Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
pipindor666

Little Witch Academia: Chamber of Time

Рекомендованные сообщения

А тестовую версию заново никто не выкладывал?

А то даже в Стиме руководство сделали с этой битой ссылкой на гуглдиск, а никто не реаплоудил, или это нужно в лс просить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, сейчас у игры очень большая скидка в 85%PqI5JIT.png

Скрытый текст

Надеюсь никого не отвлёк этим сообщением

 

Изменено пользователем Devyatyi9
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.
Как продвигается редактура и шлифовка русика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tensor Заброшен скорее всего, еще пол года назад обещали что вернутся к работе, но увы, продвижек за 2 года никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.12.2021 в 18:28, UsagiSan сказал:

@Tensor Заброшен скорее всего, еще пол года назад обещали что вернутся к работе, но увы, продвижек за 2 года никаких.

Не заброшен, а отложен. Не хватает времени просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pipindor666 Это одно и то же. Да и русификатора судя по всему нет, иначе бы его не забросили на тестовой стадии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, UsagiSan сказал:

@pipindor666 Это одно и то же. Да и русификатора судя по всему нет, иначе бы его не забросили на тестовой стадии.

Думай, как считаешь нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.12.2021 в 03:19, pipindor666 сказал:

Не заброшен, а отложен. Не хватает времени просто.

Когда, примерно, стоит ждать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tensor О чем вы? Они даже версию без редактуры не дают никому. Срубили донатов, можно и забросить...А народ уже второй год ждет

Изменено пользователем UsagiSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UsagiSan сказал:

@Tensor О чем вы? Они даже версию без редактуры не дают никому. Срубили донатов, можно и забросить...

Если ты не в курсе, то версия без редактуры давным давно была выложена.

По поводу донатов, если ты думаешь, что тысяча рублей стоила перевода двух десятков тысяч диалогов, то мне жаль тебя расстраивать. Как я уже сказал, — просто не хватает рук всё собирать, сейчас закончим все проекты основные, и продолжим собирать всё то, что было ан паузе. Если тебе что-то не нравится, сделай перевод сам. Тебя никто не держит. Я никому ничем тут не обязан, кроме тех, кто донатил. И ты не из тех, кто это делал, так что оставь свои домыслы при себе.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pipindor666  Где? Ссылки мертвы, народ перезаливает. Ты еще летом бахвалился что рук не хватает и все скоро сделаешь. И тем не менее ты тут трешься ради жалкой тысячи с донатов. Не стыдно срубать донаты и кидать народ? “И ты не из тех, кто это делал” — Делал что? Ты ничего не делал, ты срубил донаты и отчалил

Изменено пользователем UsagiSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UsagiSan сказал:

@pipindor666  Где? Ссылки мертвы, народ перезаливает. Ты еще летом бахвалился что рук не хватает и все скоро сделаешь. И тем не менее ты тут трешься ради жалкой тысячи с донатов. Не стыдно срубать донаты и кидать народ?

Если у меня нет времени, значит его нет, и я не собираюсь перед тобой отчитываться, что и когда мне делать.

Я никого тут никогда ни разу не кинул! Если кто-то тут не доволен, может в любой момент мне написать и я верну ему весь его донат! Но таких тут нет, есть только ты — недовольный и поднимающий срач, хотя сам ни в один перевод и старания других не вложился, из ряда тех — кто только и привык требовать что-то с других, из себя ничего не представляя! 

Если тебе что-то не нравится, тебя тут никто не держит, иди найди, кто тебе сделает перевод быстро, качественно и беспатно, как хочешь ты… Больше мне с тобой разговаривать не о чем...

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@phoenix199779 Слава богу нет. Ждать мифический перевод не то что я желаю. Спросите себя, он ваши деньги отнял и не предоставил результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Evil_Finalist

      Tales Of Eternia
      Сказания Этернии
      テイルズ オブ エターニア ДАТА ВЫХОДА: 30.11.2000 (PS1) / 10.09.2001 (PSP)  ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation Portable                   ИЗДАТЕЛЬ: Namco
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                                  РАЗРАБОТЧИК: Wolf Team
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Японский, Английский                         БОЕВАЯ СИСТЕМА: Aggressive Linear Motion Battle System
      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план (диалоги):        (3) Текстовый план (меню):
      100% Разбор ресурсов (PSP)           100% Сюжет                                         100% Бестиарий (названия)
      015% Текстуры                                    090% НИПы                                          100% Титулы
      030% Видеоролики                             100% Сценки                                         100% Предметы
      090% Вставка контента                     100% Квесты                                        100% Рецепты
      080% Редактирование                       100% Глоссарий                                   100% Приёмы
      060% Тестирование                                                                                         100% Тактика
                                                                                                                                            100% Магазины (названия)
                                                                                                                                            100% Кнопки и другие мелочи (меню)
                                                                                                                                            100% Кнопки и другие мелочи (сражения)
                                                                                                                                            100% Настройки
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, текстуры, вставка контента (PSP-версия)
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): главный переводчик (сюжет, сценки, квесты, НИПы и меню), редактирование
      Riku_KH3: хакинг (PSP-версия), разбор ресурсов, работа с шрифтами
      ViT (Виктор Корнейчик): хакинг (PS1-версия), разбор ресурсов, вставка контента
      Julian: хакинг восстановления японских сценок + добавление к ним субтитров (PSP-версия)
      Также свой вклад в развитие проекта внесли:
      Kai_Kiske, Meredy, Starcatcher, jon13doe
                  Начало проекта: 04.09.2014
      Перевод PS1 версии (с английского языка): 3 квартал 2014 — конец 2016
      Пауза: начало 2017 — начало 2023
      Хакинг PSP версии: в течении 2022
      Перевод PSP версии (с японского языка): 2 квартал 2023 — по сегодняшний день
      Завершение перевода: ожидается в 2024     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Полный перевод v1.00 Японская озвучка (100%): ожидается в 2024 году
      Полный перевод v1.00 Английская озвучка (100%): ожидается в 2024 году Страница перевода на сайте: http://temple-tales.ru/translations_toeps1.html
      Группа в ВК: ВК https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Обсуждение перевода на форуме сайта: http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=258
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Сбор пожертвований на выпуск перевода: ОТСУТСТВУЕТ
      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО

      Если вы желаете отблагодарить финансово за труды нашей команды, то ознакомьтесь
      со списком бесплатных и платных проектов в этой теме и номерами кошельков:
      https://forum.zoneofgames.ru/topic/69124-obschaya-informaciya-o-nashey-komande-i-relizah/
      Поверьте, эти проекты очень сильно нуждаются в финансовой помощи, так как
      стоимость их реализации катастрофически ВЫСОКАЯ!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×