Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
TaselhoF

Лучшая сюжетная линия

Рекомендованные сообщения

В какой игре вас больше всего зацепил сюжет? Лично для меня лучший сюжет однозначно в Legacy of Kain. Играл не мог оторваться, так интересно было... Ну есть ещё игры типа Фаренгейта, но 1 место отдаю Legacy of Kain!

Изменено пользователем TaselhoF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В какой игре вас больше всего зацепил сюжет? Лично для меня лучший сюжет однозначно в Legacy of Kain. Играл не мог оторваться, так интересно было... Ну есть ещё игры типа Фаренгейта, но 1 место отдаю Legacy of Kain!

да эта игрушка мне тоже парадовала,я в нее играл еще на PS1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безусловно Обливион! :buba: ну и Вампиры.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pandor

Психоделика, дипрессивность сюжета и нуар-стилистика серии Max Payne буквально затягивает.

Межличностные отношения героев, философские размышления о добре и зле и моральная сторона вопроса в KOTOR 2 безусловно заставляют задуматься.

Мудрость, мораль и чувства, долг и честь(Otakon, Gray Fox), потеря и сострадание(Sniper Wolf, Raven), ложь и предательство, атмосфера реальной войны - все эти чувства были составляющими великой Metal Gear Solid.

Возможнно не вгрызался ! но как то странно ,там все равно часы напряга и вот тебе откровение .... неее мне кажеться не то ,в этом плане сайленты ...наверно ближе ,тут же убиваешь монстров и слышишь голос ..... бежищь в страхе пл коридорам и тебе рассказываеться и ставиться перед выбором ..... вот что захватывало .... ( это уже не про сюжет ) .....

Вообще все эти выборы дают большинство игр сейчас ,правда хочу согласиться ,все самые глубогие именно с востока идут сюжеты ( драмы ?) , о гливудских поделках молчим !

Вопрос уже у меня такой к тебе ,что ты по нуаром подрузумеваешь ,МГС и Котор в моем понятии ну ни как не идет ! Мульт-(тире) фильм Ренесанс ,макс пейн ...да ..... матрица отчасти (малой) ....гедето в доспехах ..... но не вышеперечисленные ! Котор так вообще какой то мцльтик ! Пародия ...на серьезность ,всегда подчеркиваеться о несбыточность всего ( обстановка ) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fahrenheit,но в конце малость обламало.А вообще Финалка рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была такая консоль её звали Sega Dreamcast.....

Была на ней игра, которую звали Shenmue.....

Так вот считаю в Шенму лучший сюжет....

А из ПИСишных считаю Fahrenheit.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эээх, сложный однако вопрос, можноспомнить много игр, и в каждой будет хороший сюжет.

Квесты -- там без хорошей сюжетной линии просто никуда, иначе никто играть то не станет. Но больше всего запомнилось --Syberia 2 и Fahrenheit.

экшены, стрелялки, там в принципе сюжет по барабану :), но очень понравилась сюжетная линия игры Half Life 2 - видно, что сидят очень хорошие сценаристы в конторе, моглы и книги писать в жанре SF. Также вспоминается старая игра Tron 2.0 и Halo.

из стратегий, хотя здесь сюжет нужен поскольку-постольку, очень хорошо запомнилась линия из WarZone 2100, Earth2150, Ground Control 2, Warhammer 40K: Dawn of War.

Можно ещё вспомнить Max Payne 1-2, Nexus the Jupiter Incident, Obscure, F.E.A.R., Psychonauts, Prince of Persia: Sands of Time, Call of Juarez, Периметр.

Но самая хорошая сюжетная линия, самая реальная атмосфера, самы непередаваемый драйв от истории -- SILENT HILL 2.

P.S. пусть меня убъют веником если я неправ. :angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну у мя это:

1) Сайлент хилл 1 и 2( 3 и 4 мне сюжет вообще не порадовал, много крови мало смысла не люблю такие игры и фильмы)

2) Фарингейт( чёрт да.....самосабой для меня это лучшая игра из всех в которые я играл, терь вот жду не давно анонсированую Heave Rain от создателей Фарингейта я)

3)Mark Ecko" Getting up: Conter Under Pressure(фу....если написал :D . Вообщем кримиальный сюжет мне понравился там даже больше чем в Сан андреасе)

4)Брокен сворд(самособой Брукен сворд)

5)Эпоха империй 2(нууу если это можно назвать сюжет конечно <_< :D это больше исторические свединия......лан я хоть историю под учил......мне тогда лет 12 было хоть узнал кто такой Атила :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fable - самый реальный сюжет в самой реальной во всех отношениях игре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DDJ

А мне больше всего понравился сюжет в Final Fantasy XIX несмотря на то, что она на PlayStation.

Также обалденный сюжет в Farenheit.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×