Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Экологичная жизнь» появится в The Sims 4 в начале июня

Рекомендованные сообщения

231256-dims.jpg

Компания Electronic Arts и студия Maxis сообщили дату релиза очередного дополнения для симулятора жизни The Sims 4, получившего название «Экологичная жизнь».


Компания Electronic Arts и студия Maxis сообщили дату релиза очередного дополнения для симулятора жизни The Sims 4, получившего название «Экологичная жизнь».

Расширение появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 5 июня. 

В постоянно изменяющемся городе Эвергрин-Харбор у симов появится возможность изменить жизнь к лучшему и опробовать более экологичный и бережный подход к окружающей среде. Теперь они смогут использовать альтернативные источники энергии, сами выращивать пищу и повторно использовать ресурсы для создания мебели. В новом дополнении симы смогут объединить силы с сообществом, чтобы превратить свой район в цветущий экологически чистый островок и помочь друг другу изменить мир вокруг.

Цитата

«Мы счастливы предоставить пользователям возможность опробовать экологичный подход и понаблюдать за изменениями, которые за этим последуют, — рассказывает Джордж Пигула, продюсер дополнения „Экологичная жизнь“ для игры The Sims 4. — Заводя новые привычки для экологически чистой жизни на планете, такие как использование солнечных батарей или ветряных турбин для производства электроэнергии и использование вторсырья для создания мебели, игроки и их симы смогут жить и играть по-новому». 

В дополнении впервые представлен город Эвергрин-Харбор — уникальный новый мир, где симы могут непосредственно влиять на окружающую среду. Они в состоянии своими силами получать электричество и пресную воду благодаря солнечным батареям, ветряным турбинам и оборудованию по сбору росы, а также выращивать продукты питания в новом вертикальном саду. Кроме того, симы могут обставлять свои дома мебелью, созданной из вторсырья, наряжаться с головы до пят в одежду из переработанных тканей и даже делать крыши домов жилым пространством, чтобы наслаждаться разнообразием красок окружающего мира. А те, кого не смутит запах, смогут исследовать мусорные баки на предмет пригодных к переработке предметов, или даже тех, которым можно найти новое творческое применение в обстановке своих домов.

Вдобавок игроки могут внедрять позитивные изменения в сообществе с помощью новых досок для голосования с комплексом мер по развитию района на каждую неделю, таких как предложение по установке устройств улучшения экологии, поддержка инициатив по очищению окружающей среды и создание пространств для совместного творчества, в рамках которых члены сообщества смогут сообща мастерить, высаживать растения и даже менять внешний вид своего района. Симам будут доступны новые карьеры, такие как проектировщик, призванные вдохновлять окружающих делать свой свой вклад в поддержание окружающей среды. Или пользователи смогут выбрать стезю внештатным производителем, выполняя заказы на создание свечей, газированных напитков, предметов обихода, сделанных из вторсырья, и многое другое.

Если же игроки не будут принимать меры для защиты экологии, они вскоре увидят границы дозволенного природой, когда мусор начнет скапливаться повсеместно, а воздух будет загрязняться все больше и больше. И наоборот, чем усерднее симы будут заботиться о мире, в котором живут, собирая мусор, поддерживая в чистоте свои сады и используя экологичные материалы, тем больше он будет расцветать у них на глазах: грязная вода очистится, здания утонут в зелени, а небо украсится восхитительным северным сиянием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Грета Тунберг там будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×