Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Layers of Fear и Observer решили переключиться на AAA-игры

Рекомендованные сообщения

213147-bloober_wallpaper_4k.jpg

Журналисты обратили внимание на опубликованный план по развитию студии Bloober Team, известной по сериалу Layers of Fear и Observer.


Журналисты обратили внимание на опубликованный план по развитию студии Bloober Team, известной по сериалу Layers of Fear и Observer.

213147-bloober_wallpaper_4k.jpg

Разработчики планируют отойти от создания не слишком дорогих хорров и сосредоточиться на AAA. Впрочем, новые проекты также будут иметь упор на психологию и ужасы и будут включать в себя больше экшена, чем было до того в играх от Bloober Team. Еще одно резкое нововведение — новые творения студии откажутся от вида из глаз в пользу третьего лица и будут поощрять геймера к повторному прохождению.

Выходить такие игры будут примерно каждые два года или немного раньше. В данный момент студия трудится над двумя проектами, одним из которых является Medium (название рабочее), его релиз должен состояться на новом поколении консолей. Вполне возможно, что Bloober Team будет выпускать что-то небольшое и в перерывах между созданием дорогостоящих блокбастеров, однако разработку подобного будут отдавать на аутсорс. 

Интересно, что сама студия настроена очень оптимистично; она уверена, что ее новые игры будут расходиться по миру миллионными тиражами.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно,это же так легко.Оп и пошел ААА клепать.И миллионами их  продаешь.

Я один лёгкий “рукалицо” словил?)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странное решение. И я даже не о том, что инди-студия пытается перейти в ААА-сектор. Амбиции — вещь правильная. Меня смущает здесь только то, что два последних их проекта (Layers of Fear 2 и Blair Witch) получились разочаровывающие. Если после Observer и 1-ой Layers of Fear я в команду поверил, то в 2019-ом кредит доверия полностью иссяк. И график выхода выглядит очень оптимистичным: для "Triple A" проектов 3-5 лет нужно, а не два года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      На днях компания Capcom сообщила о том, что продажи ремейка Resident Evil 2 превысили тираж в 13,9 миллиона копий.

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      Напомним, что релиз проекта состоялся в январе 2019 года.
    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×