Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft добавила API Vulkan в Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Рекомендованные сообщения

132213-1064423.jpg

Ubisoft объявила о том, что вместе с патчем 4.3 в тактический экшен Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege были добавлены API Vulkan и новые графические настройки.


Ubisoft объявила о том, что вместе с патчем 4.3 в тактический экшен Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege были добавлены API Vulkan и новые графические настройки.

Сообщается, что внедрение Vulkan улучшит общую производительность игры и снизит нагрузку на CPU и GPU. Интересно, что при этом Ubisoft признается, что рассматривала возможность добавления в проект DirecX 12, но все же отдала предпочтению Vulkan, поскольку игра с ним работает лучше и быстрее.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да для google stadia они добавили, ибо она крутится на серверах с Debian. Так они хрен бы предпочли опенсорсный аналог directX-у. Это же юбики, а не id software.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, API Vulkan лучше чем DX12, даже для видеокарт от Nvidia. Лично убедился в RDR2, на Vulkanе, ФПС гораздо приятней и нет тупых микрофризов. Это говорит о том что dx12 искусственно раскрученная фигня, по сути бесполезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Geek_Lucky Может быть не столько бесполезная, сколько ещё мало изученная. Где-то читал, что достаточно сложно на нем игры разрабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555

В 30.01.2020 в 17:26, Geek_Lucky сказал:

Если бы так, но когда там Windows10 вышла? в 2015 и до сих пор dx12 нафик ненужен разрабам, кроме внутренних студий самой майкрософт и пожалуй единственные игры где хорошо реализован dx12 это Forza Horizon 3,4 и Motorsport7. А вот сторонние разработчики не хотят связываться с dx12 и делают игры на dx11 и Vulkan. DX12 это был маркетенговый ход в большей степени, чем двигатель технологий и сейчас это очевидно. Также как сейчас раскручивают бесполезную, глючную и неоптимизированную толком RTX, которая только жрёт ресурсы видюхи а при этом выдают сомнительную картинку. Эта технология даёт именно другую картинку, НЕ лучше а просто по другому выглядят тени и типо освещение, но в жертву при этом надо принести половину мощности видеокарты, мда такая себе технология, очень сырая, её до ума надо доводить ещё 3-5 лет если это ваще будет актуально и не придумают получше альтернативу, как тот же Vulkan оказался гораздо лучше dx12 по оптимизону.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
      Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.
      Релиз проекта должен состояться этой осенью.
    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×