Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый скриншот ремастера Command & Conquer: Red Alert

Рекомендованные сообщения

121728-2.jpg

На сайте Petroglyph обнаружили первый скриншот ремастера Command & Conquer: Red Alert — второго по счету, над которым работает студия.


На сайте Petroglyph обнаружили первый скриншот ремастера Command & Conquer: Red Alert — второго по счету, над которым работает студия.

Точнее, скриншот разделен на две части. Первая посвящена классическому Command & Conquer, а на второй можно рассмотреть перерисованные модели юнитов и строений из Red Alert, включая три энергостанции и тесла-башню.

121332-9x6lfiq6yik41.jpg

Обе ремастера должны выйти в этом году.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Надеялся на полигоны, но увы и ах

После роликов ремастера оригинального CnC ты надеялся что Ред Алерт вдруг будет сделан по-другому? У этих игр совершенно одинаковое двигло и графика, но с добавлениями новых юнитов в РА :D

12 минут назад, SerGEAnt сказал:

а на второй можно рассмотреть перерисованные модели юнитов и строений из Red Alert, включая три энергостанции и тесла-башню.

Еще танк Мамонт! До сих пор не показывали :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

После роликов ремастера оригинального CnC ты надеялся

Нет, я в целом про ситуацию. Есть движок StarCraft II, но разрабы ремастера Warcraft III как бы “не знают” об этом. Есть движок Tiberium Wars, но зачем напрягаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Нет, я в целом про ситуацию. Есть движок StarCraft II, но разрабы ремастера Warcraft III как бы “не знают” об этом. Есть движок Tiberium Wars, но зачем напрягаться...

Если бы WarCraft 3 перенесли на новый движок — это получилась бы другая игра. Ремейк, а не ремастер. Тут то-же самое. Это ремастер. Ремастер это такая игра, где все игровые механики остаются БЕЗ изменений. Точь-в-точь как в той древней старой игре, что вышла в 90х. Меняется только визуал.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

игровые механики остаются БЕЗ изменений

Игровые механики при переходе от спрайтов к полигонам не меняются никак) Вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, allyes сказал:

Игровые механики при переходе от спрайтов к полигонам не меняются никак) Вообще.

При переходе спрайтов к полигонам меняется движок. А если меняется движок, то меняются и все мелкие нюансы, что присутствуют в игре. Юниты начинают двигаться по-другому, элементы игрового ландшафта воспринимаются по-другому, снаряды летят по-другому. А для РТС все эти мелкие нюансы очень важны. Сыграй в WarCraft 3 и потом в StarCraft 2 — там юниты ведут себя совершенно по-разному и, зачастую, это их поведение напрямую влияет на игровой процесс. Поменяв урон с 100 на 101 в РТС можно сильно изменить боевой баланс. А перенести такие мелкие нюансы, особенности старого двигла и даже баги (которые были важны для игрового процесса) — очень трудоемкая работа и все-равно это не получится сделать со 100% совпадением.

Например — в SC2 ты жмешь кнопку F2, у тебя автоматом выделяется вся армия, кликаешь один раз туда, куда ей нужно добраться и все юниты идеально и ровно доходят до точки. В WarCraft 3  же тебе для начала придется всю свою толпу забиндить на отряды (1,2,3 и т.п.) потом каждому отряду отдать приказ двигаться в точку, при этом постоянно дощелкивая каждый из них заново, так как половина юнитов уперевшись в спину предыдущему начнут разбегаться по карте кто куда. Если перенести WC3 на двигло SC2 то юниты там начнуть ходить идеально и будет возможность выбрать их всех одной кнопкой не пользуясь системой отрядов. И это очень сильно изменит игровой процесс к которому привык игрок в оригинальный WC3.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

При переходе спрайтов к полигонам меняется движок.

Меняется картинка. Появляются красивости и спецэффекты. Принципиально(и даже не принципиально) игровые механики не меняются. Как ты строил по кнопке здание и чинил их ключиком в ЦиЦ, так и точно так же делал в Тибереан Варс. Тоже самое с Вариком и СтарикОм. Как рубили гоблинцы деревья в спрайтах, а затем и в полигонах, так же и в Старике КСМ пилит кристаллы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, allyes сказал:

Меняется картинка. Появляются красивости и спецэффекты. Принципиально(и даже не принципиально) игровые механики не меняются. Как ты строил по кнопке здание и чинил их ключиком в ЦиЦ, так и точно так же делал в Тибереан Варс. Тоже самое с Вариком и СтарикОм. Как рубили гоблинцы деревья в спрайтах, а затем и в полигонах, так же и в Старике КСМ пилит кристаллы.

Я вроде очень доступно описал проблемы. Твой взгляд очень поверхностный. Когда у тебя везде понемногу на 1% что-то становится не так — а это именно так и происходит при смене движка, то для РТС это является очень сильными изменениями.

Совсем простой пример привожу тогда:

100 морпехов на спрайтовом движке убивали 50 зилотов, потому что зилоты двигались хуже. Пасфайндинг для них был кривой из-за старого древнего движка. Тупили, спотыкались друг о друга, атаковали толпой одну простую цель из-за чего 1000 совместного урона входило в юнита с 40 ХП, остальное пропадало.

На новом движке 50 зилотов (с параметрами из спрайтовой игры) уже убивают 100 морпехов (с параметрами из спрайтовой игры) потому что не тупят, идут ровно, правильно и быстро распределяют свои цели.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

100 морпехов на спрайтовом движке убивали 50 зилотов, потому что зилоты двигались хуже. Пасфайндинг для них был кривой из-за старого древнего движка.

Ты путаешь тёплое с мягким. Игровые механики и кривой код — разные вещи.

И вот это вот

5 минут назад, iWaNN сказал:

На новом движке 50 зилотов уже убивают 100 морпехов потому что не тупят, идут ровно, правильно и быстро распределяют свои цели.

Это проблемы не механик как таковых, а игрового кода. Если прогеры и гейм-дизанеры хорошо постараются, то и зерги куда надо будут приползать вовремя и терраны начнут белке в глаз попадать.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Ты путаешь тёплое с мягким. Игровые механики и кривой код — разные вещи.

Как бы то ни было — это особенности движка которые игроки используют в своей игре. Умеют с ними бороться и правильно применять. Если ты все это полностью поменяешь — при переходе на новый движок так и будет — все их навыки окажутся бесполезными и они продолжат играть в оригинальную игру забив на ремейк.

2 минуты назад, allyes сказал:

Если прогеры и гейм-дизанеры хорошо постараются, то и зерги куда надо будут приползать вовремя и терраны начнут белке в глаз попадать.

В том и суть — что это не нужно. Это меняет игровой процесс к которому привыкли игроки оригинальной игры.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Если ты все это полностью поменяешь — при переходе на новый движок так и будет — все их навыки окажутся бесполезными и они продолжат играть в оригинальную игру.

Ээээ… Ну вот я как то безболезненно перешёл от спрайтового ВК2 к полигональному ВК3. От ЦиЦ так же в Тибериан.  И в остальных РТС аналогично. Age of Empires или там Stronghold. Даи не только в РТС. Принц Персии, Дум. Со стороны игрока не вижу абсолютно проблем никаких. А вот желание разрабов схалявить, да, вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

А вот желание разрабов схалявить, да, вижу.

Разницы между ремейком и ремастером не видишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Ээээ… Ну вот я как то безболезненно перешёл от спрайтового ВК2 к полигональному ВК3. От ЦиЦ так же в Тибериан.  И в остальных РТС аналогично. Age of Empires или там Stronghold. Даи не только в РТС. Принц Персии, Дум. Со стороны игрока не вижу абсолютно проблем никаких. А вот желание разрабов схалявить, да, вижу.

Ты перешел с одной игры на другую. Они ожидаемо и должны быть разные.

А тут у нас оригинал и ремастер, где разработчики поставили себе цель сохранить полностью игровой процесс оригинала. Честно об этом говорят и пишут везде. Никакой “халявы” и “обмана” тут нет.

Я бы сам с удовольствием бы поиграл и в ремейк с 3D графикой — нет проблем. Но мне так-же будет интересно поиграть и в такой вариант, где поменяется только графика. И я понимаю для чего нужны ремастеры и прекрасно понимаю людей, которые будут рады получить игру с оригинальным геймплеем без изменений.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Разницы между ремейком и ремастером не видишь. 

Я о другом. Я хочу полигоны. И не хочу флэш-игры. Надеюсь, понятно объяснил

1 минуту назад, iWaNN сказал:

И я понимаю для чего нужны ремастеры и прекрасно понимаю людей, которые будут рады получить игру с оригинальным геймплеем без изменений.

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября. 
      За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.
    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.




  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну очень посредственный перевод. Названия шмота, просто генерация слов.  Ждем официальный…  

    • Я буду с нетерпением ждать человеческий перевод, а не машинный! Души и стараний в этом будет гораздо больше, как мне кажется!
    • Перевели ну и хорошо, а ты проверь файл через edit если там все на месте, весь текст, то значит проблема в тексте, если все оборвалось, только начало, значит либо просто плохо залился дамп либо ты чего наворотил в тексте
    • так можно абсолютно про любую игру сказать
    • Низкий поклон @larich!

      Однако я бы все же перевел фамилии хоббитов, как это и завещал Толкин: 
      напр. Maggot = Бирюк, Sandyman = Пескунс и тп
      Некоторые имена тоже можно подкорректировать, но база отличная! Жалко также что нельзя свое имя на русском ввести, но хотя бы выбрать можно из списка. Гордонога перевели вот, да
    • Там работы и для нескольких человек немало.
    • @SerGEAnt Спасибо!

      @Chillstream А у меня после импорта дампа перестала запускаться игра)
    • @larich оперативно сделал нейросетевой перевод для «симулятора жизни» Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game. @larich оперативно сделал нейросетевой перевод для «симулятора жизни» Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Mafia: The Old Country 08.08.2025 07.08.2025 Story Rich, Immersive, Third-Person Shooter, Action, Shooter, Cinematic Dice Gambit August 2025 14.08.2025 Strategy RPG, Turn-Based Tactics, Character Customization, Stylized, Anime, JRPG Altheia: The Wrath of Aferi To be announced 22.08.2025 Exploration, RPG, Puzzle, Action RPG, Action-Adventure, Female Protagonist Vlad Circus: Curse of Asmodeus To be announced 26.08.2025 Pixel Graphics, Point & Click, Horror, Adventure, Puzzle, Story Rich The Supper: New Blood Q3 2025 27.08.2025 Cooking, Point & Click, Adventure, Dark Humor, Gore, Horror Supraworld Coming soon August 2025 Puzzle, Exploration, Metroidvania, First-Person, Detective, Adventure Volkolak: The Will of Gods Coming soon August 2025 Side Scroller, Metroidvania, 2D Platformer, Souls-like, Hack and Slash, Platformer Cronos: The New Dawn 2025 05.09.2025 Survival Horror, Horror, Sci-fi, Third-Person Shooter, Combat, Difficult Dying Light: The Beast 23.08.2025 19.09.2025 Action, Zombies, Parkour, Open World, First-Person, Horror The House of Tesla 2025 24.09.2025 Exploration, Puzzle, 3D, Detective, Story Rich, Narration HOTEL BARCELONA Coming soon September 2025 Action, Hack and Slash, Action Roguelike, Metroidvania, Roguevania, Souls-like Alien: Rogue Incursion Evolved Edition 30.09.2025 01.10.2025 FPS, Shooter, Action, Action-Adventure, First-Person, Story Rich Total Reload 17.09.2025 07.11.2025 Adventure, Puzzle, Exploration, 3D, First-Person, Futuristic Goodnight Universe Coming soon 12.11.2025 Adventure, Emotional, Cinematic, Story Rich, Interactive Fiction, Point & Click Toxic Crusaders Coming soon 04.12.2025 Comic Book, Side Scroller, Beat 'em up, Arcade, 2D, Funny Cat Named Mojave 2025 Q3 2025 Psychological Horror, Story Rich, Horror, Atmospheric, Gore, Retro REV UP To be announced 2025 Racing, Driving, Open World, Stealth, Stylized, Exploration Somniora: Chapter 1 Q3 2025 2025 Action, Story Rich, Horror, Mystery, Exploration, Adventure Stolen Realm Survivors Coming soon 2025 Action Roguelike, Action, Bullet Hell, Rogue-lite, PvE, Character Customization The Legend of Heroes: Trails beyond the Horizon January 2026 16.01.2026 RPG, Action, Adventure, JRPG, Action RPG, Party-Based RPG Anomaly President To be announced Q1 2026 Singleplayer, Action, Action Roguelike, Rogue-lite, Crafting, Dark Comedy Factory Town 2: Paradise 2025 Q1 2026 Simulation, Automation, City Builder, Crafting, Building, Strategy Fallen Tear: The Ascension Coming soon Q1 2026 Controller, Singleplayer, Metroidvania, Adventure, RPG, Action Bloody Hell Hotel To be announced 2026 Simulation, Building, Management, Crafting, Singleplayer, 3D Directive 8020 03.10.2025 2026 Survival Horror, Horror, Psychological Horror, Adventure, Aliens, Action Hela Coming soon 2026 Exploration, Multiplayer, Puzzle, Parkour, Platformer, 3D LIFTED Q1 2026 2026 Story Rich, Adventure, Cute, Funny, Cinematic, Platformer Octopus City Blues 2025 2026 Exploration, Choose Your Own Adventure, Multiple Endings, Story Rich, Choices Matter, Adventure Tails of Fate 2025 2026 Metroidvania, Action RPG, Souls-like, Difficult, Pixel Graphics, Action-Adventure Morbid Metal 20.08.2025 Coming soon Action, Hack and Slash, Action Roguelike, Sci-fi, Character Action Game, Combat The Adventures of Tango Rio December 2025 Coming soon Point & Click, 2D, Hand-drawn, Funny, Puzzle, Colorful   Календарь на август:
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×