит других файлов.

 

текст в startup.ax 

Структура файлов *.AX, количество данных 4096, некоторые заполнены нулями.

Цитата

 

0 4 ИД или Размер после распаковки ?

4 4 Offset файла

8 4 размер Файла

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@TheNavarot, шрифты нужны русские.

https://cloud.mail.ru/public/2HNt/32P5kfRgC

https://cloud.mail.ru/public/29rf/2ov5fknrP

Положить в “Путь к игре\arch_pc\startup.AX”

https://cloud.mail.ru/public/3ni3/3atc3SA9B

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Zolodei сказал:

@TheNavarot, шрифты нужны русские.

Там даже не паттерн с координатной сеткой для шрифтов? Просто .ttf?

Можно тогда любой кириллический шрифт туда вписать для теста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, TheNavarot сказал:

Можно тогда любой кириллический шрифт туда вписать для теста?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет. Вы не поняли. В проге у вас прямо написано почему не открывается. Решение кроется там же в программе либо в топике темы. Но вы не читали нечего
    • Я говорю о решении проблемы с файлом, а ты — о том, что я якобы не умею читать.
      Я прекрасно читаю и понимаю, о чём ты говоришь.
      Проблема простая: файл нельзя редактировать напрямую в «Блокноте».
      Если попытаться изменить в нём любой текст, игра сломается
    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×