Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

horror Amnesia: Rebirth

SerGEAnt

Amnesia: Rebirth

Жанр: Adventure / Horror
Платформы: PC PS4
Разработчик: Frictional Games
Издатель: Frictional Games
Дата выхода: 20 октября 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Сорян если уже публиковали

Компания Frictional Games опубликовала минимальные системные требования Amnesia: Rebirth.

    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7 / 8 / 10, 64-bits
    • Процессор: Core i3 / AMD FX 2.4Ghz
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: OpenGL 4.0, Nvidia GTX 460 / AMD Radeon HD 5750 / Intel HD 630
    • Место на диске: 50 GB

«Мы хотим, чтобы после прохождения люди задумались о жизни»: главное из беседы с главой разработки Amnesia:

 Rebirth 

Когда мы говорим о современных хоррорах, нельзя не упомянуть Amnesia: The Dark Descent от Frictional Games. В отличие от других представителей жанра, она отбирала у игроков оружие, лишая их возможности дать отпор противнику. Оставалось лишь бежать или прятаться.

Однако первая часть вышла десять лет назад, а «настоящее» продолжение от тех же авторов с подзаголовком Rebirth мы получим лишь в этом году. После успеха The Dark Descent работу над следующей Amnesia поручили The Chinese Room, авторам Dear Esther — пока Frictional Games занималась SOMA. Спин-офф 2013 года с подзаголовком A Machine for Pigs игроки приняли хорошо, хоть и такого же успеха он не снискал.

Журналист Vice пообщался с сооснователем и креативным директором Frictional Томасом Грипом — о том, что ожидает игроков в продолжении, а также как студии пришлось измениться за последние годы.

По словам Грипа, студия будто бы «отстала от жизни»: последний раз она что-то анонсировала аж в 2013 году, а выпускала — в 2015-м.

Думаешь: «Ого, теперь я вновь разрабатываю игры, а не просто занимаюсь их портами». Это приятно — вновь отвечать на вопросы фанатов о грядущем проекте.

Томас Грип

сооснователь Frictional Games

Сейчас в Frictional хотят быстро войти в строй — на данный момент в производстве сразу два тайтла. По словам Грипа, теперь окно релиза между релизами не будет столь огромное — разработчики надеются выпускать по игре каждые два или три года.

Большая задержка в анонсе чего-то нового обусловлена ещё и тем, что у Frictional Games не хватало опыта в разделении команды. О том, что внутри студии будут разрабатываться сразу несколько проектов, было известно ещё после выхода SOMA — разработчики хотели «расправить крылья и выйти за рамки хорроров». Но, видимо, перестройка далась нелегко.

Наладить работу сразу под два проекта оказалось трудно. Членов команды нужно было назначать на новые роли, заполнять пробелы в их опыте и так далее. Это всё очень сложно. [...]

Да и это же типичный геймдев. Когда мы вместе обсуждаем наши планы на игру, какая-нибудь идея звучит потрясающе. А спустя три месяца начинаешь думать: «Чем мы вообще думали?!»

Томас Грип

сооснователь Frictional Games

После анонса Rebirth Грип опубликовал в PlayStation Blog обращение для фанатов. В нём разработчик рассказал, что продолжение не будет «изобретать нечто совершенно новое» — потому что «это Amnesia».

Но это не означает, что мы будем делать то же самое, но в больших количествах — в хоррорах повторы это смертный грех. Игроки должны продолжать сидеть как на иголках — а нам нужно оставаться непредсказуемыми, переосмыслить старые фичи и удвоить ставки.

из PlayStation Blog

В этих словах журналист Vice увидел примерно такой посыл — «нам необязательно сделать революцию в жанре хоррора, чтобы выпустить новую игру». Грип с этой мыслью согласился.

Судя по всему, Frictional Games до сих пор под давлением феномена первой Amnesia — ведь при разработке SOMA фанаты ждали от студии не меньшего прорыва, что и при The Dark Descent. Разработчик даже уверен, что многие монстры попали в игру именно из-за того, что не хотели разочаровать фанатов — а не потому что считали, что они там нужны.

Люди ожидали очень хороший хоррор. И у меня, как и у всей команды, вечно крутилось в голове: «Достаточно ли это страшно? Унаследует ли этот момент славу встречи с водным монстром?». И так далее.

Томас Грип

сооснователь Frictional Games

Поэтому Грип боится, что перед показом геймплея люди завысят свои ожидания — посчитав, что Rebirth будет «совершенно революционной».

Что мы сделали с Rebirth, так это спросили себя: «Какие фундаментальные вещи мы знаем — вроде встреч с врагами и так далее?». А затем попытались реализовать их как можно лучше. И уже потом мы занялись «революционным» контентом на более высоком уровне, как в SOMA.

Томас Грип

сооснователь Frictional Games

Разработчик отметил, что именно такой подход используют авторы современных фильмов ужасов — например, «Бабадука» или «Реинкарнации». Поначалу это вполне стандартные хорроры, однако затем происходит нечто, выводящее историю в них на новый уровень. И именно поэтому, по мнению Грипа, они так свежо смотрятся.

Также сооснователь студии рассказал, что в Rebirth сделан особый акцент на монстрах — поэтому, например, вряд ли в игре появится «сюжетный» режим, как в The Dark Descent, или «безопасный», как в SOMA. Иначе потеряется слишком много сути.

Теперь монстры намного сильнее вплетены в геймплей. Не думаю, что мы добавим другой режим. [...] Мне кажется, что в нём нет смысла — это не та игра, где можно просто убрать всех врагов, и она всё ещё будет работать, как SOMA.

Там эта идея была в тему. Здесь же попросту не можешь понять, как это [всё будет выглядеть].

Томас Грип

сооснователь Frictional Games

Грип также поделился, как разработчикам вообще пришла в голову идея вернуться к серии. По его словам, не было такого, чтобы в студии некоторое время игрались с прототипами, а потом поняли, что это подходит вселенной — наоборот, авторы с самого начала знали, что это будет сиквел Amnesia.

При этом, как признался Грип, после начала производства он не возвращался к оригиналу, чтобы освежить его в памяти — потому что и так слишком хорошо его знал.

У нас была маленькая команда, и из-за этого к концу разработки ты слегка ненавидишь игру. QA не было, так что мы продолжали играть и играть.

А затем появились летсплеи, за которыми было смешно наблюдать. Так что эту игру я видел слишком много раз. (смеётся)

Томас Грип

сооснователь Frictional Games

По словам разработчика, по мере расширения компании ему приходилось всё чаще и чаще делегировать обязанности, «отказаться от диктатуры» — просто потому что своими силами он уже не справлялся. Да и в целом так у сотрудников компании появилось больше свободы, в том числе творческой.

Местами мне пришлось отказаться от микроменеджмета. Поначалу было очень, очень трудно, но в итоге я справился, и мне кажется, от этого нам всем стало лучше.

В случае с прошлыми играми я хотел приложить руку вообще ко всему. А потом слышал, как при создании уровней SOMA художники говорили, мол, «не знаю, зачем я это делаю, но мне так сказал Томас, поэтому вот».

Томас Грип

сооснователь Frictional Games

На вопрос о том, какие у Rebirth источники вдохновения, Грип предпочёл не отвечать — потому что «они могут оказаться чуток спойлерными».

В какой-то мере лёгким источником вдохновения можно было бы назвать SOMA. Но я подчёркиваю — не хочу, чтобы люди посчитали, что это её своеобразный сиквел. Там поднимаются совершенно другие философские вопросы, да и сама игра будет играться совсем иначе. [...]

Что мы поняли, так это то, что мы хотим делать игры, после прохождения которых люди бы задумались о своей жизни. Знаю, это громко сказано. Но после SOMA игроки начали иначе смотреть на некоторые вещи, и мы хотим, чтобы с Rebirth было так же.

Томас Грип

сооснователь Frictional Games

Amnesia: Rebirth выйдет на ПК и PS4 осенью 2020 года.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Amnesia Rebirth Update 1.1 Release Notes

  • You can now skip memories by holding down the left mouse button, or right trigger on a gamepad.
  • Linux graphics glitch fixed.
  • Various blockers fixed.
  • Various bug fixes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Никто не отрицает. Одна только современная видяха мощней суперкомпа 2005 года раза в три и больше.  Ну так то да, может смартфоны будут вкалывать как прививку…  но если про квантовые в домашнем использовании это уже сотни дохрелионов лет — пока в планах строить на их базе именно суперкомпы.    
    • очередной хлам в стиле убого калисто, один дизан шлема отбивает в это играть, но по видео криво все, ни одного элемента сделаного хорошо не заметно
    • Спасибо,думаю 2 камень взять..для полного коплекта.
    • Посмотри на свой комп. Каких-то лет -дцать назад сравнимое железо было суперкомпьютером огромуденным. Не стоит недооценивать прогресс, особенно когда речь про “дохрелион лет” в планах наперёд. Их и будут делать. А потом спустя несколкьо десятилетий, а то и быстрее, аналогичные мощности будут помещаться в обычный малолитражный пк без проблем. Там было, и, надо полагать, так и будет и дальше.
    • Хех, занятно. Какое-то фурри. Фу. Будем следить Planet Laika уже прошёл на русском.
    • @lordik555 на ps1 есть ещё парочка эксклюзивов на японском может и до них скоро дойдут переводы
    • Мод-русификатор для игры на пиратке Hero's Adventure-Road to Passion версии 0.011. 1\ Скачать с Гугл Диска архив: Hero's Adventure-Rus-v011.zip
      https://drive.google.com/file/d/17y3AtSKPPGZw5rHwGQErN35DKLe_r2-V/view?usp=sharing 2\ Распаковать содержимое архива (папку 3246592129) в папку для модов (1948980), на том диске, где установлена игра, её надо создать вручную: C:\workshop\content\1948980\ 3\ Запустить игру и в главном меню, в нижней части запустить мод-менеджер: Steam workshop 4\ В мод-менеджере активировать галочку напротив мода: Russian Language Для русификации Главного меню и правильного отображения текста в некоторых местах, переключите язык с английского на китайский и обратно. Мод не блокирует получение достижений (игнорируйте предупреждение об этом).
      Не переведены текстуры и изображения. Переведено около 95% текста!  Примечание:
      Во-первых, не смотря на то, что английский язык официально добавлен в игру, это фанатский и частично машинный перевод.
      Во-вторых, интерфейс игры заточен под китайские иероглифы, что накладывает местами ограничение на количество используемых символов.
      В-третьих:
      грамматические особенности китайского языка,
      значения некоторых слов, которые не имею прямых аналогов в других языках,
      частое использование китайских идиом, значения которых знают не многие китайцы,
      плюс некоторые термины, специфичные для жанра «Уся»,
      это все добавляет определенные трудности в создании правильного перевода.
      Например, название одной из организаций/сект/школ в игре - 神捕门, было переведено на английский, как Crime Investigation Bureau (Бюро расследования преступлений), в дословном переводе - Секта Божественных ловцов, в более художественной форме можно перевести, как Секта Божественного порядка или правосудия.. Автор: DerevyanniyLES
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3246592129
    • В Avowed ровно такая боевка, а цветистыми Пиларсы всегда были.
    • банда чёрных котов на горизонте )
    • Такую ошибку и пишет, что достижения отключены потому что была включена консоль. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×