Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Перевод Terminator: Resistance обновлен до версии 1.1

Recommended Posts

banner_pr_terminatorresistance.jpg

В частности, в ней была исправлена проблема с работой системы рейтинга.


Team R выпустила обновленную версию перевода шутера Terminator: Resistance.

Версия 1.1 от 11.01.20

  • Исправлено отображение символов кавычек и решетки
  • Исправлена работа системы рейтинга
  • Исправлены ошибки в тексте

banner_pr_terminatorresistance.jpg

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Morfius354

      2019 год показался этаким затишьем перед бурей. Последние крупные релизы для текущего поколения консолей заканчиваются, многие студии уже в тайне корпят над дорогими проектами для новых PlayStation и Xbox. Что, впрочем, не значит, что геймерам в ушедшем году нечего было делать — игр вышло огромное множество на любой вкус и цвет. Из них хочется выделить те проекты, которые подарили мне самые яркие впечатления. Ведь именно за эмоциями мы и приходим в видеоигры.
      2019 год показался этаким затишьем перед бурей. Последние крупные релизы для текущего поколения консолей заканчиваются, многие студии уже в тайне корпят над дорогими проектами для новых PlayStation и Xbox. Что, впрочем, не значит, что геймерам в ушедшем году нечего было делать — игр вышло огромное множество на любой вкус и цвет. Из них хочется выделить те проекты, которые подарили мне самые яркие впечатления. Ведь именно за эмоциями мы и приходим в видеоигры.

      Постоянное чувство напряжения в Resident Evil 2
      Обновленная версия Resident Evil 2 восхищает своей целостностью. Стоит запустить игру, как сразу же погружаешься в события с головой и сложно вынырнуть обратно. Каждый элемент здесь — кусочек паззла, и все вместе они элегантно складываются в общую картину. Отменная графика и стиль, ощущение персонажа и стрельбы, архитектура уровней, игровые ситуации и выверенный баланс, — все служит тому, чтобы держать в постоянном напряжении, но и не перегнуть палку.

      Яростные и стремительные сражения Sekiro: Shadows Dies Twice
      Хидетака Миядзаки любит рвать игровые шаблоны. Когда многие разработчики взяли курс на упрощение, хитрый гейм-дизайнер пошел от обратного и добавил в Demon’s Souls тот самый вызов, которого многим не хватало. Получилось столь удачно, что формулу souls-серии стали копировать повсеместно. А когда игроки раскусили жанр, FromSoftware в новом проекте перевернула схему с ног на голову. Люди играют в Sekiro как в очередную Dark Souls, и не понимают, почему ничего не получается! Секрет в том, что она поощряет смелость и напористость. Забудьте о полоске выносливости, не пытайтесь закувыркать противника до смерти. Бейте в лоб, со всей яростью. Обменивайтесь ударами, чтобы искры от скрещенных клинков разлетались в стороны. И ни шагу назад. В такие моменты Sekiro и раскрывает свою истинную натуру.

       
      Трогательная история A Plague Tale: Innocence
      Приключение Амиции и Гуго получилось неожиданно эмоциональным. Авторы противопоставляют грязный мир Средневековья и детскую наивность. Этот контраст и рождает самые душещипательные сцены A Plague Tale. Чего только стоит эпизод, в котором героям нужно пересечь поле прошедшей битвы, усеянной тысячами трупов. Пусть игра не идеальна, но эмоции, которые она дарит, затмевают все недостатки.

      Желание перевернуть каждый камешек в Bloodstained: Ritual of the Night
      Bloodstained — чуть ли не ремейк любимой Castlevania: Symphony of the Night, даром что у руля обеих стоял один человек. Этого оказалось достаточно, чтобы стать одной из лучших игр 2019 года. Она показывает, что магия «метроидваний» не в том, что лежит на поверхности. Самое приятное — это поиск секретов. Невозможно остановиться, пока не доберешься до «истинной» концовки, не откроешь карту местности на 100%, не победишь последнего секретного босса. Пробежать Bloodstained можно за десять часов, но в таком случае не увидишь и половины всего, что есть в проекте.

       
      Захватывающие перестрелки в Control
      Remedy Entertainment, наконец, вспомнила, как не только рассказывать интересные истории, но и делать крутой экшен. Стрелять в Control — настоящее удовольствие. Отличное ощущение от стрельбы и попаданий подкрепляется телепатическими способностями героини. Не описать удовольствие, с которым вырываешь кусок пола или стены и бросаешь во врагов, а те реалистично разлетаются во все стороны, снося при этом столы и ящики. И, разумеется, это все еще отлично написанная история с богатой мифологией мира.

      Олдскульный дух Ion Fury
      Я вырос на Duke Nukem 3D и Shadow Warrior, поэтому Ion Fury вызвала у меня настоящий восторг. Это действительно шутер из прошлого, который на удивление превосходит многих современных соседей по жанру. Взять хотя бы просторные и запутанные локации, которые интересно исследовать. Отдушина для всех, кто устал от бесконечных коридоров. И просто палить из всех стволов чертовски приятно. Хотя ретро-стиль может отпугнуть современного игрока, избалованного графическими достижениями. Но не в графике тут дело, поверьте.

      The Surge 2 как одна из лучших souls-интерпретаций 
      Пока FromSoftware ломает законы изобретенного ей жанра, Deck13 с серией The Surge не дает нише пустовать. Сиквел получился образцово-показательной работой над ошибками первой части. Сражениям добавили динамики благодаря системе парирований, расширили арсенал и создали запоминающийся Джерико-сити, в котором легко ориентироваться по визуальным маркерам. Моя souls-жажда целиком удовлетворена.

      Возвращение на Предел в PC-версии Halo: Reach
      Halo: Reach, на мой взгляд, — один из лучших шутеров прошлого поколения, и переиздание это в очередной раз доказывает. Мрачная атмосфера, запоминающиеся герои и неповторимая шутерная механика от Bungie захватывают так же, как и почти десять лет назад. Игра постоянно подсовывает новые ситуации, новых врагов, новое оружие. Она удивляет до самого конца и, несмотря на то, что финал известен заранее (это все же приквел к первой части), за персонажей переживаешь до самого конца.

      Мастерское владение слогом авторов Disco Elysium
      Амнезия — один из самых банальных приемов, которые только можно использовать в качестве завязки истории. Но не в случае с Disco Elysium. ZA/UM использует это клише, чтобы вы смогли отыгрывать самого себя. Каждый начнет копом-алкоголиком, который нажрался до такого состояния, что буквально забыл вообще все: как о себе самом, так и об окружающем мире. Но кем вы станете — решать вам. Копом-моралистом, который перед всеми извиняется? Копом Апокалипсиса, несущим весть о скором Конце? Строителем коммунизма? В Disco Elysium возможно все, и удивительно, насколько уместным и естественным кажется любая дорога, которую вы выберите. Игра написана мастерски, и остается только удивляться, как новички в индустрии смогли создать нечто столь удивительное. Ах, эти диалоги, ими зачитываешься, словно книгами Брэдбери. Особенно диалогами с галстуком. Можно подумать, вы не разговариваете с вещами…

      Выверенный ритм Metro: Exodus
      Metro: Exodus на порядок масштабнее предшественниц, но при этом осталась такой же увлекательной и разнообразной. Приключения Артема с товарищами по пост-апокалиптической России получились захватывающими и атмосферными. Разработчики улучшили механику стрельбы, добавили больше нелинейности, больше секретов и необязательных активностей, что способствует погружению. Игра постоянно подкидывает новые ситуации, а каждый следующий уровень предлагает новые возможности или меняет условия игры, напоминая о культовой Half-Life 2.

      Захватывающее приключение Кейт и товарищей в Gears 5
      После очень безопасной Gears of War 4, пятая часть сумела по-хорошему удивить. Вступительный акт предлагает концентрированный Gears-опыт, а затем неожиданно отправляет исследовать просторный открытый мир с умиротворяющим покатушками на футуристических санях. Gears 5 отвечает на важные вопросы, которые почему-то повисли в воздухе в оригинальной трилогии, развивает вселенную и предлагает еще более напряженные и адреналиновые бои, чем раньше.

      Пугающе-завораживающая арт-инсталляций Layers of Fear 2
      Поляки из Bloober Team с каждой новой игрой продолжают удивлять фантазией. И заставляют переживать за свое психическое состояние, потому что только разум с очень изощренным воображением может нарисовать столь ужасающие и, одновременно с тем, завораживающие картины. Давайте еще.

      Бюрократическая сатира The Outer Worlds
      The Outer Worlds особенно понравится тем, кто не понаслышке знаком с бюрократией в крупных компаниях, со сложной иерархией, кучей разномастных менеджеров и бумажной волокитой. Большая часть юмора в игре строится на высмеивании корпоративных стереотипов, и получается действительно смешно. И немного грустно, когда шутка до боли напоминает реальную жизнь.

      Неожиданно удачная Terminator: Resistance
      Terminator: Resistance, пожалуй, стала самым неожиданным народным хитом года. Студия, которая выдала крайне слабую Rambo: The Videogame, выпустила внезапно одну из лучших игр по мотивам «Терминатора». Да, это средний по всем меркам шутер (но отнюдь не плохой), зато он наполнен любовью и уважением к первым двум кинокартинам франшизы. Ее история аккуратно дополняет фильмы Джеймса Кэмерона, делает их мифологию богаче, но при этом ни в чем им не противоречит.

      Сказочная красота Kingdom Hearts 3
      От внешнего вида Kingdom Hearts 3 постоянно захватывает дух. Визуально она столь красива, что порой игровой процесс с трудом отличишь от CGI-мультфильма. Если показать игру незнающему человеку, он почти наверняка спутает кадры Kingdom Hearts 3 и «Холодного сердца». У Square Enix получилась чарующая сказка с путешествиями по разным мирам Disney/Pixar: от «Корпорации монстров» до «Города героев». Она не отвечает на все вопросы серии, но отлично подходит для совместного времяпровождения с детьми перед телевизором.

       
      Восточный колорит Judgment
      Ryu ga Gotoku Studio из года в год создает захватывающие экскурсии по выдуманному району Камуроте в Японии, который наполнен смешными сценами и слезовыжимающей драмой про якудза. Решив немного отвлечься от серии Yakuza, авторы взглянули на свой мир под другим углом, поставив в главные герои частного сыщика. Получилась снова захватывающая и запутанная история, и без якудза не обошлось, но с сильным детективным привкусом. Каждый второй прохожий готов поручить Таку очередное поручение, глупое на первый взгляд, но с обязательной восточной моралью в итоге.

      2019 был богат на игры, но в целом был довольно предсказуемым и ровным. А вот в 2020 мы станем свидетелями старта нового поколения консолей. Чертовски интересно посмотреть, чем же оно обернется.
    • By Outcaster

      Подозреваю, что в студии Teyon все пребывают в лёгком шоке до сих пор. Вряд ли они рассчитывали, что простенькая халтурка, выпущенная к премьере нового фильма, с очень маленьким бюджетом, который даёт о себе знать постоянно, будет иметь 92% положительных отзывов в сервисе Steam.
      Ещё не успел закончиться провальный прокат картины «Терминатор: Тёмные судьбы», как на видеоигровых прилавках появилась игра в этой многострадальной вселенной — Terminator: Resistance. Учитывая, что её создала польская студия Teyon, ответственная за ряд малоизвестных игр третьего сорта и блёклый рельсовый тир Rambo: The Video Game, веры в проект почти не было. Да и была ли вообще вероятность благополучного исхода?

      Будущее в тумане
      2029 год. Тихоокеанская дивизия разгромлена армией машин. Выжил только сержант Джейкоб Риверс, благодаря загадочному незнакомцу. Этот же незнакомец посоветовал ему попытаться выйти на связь с Южной дивизией и её командиром Бэрон. Параллельно Риверс встречает группу выживших в постапокалиптической войне, которым так же пытается помочь. Хотя надежды нет. Победить наступающую линию Уничтожения, ведомую Скайнетом, кажется невозможным. Так ещё выясняется, что некоторые из терминаторов научились маскироваться и скрываются в рядах Сопротивления.

      Скайнет атакует
      История при таком кратком описании не видится чем-то интересным. Но как ни удивительно, именно сюжет и атмосфера являются главным достоинством Resistance. Игра умело передаёт стилистику войны будущего из первого и второго «Терминаторов» Джеймса Кэмерона. Особенно если речь идёт о ночных уровнях. А сама история вполне соответствует тому, что было показано в этих фильмах. Как и «Тёмные судьбы», Resistance отрицает существование всех сиквелов, начиная с третьей части. Правда, вдобавок игра отрицает и существование нелепых «Тёмных судеб».

      HK-Tank пришёл прямиком из фильмов, включая масштаб
      Вообще, как-то так вышло, что за долгие годы франшиза Terminator почти не получила хоть сколько-нибудь стоящих игр. Были неплохие игры на 8- и 16-битных консолях, а также игры от Bethesda Softworks. Причём по-настоящему хорошей можно назвать только The Terminator: Future Shock и аддон к ней SKYNET, дизайном которых занимался совсем ещё молодой Тодд Говард. Но что интересно, первой игрой в открытом мире от Bethesda стала игроизация первого фильма, выпущенная под MS-DOS в 1991 году. В ней Bethesda воспроизвела трёхмерную модель Лос-Анджелеса, где Т-800 пытался найти Сару Коннор, а Кайл Риз — её защитить. Причём игрок сам выбирал, за кого начать прохождение. Игра во многом обогнала своё время, но при этом невероятно плохо сохранилась.
      Моя попытка сыграть в игру для MS-DOS 1991 года закончилась провалом. Я так и не смог завести автомобиль
      Потому нет ничего удивительного, что первая более-менее сносная игра про Терминаторов получила благожелательный приём у публики. Хотя подозреваю, что в студии Teyon все пребывают в лёгком шоке до сих пор. Вряд ли они рассчитывали, что простенькая халтурка, выпущенная к премьере нового фильма, с очень маленьким бюджетом, который даёт о себе знать постоянно, будет иметь 92% положительных отзывов в сервисе Steam из 1173 отзывов в целом. Режиссёр игры Пётр Латоха в небольшом блоге предположил, что всё дело в сюжете и том, с какой любовью Латоха и его команда отнеслись к наследию Кэмерона. Также режиссёр упомянул, что всю историю он придумал, обратив внимание на слова Кайла Риза о том, что так называемые Инфильтраторы появились незадолго до событий первого фильма и являются новейшими моделями. 

      Военная романтика
      Но вот за пределами голого сюжета игра нерадостно встречает игрока крайне низким уровнем финансирования. Если попытаться описать проект кратко, то это «Метро 2033» и BioShock, которым урезали бюджет раз в десять. Отвратительная озвучка, топорные роботизированные анимации, скриптовые сценки, во время которых происходят постоянные подгрузки, скрываемые разработчиками за затемнением экрана. Хотя последним грешит и AAA-игра от Sony Days Gone, созданная на том же Unreal Engine 4. Впрочем, играя в Shenmue III, могу сказать, что в этих играх разработчики свели подобные подгрузки к минимуму. С другой стороны, есть игры на UE4, в которых и вовсе почти нет подобного затемнения, скрывающего недостатки стриминга ассетов.

      При свете дня уровни выдают бедноту окружения
      Визуально игра пугает. Бедные пейзажи, всего лишь пять-шесть уровней на 12-часовую игру, которые разработчики показывают в разное время суток, чтобы выглядело не так однообразно. Модели людей похожи на резиновых кукол. Позитивно на этом фоне выделяются два женских персонажа. Что интересно, с участием обеих барышень в игре есть постельная сцена. Сразу видно, кого моделлеры рисовали с любовью. Также неплохо выглядят хромированные роботы: им местная дёрганная анимация даже к лицу, делая их аутентичнее.

      В игре есть возможность смотреть сквозь стены, делающая прохождение ещё легче
      С точки зрения геймплея радует только механика самой стрельбы. Она действительно приятная, ненапрягающая, напоминающая чем-то шутинг в играх серии Call of Duty. Причём каждое оружие ощущается по-своему. Вы никогда не перепутаете дробовик, автомат, плазменную винтовку и плазменный машинган между собой. Но с чем авторы облажались, так это с игровым балансом: даже на максимальной сложности игра не представляет никаких проблем. Да, противники убивают игрока с трёх-четырёх попаданий, но только если они попадут, что весьма маловероятно. Обычно они только успевают заметить игрока, как он уже всадил им в голову целый рожок. Вообще, ИИ оказался редкостным тугодумом. С другой стороны, ничего, кроме умения стрелять в сторону игрока, разработчики врагам не прописали, потому единственным способом хоть как-то дать игроку пройти игру осталась задержка в реакции у терминаторов. 
      Официальный трейлер
      Заодно в игре присутствует полноценная система крафта ресурсов из подручных материалов, которые лежат по мусоркам да по шкафчикам. Как в этих самых immersive sim. Правда, ресурсов так много, что к концу игры у меня были тысяча фиолетовых плазменных снарядов (самая мощная амуниция в игре), сотня гранат и две сотни аптечек. Мне понравилось, что здесь нет восстанавливающегося самого по себе здоровья, а аптечками нужно пользоваться на горячую клавишу, как в той же Max Payne. Да вот только когда в кармане у тебя две сотни лечебных микстур, всё сводится к тому, чтобы вовремя забежать в укрытие и подлечиться. Да, бывали моменты, когда я не успевал это сделать или в пылу схватки забывал обратить внимание на шкалу здоровья, но подобные случайности были редки.
      Невероятно успешная, неплохая игра во вселенной фильмов Джеймса Кэмерона с саундтреком, основанным на музыкальных работах Брэда Фиделя. Что ещё нужно фанату? Судя по приёму игры у пользователей, этого достаточно. Но кто же думал, что эту игру выпустят авторы Rambo: The Video Game?
      Итоговая оценка — 6,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×