Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

20 минут геймплея The Walking Dead: Saints and Sinners

Recommended Posts

204710-4.jpg

В ролике можно увидеть одну из миссий, в которой некая женщина просит вас разобраться с мужем, превратившимся в зомби.


Издание IGN опубликовало большое видео с прохождением The Walking Dead: Saints and Sinners — VR-игры во вселенной «Ходячих мертвецов».

В ролике можно увидеть одну из миссий, в которой некая женщина просит вас разобраться с мужем, превратившимся в зомби. Разумеется, в процессе вы узнаете о семье кое-что необычное, а в конце квеста можно выбрать один из вариантов развития события: сказать жене правду, скрыть ее и даже сдать квест, а потом ее убить, забрав найденный лут.

Saints and Sinners уже доступна в Steam для всех существующих VR-шлемов.

1.jpg

8.jpg

5.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

эх, почему же не делают параллельно обычную версию игры, у кого этих вр шлемов нет

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
14 часов назад, NOR сказал:

эх, почему же не делают параллельно обычную версию игры, у кого этих вр шлемов нет

Да, согласен. Я вот лично очень люблю игры про зомби — что все части Dead Island, что старенький Evil Dead: Regeneration и даже провальный как многие считают The Walking Dead: Survival Instinct мной любимы.

Главное поймать ту атмосферу игры :)

Share this post


Link to post
14 часов назад, NOR сказал:

почему же не делают параллельно обычную версию игры

Надо же как-то продажи стимулировать, шлем с торрента не скачаешь :D

Share this post


Link to post

Ну вот, опять нормальная игра с нормальным перемещением, а не телепортациями

Что на это скажет недоАлекс от Валв? :laugh:

Share this post


Link to post

походу пора шлем покупать

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      IGN опубликовал 23-минутный геймплейный ролик из олдскульного монохромного ролевого квеста World of Horror.
      IGN опубликовал 23-минутный геймплейный ролик из олдскульного монохромного ролевого квеста World of Horror.
      Игра создается одним разработчиком, ее релиз в раннем доступе должен состояться сегодня. Действие World of Horror происходит в Японии 1980-х годов, где в одном из маленьких городов, по всем заповедям Лавкрафта, пробуждаются Древние Боги.
    • By james_sun

      Журналисты обратили внимание на появление в сети полноценных скриншотов и даже геймплейного видео из отмененного экшена StarCraft: Ghost. 
      Журналисты обратили внимание на появление в сети полноценных скриншотов и даже геймплейного видео из отмененного экшена StarCraft: Ghost. 
       Сообщается, что саму версию удалось загрузить с девкита Xbox на модифицированном Xbox 360. 
      Напомним, что разработка проекта началась еще в середине 2001 года и впоследствии постоянно откладывалась. В итоге Blizzard заморозила игру на неопределенный срок в 2006-ом. 

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Есть игра, которую расхваливали, и я наметил себе ее пройти. Проходят условные полгода-год-два, ты ее запускаешь и… не хочешь в нее играть. Она кажется уже какой-то устаревшей, недостаточно хорошей. Слишком большой (Assassin’s Creed Odyssey) или недостаточно проработанной (Shadow of the Tomb Raider). Многие из вас наверняка слышали о такой штуке, как бэклог. А если не слышали, то у вас точно есть несколько игр, которые вы давно купили, но по какой-то причине до сих пор не прошли. Бэклог — это именно они. Игры, которые вы наказали самому себе пройти. Но почему-то не прошли. Я с этим эффектом знаком на все сто, потому что у меня на всех платформах набралось — о господи — почти 6000 игр. Не буду притворяться, что я сыграл больше чем в 10% из них. Причины тому самые разные, но даже если отбросить необязательные инди, игры, с которыми я просто ошибся, а также банальный трэш с бандлов «пучок игр за доллар», остаются десятки игр. И я же планировал их пройти! И вот он, парадокс. Есть игра, которую расхваливали, и я наметил себе ее пройти. Проходят условные полгода-год-два, ты ее запускаешь и… не хочешь в нее играть. Она кажется уже какой-то устаревшей, недостаточно хорошей. Слишком большой (Assassin’s Creed Odyssey) или недостаточно проработанной (Shadow of the Tomb Raider). Более показательный пример: ремастер Resident Evil 1 после ремейка Resident Evil 2. Ну кто в здравом уме будет разбираться в устаревшей изометрии, когда Capcom уже показала, как должен выглядеть современный представитель серии? В вашем внутреннем мире образовывается невидимый барьер неприятия, через который не всегда удается переступить. И я не имею в виду очевидные вещи вроде того, что игры-блокбастеры, которые я боготворил 10 лет назад, сейчас уже не те. Тут все просто: сделанные больше 10 лет назад Uncharted никогда не станут прежними, и если вы не застали их тогда, то не требуйте от них запредельных впечатлений сейчас. Чтобы лишний раз не разочаровываться. Также я не касаюсь игр, чьи жанры меня раздражают. Например, я не понимаю прелестей соулс-лайков и вряд ли в обозримом будущем за них сяду. Разве что мое мировоззрение резко поменяется и я научусь получать от них удовольствие, как в свое время смог побороть в себе фобии «шутеры на геймпаде — извращение» и «я слишком медленно соображаю, чтобы играть в слэшеры». Killzone 2 и Bayonetta, спасибо вам за урок! Я имею в виду исконно свои жанры. Я изо всех сил ждал Pathfinder: Kingmaker, разговаривал с ее создателями, чья игра когда-то открыла мне мир RPG, но на релизе столкнулся с критическим багом. Попробовал начать еще раз через год — уже не то. Остыл я к ней. Хотя и сеттинг мой, и механика моя. Но почему-то не тянет. Я лучше сериальчик на Netflix посмотрю. Когда-то я влюбился в Destiny за ее мир и, без сомнений, лучший шутинг поколения. Не скажу, что излазил ее вдоль и поперек, но 20 часов точно наиграл. Вторую часть купил аж в коробке. Большой такой, красивой. Обещал себе на праздниках сыграть — а все, уже не тянет. Пару дней назад запустил, увидел размеры хаба… Нет, сейчас тратить десятки часов на такое я не готов. А уж как обидно за Deus Ex: Mankind Divided. В 2016 году мне пришлось ее проходить очень быстро, ведь игра вышла прямо перед Gamescom. А после выставки тебе не до игр, ибо ты пару недель пишешь статьи об увиденном, а там уже и октябрь с его еженедельными хитами. Запускаешь Deus Ex: Mankind Divided сейчас, смотришь на не шибко актуальный в наше время конфликт, на 40 кадров в секунду, и запал куда-то пропадает. Приходится буквально заставлять себя играть в то, что тебе жутко нравилось 3,5 года назад. Все это крайне печально, ибо последние несколько месяцев нужно было потратить на подобные хвосты. Ведь новых-то игр нет! Но сам того не замечая, я превратился человека, захваченного трендами в смертельные тиски. Если меня что-то и может заставить сыграть в старую игру, то это будет нечто экстраординарное. Вот в прошлом году это было «Метро: Исход». Настолько оно меня впечатлило, настолько этот почти что родной мир запал в душу, что я залпом прошел первые две части и остался страшно доволен обеими. Кто знает, может, Pathfinder 2 или Deus Ex 3 (или как там его) окажут на меня схожий эффект? Бывает ли у вас такое? Часто ли вы обращаетесь к списку непройденного, чтобы закрыть хвосты? Или, может быть, вы вообще не играете в новое, пока не разберетесь со старым?
    • Эксклюзивы - монополия.

      Для фидбека есть социальные сети, дискорд, пресса и тот же метакритик, какие-то форумы сообщества не нужны совершенно.

      В первую очередь рекламируется сам товар. Магазин рекламируется в случае наличия такого же товара ещё где-нибудь. Уже тогда идёт: У нас дешевле, чем у остальных, у нас уникальный дизайн стен от Петручо Петрачо, роспись от самого Великана Великого и живой оркестр.

      Нормальная попытка исправить проблемы с товаром - это обратиться к его производителю и при отсутствии реакции производителя оформить возврат, а потом устроить информационную шумиху с помощью СМИ. Жаловаться на игру на форумах сообщества равносильно тому, что жаловаться на любой другой товар на форумах. Ну, увидят единицы, которые заглянули и скажут: Хм, тогда не куплю. А десятки глянут и скажут: Подумаешь! Куплю!  Вы можете сказать, что это бред. Но ведь так и происходит. С Kingdom Come Deliverance и Pathfinder Kingmaker была просто невероятная уйма проблем, но нет, читали про проблемы, говорили: И что? И шли покупать. До сих пор покупают. И восхищены, хотя проблем как было дофига, так и осталось.
    • почти уверен: приди он в реальный магазин, чья администрация и сотрудники проповедуют философию, которую он описывает — и второй раз идти туда ему не захочется)
    • В лс написал. 
    • Посторонние люди к готовому переводу не допускаются, уж извините. 
    • @0wn3df1x вы, конечно, извините, но торгаш из вас так себе. Понимание рынка отсутствует полностью. Не бывает никогда такого, когда продавец не заинтересован в клиенте (кроме откровенных монополий, если смотреть на РФ: РЖД, Газпрома и иже с ними). Не бывает никогда на практике, что можно продавать товар как б-г пошлет и свой покупатель найдется. С такой философией разорение обеспечено. Без фидбека и реагирования на покупателей с отзывами на товар - ты никогда не будешь в топе, скорее в жопе. Недостаточно просто выпустить товар. Нужно проводить рекламные кампании, создавать возрастные группы для анализа и последующих контекстных реклам, атаковать целевые аудитории, иметь возможность реагировать на реакцию игроков и т.д. и т.п. Нет, если ты разработчик-одиночка, то это доугой разговор, хотя часто именно такие разрабы работают с душой и на отдачу (Stardew Valley тому пример). А вы что предлагаете? Ешь, что дают. Не нравится - не ешь. Разработчики старались, как вы смеете их критиковать? Игры приравниваете к продуктам первичной необходимости. Я лишь это читаю меж ваших строк. Абсурд.
    • Судя по написанному, в принципе, могу попробовать предположить почему тебе “пофиг где покупать”.
    • Вот это простыня из сообщений)).. Купил сразу в стим до ее выхода в эпике..Купил бы и в эпике если бы в стиме не успел… Пофиг где покупать. Где быстрее там и покупаю.. Я игрок . Это мое развлечение.. И ждать скидок когда хочется поиграть ну нафиг...
    • Причём здесь аукционы? Сколько ты ещё будешь подобный бред писать?
      Аукцион что-то производит? Нет. Там не важно, будут покупатели или нет. А когда ты что-то продаешь, тебе нужно, чтобы у тебя это “что-то" покупали. Так бизнес работает. Деньги из воздуха идти не будут, представь себе.
      Так что увы, ты со своим примером - мимо. Оке-ей, счас запишу последовательность действий.
      1.Написать тонну сообщений разработчикам, которым насрать.
      2.Продемонстрировать почту СМИ, которому так-же будет в большинстве случаев насрать на жалобы в сторону игры или разработчика, потому что те за облизывание оных получают плюшки. Ну, как-бы не зря сейчас игровая журналистика очень продажной считается. Максимум, что они сделают — чуть пожурят, но и то где-нибудь упомянут, что это просто маркетологи виноваты и это не игра плохая, просто ожидали не того. Ситуация с Warcraft 3 как-бы намекает.
      Так что увы - тоже мимо. Единственная возможность принудительно заставить разработчика что-то делать, это как минимум поднять негодование там, где множество людей (а лучше всего там, где покупают игру) увидит это всё. Как следствие, человек может передумать. Из чего складывается вывод, что разработчик в этом случае потеряет доход. Ты, конечно же, можешь сказать, что тому же Варику 3 форумы и отзывы не понадобились, но тут, скажем так, исключение из правил. Ну и плюс у Близзард всё-же есть форумы. Где пользователи дополнительно смогли убедиться в том, как разработчики ложили большой и толстый. Очередной плюс форумов. Даже если они не помогают решить проблему с игрой, они хотя-бы помогают узнать отношение издателя к игрокам. В следствии чего можно попытаться обходными методами поднять негодование. Одни дают шанс всем, другие башляют только особо продажным лгунам и говноделам. Хм, даже и не знаю. Я бы, пожалуй, вторым не стал свои деньги отдавать. Уж лучше будет КОНКУРЕНЦИЯ, между всеми (а там уже и рыночек порешает), чем проплатят говноделам, часть из которых где-нибудь в интернете воняет, вместо того чтобы игры делать. Как там, кстати, Ooblets поживает? Или как там Super Meat Boy Forever? Разработчики которых исходили на говно в соц.сетях, получив деньги от EGS. Что-то я их не вижу. Не подскажешь, как же так вышло то?  Ты, кажется, немного не понимаешь что я пишу. Или НЕ хочешь понимать. Суть не в том, что разработчики зашевелятся или нет. Суть в том, чтобы пользователи за счет поднятого недовольства дали знать другим, что с игрой не всё в порядке. Я нигде не сказал, что игру из-за недовольства вот прям сразу побегут чинить. Я имел ввиду то, что поднятое недовольство подорвёт будущие продажи игры. Так что перестань за других додумывать. Я, кстати, так-же ранее упомянул, что есть разработчики которым мягко говоря срать на подобное. Они же говноделы. И если обычно эти говноделы сидели где-нибудь в инди-сегменте и сильно не отсвечивали, то EGS благодаря своим стараниям начала пропихивать подобное и в сегменты более крупных игр. Раздавая бабло на право и налево. Ну что, многим играм это помогло? Помнится даже некоторые игры от Юбисофт, вышедшие помимо Стима были недовольны продажами. Интересно почему.
      Так что опять ты мимо со своим вбросом. Интересно. А я то думал, что обычно в дискорде наоборот пишут “не пинговать" разработчика, иначе, мол, можно мут получить. Интересные технологии. И всё же — почему я должен куда-то лезть и что-то там решать? Ладно в сервисе, где я игру купил. Может мне ещё на мета-критике с разработчиком пообщаться? Это же глупость несусветная, заканчивай уже. К слову в Стиме давно уже существуют разделы. Например есть раздел с багами, туда обычно люди и пишут. Не вижу никакого смысла что-то там где-то искать, когда всё элементарно. Просто есть говноделы. Но в Стиме эти говноделы, хотя-бы, могут потерять прибыль. А за дерьмовые продукты в EGS никакой прибыли не потеряешь. Просто потому что уже до релиза игры ты эту прибыль получил. А всё остальное это лишь бонус, наличие которого вообще не важно.  Я что-то не понял. А Capcom, что, MHW не чинят? Или может быть RE2 плохая или неработающая игра? Помнится на последнюю даже демку делали, где игроки могли оценить что и как. Что вообще сейчас редкость для пк платформы. Возможно потому, что в их рядах сидят криворукие обезьяны, которые элементарные вещи закодить не могут. Думаю это более возможный вариант, чем какие-то там “качественные" игры на один раз. А зачем, вообще, какой-то сервис? Сделали бы белую страничку с кнопкой купить игру на весь экран. Зачем вообще над чем-то заморачиваться?)
       
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×