Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Последний скриншот — Error слева сверху, над окном :laugh:

Скрытый текст

hbLXsmI4Vn8.jpg

 

Изменено пользователем Beton
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее бы поиграть на YouTube :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fedos1988 сказал:

Скорее бы поиграть на YouTube

трепещи, Minecraft! :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedos1988 Гейб читает эту тему и вышлет всем по VR-киту!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir По три VR-кита :) А нет, по три не вышлет, т.к. не знает этой цифры :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fedos1988 сказал:

@Celeir По три VR-кита :) А нет, по три не вышлет, т.к. не знает этой цифры :D

HL:A выходит в Марте. Третий месяц же :D
Плюс дата выхода 23е число. И пост в твиттере 13го числа. Не многовато ли троек? :laugh:

Изменено пользователем Beton
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Beton У него просто отдельный человек в штате, который отвечает только за цифру три :) Это он безобразничает иногда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это не тройки, это :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо ведь как то двигать VR, а то дела идут не так хорошо как ожидалось. Сам жду когда пойдут бюджетные модели, 4 года прошло а воз и ныне там

Изменено пользователем Crazyman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

месяц до релиза где рекомендуемые системки ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Завтра обнова! Что изменилось с 7.1.0? КАЧЕСТВЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ: Плейлисты Плейлисты в СОЛО! Снижено требование количества игроков для участия в плейлисте с двух до одного. Восстановлены ранее удалённые плейлисты (в ходе телеметрии по участию игроков в плейлистах). По ДРИФТ-ПРО заездам Исправлен баг с неправильным начислением очков за перекладки (CHAINING), а также снижено кол-во очков за каждую перекладку. Бонус за парный дрифт (TWIN DRIFT) теперь выдаётся только в случае если оба игрока находятся в заносе, а не один из них. По ДРАГ заездам Игра теперь не даёт использовать функцию возвращения на дорогу (RESET ON TRACK) на стартовой прямой. Ранее игроки таким образом могли восстановиться в неидеальных для этого местах. Исправлен баг, из-за которого игрок во время прогрева шин мог проехать далее стартовой прямой, получая преимущество над гонщиками. Теперь игрока в таком случае перемещает обратно. По ЛИГЕ Исправлен баг, из-за которого не отображался прогресс в гараже. Исправлен баг, из-за которого во время геймплея отображался первый побеждённый соперник вместо последнего. Исправлено отображение раундов-заездов в карточке плейлиста. Новый контент Добавлены наклейки HKS и KUMHO в редактор обтяжек.   ИСПРАВЛЕНИЯ: Исправлено отображение ранга игрока в баннере и в других местах при ранге 201 и выше. У 2024 Ford Mustang Dark Horse отсутствовал дополнительный обвес, он теперь будет открываться при приобретении данной машины. Исправлен баг с отображением дисков на светодиодах (LED Rims) при определённом уровне детализации. Добавлены следы от фар к эффекту вождения “РЕАЛИСТИЧНЫЙ”. Исправлены некорректные значения при идеальном старте. Исправлены проблемы с вибрацией на PS5. Исправлен баг с нерабочим переключением треков вручную. Исправлен баг с отображением завершения испытания для гонщика лиги при просмотре испытаний из меню лобби. Исправлен баг, из-за которого показывались только первый и третий раунды поединка с гонщиком лиги в карточке плейлиста. Исправлен баннер лиги с отображением награды в виде машины для тех случаев, где данная награда не предполагается. Исправлен баг с отсутствующим элементом эффекта вождения у кастомного Eclipse GSX '99 Мелиссы. Исправлен баг с отсутствующим элементом эффекта вождения у Ford Mustang Dark Horse при установке спойлера от Big Country Labs. Исправлен баг, из-за которого полоска прогресса скоростного пропуска могла выйти за свои пределы. Исправлен баг с дублированием шильдиков “Хасирия” и “Дрифт-зоку” — один был открыт, второй закрыт даже после выполнения определённых испытаний. Исправлен баг с положением камеры при пролистывании наград скоростного пропуска. Исправлен баг, из-за которого игрок не мог перелистывать между плейлистами на месте встречи в случае истечения приглашения от игрока и при другом активном приглашении. Исправлен баг с отсутствующим звуковым эффектом обратного отсчёта при ДРАГ-заездах Исправлен баг с отсутствующей наклейкой Vol.7 на приглашении в плейлист. Исправлен баг, из-за которого установленные неоновые подсветки из нового скоростного пропуска не отображались у других игроков Исправлен баг, из-за которого интерфейс количества доступных игроков накладывался на интерфейс цели сообщества (COMMUNITY GOAL) при открытом меню Лиги в разделе карты. Исправлен баг с испытанием “Достигните скорости 321 км/ч в драг-заезде” — он отображал значения 0/0 до и после завершения. И прочие исправления и улучшения по стабильности.   ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ: Режим PVP может отправить вас в неправильный плейлист // разрабы говорят, что у них проблемы с воссозданием данного бага и они понимают, что игроки недовольны этим; плюс во время разработки возникают и другие баги которые надо фиксить.
    • Но по 13 серий, не, всё равно много набирается.
    • В принципе по графике не далеко ушли, такие же угловатые  .   Через чур светлый и детский вид. Надеюсь сюжет будет с зубками и “серыми” вкраплениями.
    • Мне показалось есть какой-то перекос в светлые тона. Порой ГГ чуть ли не белый-белый. Пока просто побегал, квестов набрал. Но еще ни одного не проходил. Разве что старосте крысиные хвосты сдавал пару раз.
    • Грыгорович к игре уже давно никакого отношения не имеет, компанией руководит его брат, он же курирует разработку Сталкер 2 Ну если это будет тока в заставке с этой лолной надписью, не соответствующей действительности — тут я не против
    • Концовка книжная, или там что-то свое придумали? Давно хотел посмотреть, все забываю.
    •  Она “сильная” в хорошем смысле.  Не, сериал реально годный, надеюсь хотя бы до 4-5го сезона проседать не будет.  Там серии по 30мин. если чё.
    • -Мам, я хочу Древние Русы! - У нас уже есть древние Русы дома - Древние Русы дома — Аллоды: Проклятые земли
    • Полтора часа пробегал в Древние Русы. Офигенская озвучка! Много схожего с Ведьмак — сеттинг, магия + рукопашка, доски с объявлениями, даже своя карточная игра. Вдобавок создание/разбор предметов, вплоть до добычи руды/плавки слитков и выделки кожи, так же предусмотрено какое-то строительство.  Графика и анимации крайне неприглядные/дешёвые. но по итогу симпатишно , мило что ли. Производительность такая себе. В демо даётся небольшая область, но заваливают квестами. Прошёл самый первый — про телегу, оказался много этапным, что радует. В целом полноценная эрпгешка, можно сказать — мелкий уродливый братец Ведьмака, что любит по дрочить. Внешне, анимациями и механиками не впечатляет, а многих может и оттолкнуть, но как только дело доходит до диалогов, тут озвучка решает и цепляет внимание, видимо текста неплохие.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×