Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В GeForce Now добавили поддержку Control

Рекомендованные сообщения

100930-224.jpg

Как известно, Control поддерживает технологию RTX: почти все такие игры присутствуют в GFN — даже от издателей, покинувших сервис.


В GeForce Now появилась поддержка экшена Control. Это первая игра от 505 Games, заглянувшая в сервис NVIDIA.

100930-224.jpg

Как известно, Control поддерживает технологию RTX: почти все такие игры присутствуют в GFN — даже от издателей, покинувших сервис. Например, Wolfenstein: Youngblood.

Напоминаем, что все новые пользователи могут воспользоваться антивирусным предложением и играть бесплатно целый месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запустил хитмена 16 года в фулхд 40fps в среднем, ну такой себе сервис поиграть на максималках, посмотреть лучи. Картинка смотрится нормально, только если отключить оптимизацию, но есть поддергивания, с оптимизацией изображение сыплется в пиксели при вращении камеры, муть неимоверная, как будто Camrip смотришь, интернет 100мбит. Далеко короче еще до облачных сервисов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, To@D сказал:

Запустил хитмена 16 года в фулхд 40fps в среднем

У жены METRO Exodus запускается в FullHD на ультра качестве с ray tracing при 60 fps… Проверь свой интернет. Его качество и стабильность очень сильно влияют на качество картинки и fps.  По началу у нас тоже показатели были странные, пока мы не додумались поменять роутер. После его замены качество картинки и общая стабильность взлетели до максимума. 

P.S. А может конкретно GFN.ru работает через задницу. Мы используем европейские сервера и у нас все зашибись.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Ну роутер кинетик ультра, странно его на чтото менять. fps я проверил бенч марком и скорость интернета тут не причем, это то как игра работает именно на их железе, сервер наш московский. Тот же кигдом кам запустил и на максималках 50азы при том что по сути это не максималки, игра запускается на минималках постоянно и когда применяешь максимальные настройки, игру нужно перезапустить, что бы некоторые параметры вступили в силу, по этому по сути на максималкаи и не запустишь. видно по освещению, если ставить наивысшее освещение, то в помещениях должны появиться тени от света падающего с окон, а их нет, как будто освещение стоит на высоком и при этом 50fps, еслиб освещение заработало, то там было бы 20fps. Видяха там в районе 1600ti не больше

Изменено пользователем To@D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@To@D Я сижу в СПб, стараюсь играть в GFN во все, что там есть, и все работает если не идеально, то хорошо. Youngblood попробовал, The Division 2 — это из последнего. Работает как на десктопе.

Возможно, дело в провайдере. У меня партнер gfn aka Ростелеком и интернет 600/1000, по тесту в клиенте задержка 13-15 мс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запустил кигдом кам на компе, оказывается они тени убрали на наивысшем, оптимизировали так сказать освещение. Но у меня 60 кадров и видяха нагружена на 60%. Дейлинг лайт тоже там запускал и тоже нет стабильных 60 фпс, плавность отсуцтвует, как там можно играть в новые игры, если старые не выдают 60 кадров.

У меня задержка 4мс

66a60efed0545def68ba4a21f8aef340.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, To@D сказал:

Запустил кигдом кам на компе, оказывается они тени убрали на наивысшем, оптимизировали так сказать освещение. Но у меня 60 кадров и видяха нагружена на 60%. Дейлинг лайт тоже там запускал и тоже нет стабильных 60 фпс, плавность отсуцтвует, как там можно играть в новые игры, если старые не выдают 60 кадров.

У меня задержка 4мс

66a60efed0545def68ba4a21f8aef340.jpg

Запусти Ведьмак 3. Интересно, что выдаст. Только что запускали, даже с включенной Nvidia HairWorks выдает 60 FPS. И настройки после перезапуска игры сохраняются. 

P.S. К вечеру куплю жене Кингдом, попробуем, что там и как. Но что-то мне кажется, что тоже все ок будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмак в гоге у меня. Запустил дивизион 2, с ним все нормально в тесте выдает 85fps. Видать с оптимизацией у них не все нормально или некоторые (новые-популярные) игры запускаются на более быстром железе, а некоторые-старые на слабом, мол и так сойдет. Проблем к изображению как бы нет, немного видно, что хромает контрастность, видео есть видео, на градациях видна нехватка битрейта, все равно нет той плавности как на компе, но играть можно, особенно если дома калькулятор и апгрейдить его, нужно тысяч 100, на которые можно 10 лет играть на инвидии и особо не парится. Инет желателен больше 100мбит, у меня часто вылазит желтый значок связи. Еще проблема с очередью, бывает 300тый в очереди, ждать минут 5, а то и больше, такое себе.

Скрытый текст

f0f94333b309344c744f7faf2ed93d5e.jpg

26302c5725ddde6e207bfa3b59adb227.jpg

3ca3dda780b951b78da7325f91bdb756.jpg

a2a0f4f645658210648bbaf9021b3543.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал World War Z, в настройках выбрал - Vulkan, все на ультра. Встроенный бечмарк игры выдает в среднем 60 fps с просадками до 45. Потом запустил прохождение игры, побегал буквально минут 5 — игра периодически неприятно фризила (интернет 100 мбит, тест в клиенте сообщает, что все — ок), и импут лаг, конечно очень заметен в шутере.

Изменено пользователем bk2zero1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, To@D сказал:

Запустил хитмена 16 года в фулхд 40fps в среднем, ну такой себе сервис поиграть на максималках, посмотреть лучи. Картинка смотрится нормально, только если отключить оптимизацию, но есть поддергивания

В среднем играется практически в любых играх 45-60 фпс. Другой вопрос то что играть там практически не во что.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Andrey1986_sid Вот это да, много чего хотел запустить посмотреть, а этих игр нет(( Ну и с играми, может проблема именно у самиx игр, по сути они запускаются на виндовс сервер, фиг пойми на каком проце от интела и неопределенной видеокарте, может по этому многие игры и колбасит. тот же хитмен постоянно скачет от 20 до 70fps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SkalderSan сказал:

Запусти Ведьмак 3. Интересно, что выдаст. Только что запускали, даже с включенной Nvidia HairWorks выдает 60 FPS. И настройки после перезапуска игры сохраняются. 

P.S. К вечеру куплю жене Кингдом, попробуем, что там и как. Но что-то мне кажется, что тоже все ок будет.

 

Все отлично, на ультрах,пробовал 60 фпс стабильно.

1 час назад, To@D сказал:

Ведьмак в гоге у меня. Запустил дивизион 2,

 

Движн 2 то же пошел хорошо,а вот одиссея хреновоатенько.

Сегодня Фар край 5 попробую вечерком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.
    • Автор: james_sun

      Во время специальной трансляции компания Remedy Entertainment сообщила дату релиза кооперативного экшена FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      Во время специальной трансляции компания Remedy Entertainment сообщила дату релиза кооперативного экшена FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.

      Игра выходит 17 июня текущего года на PC и консолях текущего поколения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×