Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Симулятор пандемии Plague Inc. возглавил чарты продаж после вспышки коронавируса в Китае

Рекомендованные сообщения

180758-2d258e890eb80ebf_1920xH.jpg

В Steam она уже побила собственный рекорд по числу единовременных игроков и продолжает набирать популярность.


В последние несколько дней вы наверняка слышали о так называемом коронавирусе — новом типе пневмонии, вспыхнувшем в китайском городе Ухань. Ситуация настолько серьезная, что властям пришлось фактически закрыть въезд и выезд из него, хотя в Ухани живет 11 миллионов человек.

На фоне этого большую популярность набрала игра Plague Inc., посвященная как раз вирусной пандемии. По крайней мере, это касается китайского и российского сегментов App Store, в котором она уже занимает первое место. Примерно то же самое происходит и в Google Play, хотя там игра пока только вошла в десятку самых популярных игр.

На ПК игра тоже присутствует под названием Plague Inc: Evolved. В Steam она уже побила собственный рекорд по числу единовременных игроков и продолжает набирать популярность.

180519-2.jpg

Разработчики неожиданную популярность проекта никак не комментируют, хотя внимательно следят за развитием ситуации, давая советы по тому, как защититься от вируса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молния  Plague Inc. banned in China https://steamcommunity.com/app/246620/eventcomments/1754653780725487874

Цитата

We have some very sad news to share with our China based players. Yesterday evening, we were informed that Plague Inc. “includes content that is illegal in China as determined by the Cyberspace Administration of China” and was being removed from the Steam ( as well as the China App Store). This situation is completely out of our control.

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Весенняя «оттепель» сменилась сначала восстановлением, а затем дальнейшим подорожанием всех адаптеров. Речь не только о среднем и высоком ценовом сегменте, но и о бюджетных решениях.
      Если вы надеетесь на то, что цены на видеокарты вот-вот начнут падать, то свежая статистика по России должна спустить вас на землю.
      Весенняя «оттепель» сменилась сначала восстановлением, а затем дальнейшим подорожанием всех адаптеров. Речь не только о среднем и высоком ценовом сегменте, но и о бюджетных решениях.

      Например, GTX 1050 Ti сейчас стоит около 27 тысяч рублей — это почти втрое больше, чем рекомендованная цена на релизе в 2016 году (10 тысяч рублей). Последние 1-2 месяца цены на ряд моделей начали немного снижаться, но им далеко даже до уровня майских цен, уж не говоря о рекомендованных.

      Видеокартами начального уровня для геймера можно считать GTX 1660 в различных вариациях. Тут цены снижаться даже не начинали: вот, например, график цены Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX 6GB (рекомендованная цена в свое время составляла менее 20 тысяч рублей):

      Если смотреть на более серьезные решения, то цены на них растут постоянно. RTX 3060 за последние пару месяцев прибавила ~10 тысяч рублей и сейчас стоит от 80 тысяч. Радует, что карты хотя бы есть в наличии перед праздниками, правда у единственного ритейлера «Ситилинк». Правда, с доступностью более мощных моделей 3060 Ti уже есть проблемы.

      Цены на RTX 3070 зафиксировались в районе 120 тысяч рублей и выше, они есть в наличии в «Ситилинке» и DNS. Рекомендованная цена карт — 45490 рублей.

      Некоторые модели даже относительно подешевели. Например, GIGABYTE AORUS GeForce RTX 3070 MASTER 8G.

      Наконец, цены на RTX 3080 начинаются уже от 170 тысяч рублей (рекомендованная цена — 63490 рублей). Карты есть в наличии почти по всей стране.

      Цены на самые мощные карты падали до октября, но в праздничный период вновь пошли вверх.

      NVIDIA обещает улучшение ситуации с поставками и, как следствие, ценами во втором полугодии 2022 года. Намедни она даже выпустила устаревшую RTX 2060 с 12 гигабайтами памяти, чтобы насытить рынок — в России такие появились в единичных экземплярах.
      А пока в связи с дефицитом чипов самой популярной картой у геймеров продолжает оставаться GTX 1060, выпущенная больше пяти лет назад.
    • Автор: SerGEAnt

      Для этого NVIDIA заключила долгосрочные соглашения с производителями вроде TSMC — это позволит нарастить объемы, что должно повлиять на розничные цены.
      Финансовый директор NVIDIA Колетт Кресс высказалась по поводу продолжающегося дефицита чипов, начавшегося еще в 2020 году. Купить видеокарту стало практически невозможно даже по самым высоким ценам, и корпорация прилагает усилия для решения этой проблемы.

      По ее словам на конференции UBS Global TMT, ситуация улучшится во второй половине следующего, 2022 года. Для этого NVIDIA заключила долгосрочные соглашения с производителями вроде TSMC — это позволит нарастить объемы, что должно повлиять на розничные цены.
      Улучшить ситуацию также должны новые модели видеокарт, которые достаточно слабы, чтобы заинтересовать майнеров.
      Тем временем, самой популярной картой у геймеров по-прежнему является GTX 1060, вышедшая 5 лет назад.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×