Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Ghost of Tsushima не хотят вести игрока за ручку

Рекомендованные сообщения

134026-maxresdefault.jpg

Арт-директор проекта Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл заявил, что разработчики никак не хотят ограничивать игрока, давая ему полноценную свободу. 


Арт-директор проекта Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл заявил, что разработчики никак не хотят ограничивать игрока, давая ему полноценную свободу. 

134026-maxresdefault.jpg

Цитата

 

Мы правда хотим, чтобы у вас был выбор. Например, вон там стоит крутой бамбуковый лес. Пойду-ка я проведаю его. Я хочу пойти и посмотреть, что там такое. Никаких указателей не будет. Ничто не скажет вам: «Иди и посмотри на этот бамбуковый лес».

Надеюсь, мы сможем представить что-то красивое и экзотическое, отличное от того места, где вы могли бы оказаться, и которое поможет вам выбрать свой путь. Это будет ваше приключение.

 

Релиз проекта состоится летом 2020 года.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Там были читы?o_O

Вверх+старт, пополнял количество жизней до 6 у обоих игроков. Речь о пиратке, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

Вверх+старт, пополнял количество жизней до 6 у обоих игроков. Речь о пиратке, разумеется.

Так ради интереса у тебя хоть один лиц. карик тогда для нес был?:DУ меня был один — но для Сеги уже.

Сам чит помню конечно, но не в этой игре — так её и не прошёл ( Вот кроссовер мило дело — там раз 5 если не больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Так ради интереса у тебя хоть один лиц. карик тогда для нес был?

действительно, чего это я?:laugh:

7 минут назад, Ленивый сказал:

Сам чит помню конечно, но не в этой игре

а где еще он был?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

а где еще он был?

Да в нескольких, точно одну помню (но не помню названия:D) За ниндзей играешь, начинается на корабле, интерфейс с квадратиками ХР как в Гайденах/Кастле.

пд. вспомнил:  Shadow of the Ninja

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, rainmind said:

Так я же про это сразу сказал. Кому то нравится одно, кому то другое. Просто я поставил под сомнение сочетаемость полностью казуального подхода с углубленным. 

так это и не попытки кого-то в чем-то убедить. )

Мне допустим, претят разговоры про казуальность. В природе все ищет путь наименьшего сопротивления. А на счет сочетания, это уже как раз вопрос таланта и умения искать решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Freeman665 сказал:

в каком смысле не знаю? Не играл — да, а вот то, что совсем представления не имею — ерунда.

Нет, именно совсем представления не имеешь. Об этом и речь.

8 часов назад, Freeman665 сказал:

И потом, у меня достаточно игрового опыта, чтобы понять, какие механики в играх удобны, а какие нет. Респаун неудобен везде и всегда.

Опять 25. Недостаточно у тебя игрового опыта, т.к. в игры повлиявшие на игровую индустрию последних лет ты не играл. Откуда у тебя опыт то возьмется? Ты можешь сколько угодно фантазировать какой ты офигенный аналитик, но в данном случае решает именно опыт, а не воображение.

8 часов назад, Freeman665 сказал:

А так как объяснить свою позицию ты не в состоянии, проще обозвать собеседника казуалом, типа сразу будешь выглядеть крутым хардкорщиком.

Это что еще за глупости. Я все объяснил. Ты, кстати, ничего из того, что я сказал опровергнуть не смог. И это понятно, т.к. для этого играть надо))) Эти твои попугайские повторения “ну ведь респаун же” — дерьма не стоят, т.к. в игры ты не играл и что они из себя представляют понятия не имеешь. 

8 часов назад, Freeman665 сказал:

Я вот в детстве Battletoads без читов проходил, мне тоже можно начинать пальцы гнуть и называть всех нубами?

Я тоже их прошел. Вот в детстве люди действительно любили играть в игры и любили это дело. А не как сейчас, что-то где-то услышал и уже сделал выводы. Але, тебе привели в пример игру, которая изменила игровую индустрию. Что она из себя представляет ты понятия не имеешь, а в разговор лезешь с каким-то своим казуальным опытом. На фига?

4 часа назад, Tuve сказал:

так это и не попытки кого-то в чем-то убедить. )

Мне допустим, претят разговоры про казуальность. В природе все ищет путь наименьшего сопротивления. А на счет сочетания, это уже как раз вопрос таланта и умения искать решения.

Так любой спор — это попытка кого-то в чем-то убедить о_О Ты же написал про нравится/не нравится, и я сказал, что сам так думаю. За беседой то следишь? К чему этот пассаж про попытки?

От того, что все ищет путь наименьшего сопротивления — сопротивление само по себе не исчезает, просто природа учится с ним справляться. Чувствуешь как дело то обстоит?

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind , спор зачастую исключительно монолог, мнение оппонента мало кому интересно, только своя собственная "истина". А поскольку своим абсолютом я делиться не собиралась, для меня это не более чем разговор, с переливанием из пустого в порожнее. )

Поэтому я и недолюбливаю разговоры на счет раньше игры были лучше. Не были, ни лучше, ни хардкорней, если так уж нравится этот термин. При наличии альтернативы и возможности облегчить себе "жизнь", рано или поздно, игрок воспользуется более легким способом. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve Я вообще не понимаю, что ты тогда тут делаешь?

44 минуты назад, Tuve сказал:

спор зачастую исключительно монолог, мнение оппонента мало кому интересно, только своя собственная "истина". А поскольку своим абсолютом я делиться не собиралась, для меня это не более чем разговор, с переливанием из пустого в порожнее. )

Ко мне тогда зачем обращаешься? 

45 минут назад, Tuve сказал:

Поэтому я и недолюбливаю разговоры на счет раньше игры были лучше. Не были, ни лучше, ни хардкорней, если так уж нравится этот термин. При наличии альтернативы и возможности облегчить себе "жизнь", рано или поздно, игрок воспользуется более легким способом. 

Причем тут вообще раньше было лучше?! Ты за беседой вообще не следишь? Вот уж действительно настоящий монолог ни о чем ни про что. Секиро игра 2019 года. Соулсы так же брали награды за годы когда вышли. Это современные актуальные игры, которые влияют и определяют игровую индустрию. Это свершившийся факт. 

К чему, про что, зачем? Тогда уж цитаты вставляй. А то вообще непонятна твоя позиция. В споре участвовать не хочу, но участвую. Недолюбливаю разговоры про игры раньше были лучше, но все это время обсуждались актуальные игры определяющие индустрию. Слов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, 0wn3df1x сказал:

Ну почему так сложно сделать два режима? Один иммерсивный для тех, у кого времени выше крыши и второй для тех, кто точно хочет знать, что не потеряет время сходив куда-то. Пусть те, кто не хочет видеть подсказки и указатели, отключат их в меню. Но зачем других игроков обременять необходимостью обследовать каждый метр, чтоб не пропустить какой-то контент? Кошмар просто.

Поддержу. Я года два назад решил пройти первую и вторую мафию. И вот в первой части есть задание уже не помню, но там есть поезда. Я значит всех застрелил, а что дальше делать не пойму, указателей нет. Не меньше 30 минут пытался понять что делать то нужно. Пока не догадался перенаправить стрелку для поезда.

Причем когда играл на старте в эту игру, у меня не было проблем с прохождением. Нынешние игры довольно сильно оказуаливают гемплей, с ним деградируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сабжу сказать нечего,но вот растекшийся на 5 страниц спор напомнил вот это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, rainmind сказал:

Але, тебе привели в пример игру, которая изменила игровую индустрию.

что за фанбойский бред? Где она изменила, чего, когда, как? Кроме появления ряда игр с похожим геймплеем и сеттингом, но это бывает у любого более-менее популярного продукта, больше никаких революций данная серия не произвела.

И речь, напомню, идет не про конкретную игру, а про конкретную механику, которая нигде и никогда не бывает к месту, и чем больше я играю в разные игры, тем больше в этом убеждаюсь.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

что за фанбойский бред? Где она изменила, чего, когда, как? Кроме появления ряда игр с похожим геймплеем и сеттингом, но это бывает у любого более-менее популярного продукта, больше никаких революций данная серия не произвела.

Это уже клиника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Это уже клиника...

согласен, когда любой геймдизайнерский косяк пытаются объяснить, что это-де “фича”, иначе как клиникой не назвать. Или фанбойством, разница невелика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

согласен, когда любой геймдизайнерский косяк пытаются объяснить, что это-де “фича”, иначе как клиникой не назвать. Или фанбойством, разница невелика.

Ой, дурааааак(с) 

Не, серьезно с таким упорством рассуждать о геймдизайне игры, которую в глаза не видел это редкий идиотизм. Это тебе не графику на картиночках разглядывать, не о багах рассуждать, что бы разобраться как работает механика и геймдизайн в это играть нужно. А ты вот встал в позу, мол все знаю и выглядишь сейчас как полнейший дебил рассуждая о том, о чем вообще понятия не имеешь. Добавить то больше нечего. Я уже понял, что ты ни фига не знаешь, и знать не хочешь. Все.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, rainmind сказал:

Не, серьезно с таким упорством рассуждать о геймдизайне игры, которую в глаза не видел это редкий идиотизм.

в тамошнем геймдизайне нет ничего уникального. Сыграй в Die by the sword и Severance. Там как-то смогли обойтись без мусорных механик, а гениальный японский геймдизайнер не смог, как так-то, а?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: SerGEAnt

      Итоги голосований «Игры года ’24» разделены на четыре части:
      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года
      Лучшая PC-версия
      Warhammer 40,000: Space Marine 2   (37) Black Myth: Wukong  (18) Silent Hill 2  (15) Ghost of Tsushima  (11) God of War: Ragnarok  (11) Год был богат на технически безупречные игры, но спорить с тем, что Space Marine 2 и выглядит великолепно, и работает пулеметом, бессмысленно.
      Остальные игры тоже на своих местах.

      Худшая PC-версия
      S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl  (61) «Смута»  (29) Эти две игры набрали две трети голосов, так что комментировать тут особо нечего.
      Понятно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — качественно совсем другой продукт, нежели чудовищная «Смута», но ее технического фиаско это не отменяет.

      Лучший звук
      Senua’s Saga: Hellblade 2  (25) Silent Hill 2  (22) Warhammer 40,000: Space Marine 2  (18) Indiana Jones and the Great Circle  (9) Metaphor: ReFantazio  (6) Релиз Hellblade 2 прошел будто незамеченным, поэтому отрыв от остальных в этой номинации не столь велик, каким мог быть.

      Лучший арт-дизайн
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (57) Black Myth: Wukong  (45) Silent Hill 2  (35) Indiana Jones and the Great Circle  (29) Final Fantasy VII Rebirth  (22) God of War: Ragnarok  (22) Hades 2  (22) Metaphor: ReFantazio  (22) Stellar Blade  (21) Horizon Forbidden West  (20) Современные игры стали настолько красивыми и богатыми на детали, что выбрать лучшую — задача непростая. Но не для вас!
      В Warhammer 40,000: Space Marine 2 выдающийся визуал. А то, что к нему прилагается отличная игра, да еще и по вселенной, которую у нас любят страстно и самозабвенно, привело к уверенной победе.
      Но админ рискнул пойти против шерсти и выбрал на место победителя другую игру.


      Лучшая реализация концепции «открытого мира»
      Ghost of Tsushima  (43) Dragon’s Dogma 2  (39) Horizon Forbidden West  (28) God of War: Ragnarok  (27) Final Fantasy VII Rebirth  (15) Возможно, либеральное решение о добавлении ПК-портов старых консольных игр в номинации было не очень удачным решением

      Забавно, что в 2020 году Ghost of Tsushima заняла в аналогичной номинации лишь 5-е место. Но победу можно объяснить и тем, что в этом году с новыми играми с адекватным открытым миром была напряженка.

      Лучшая оригинальная игра (несиквел)
      Black Myth: Wukong  (42) Metaphor: ReFantazio  (17) Balatro  (11) Stellar Blade  (10) (=) Astro Bot  (9) (=) Banishers: Ghosts of New Eden  (9) Pacific Drive  (8) (=) Indika  (5) (=) «Смута»  (5) (=) V Rising  (5) Хороший год для оригинальных игр. Тут есть и абсолютный лидер, и сенсационная Metaphor: ReFantazio, и удивившая всех Balatro, и сексуальная Stellar Blade, и даже русская Indika.

      Наш фаворит тоже попал в топ, хоть он и недополучил славы в наших краях.

      Лучшая игра из разработанных русскоязычными студиями
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (106) Vladik Brutal  (41) Indika  (34) Saturn («Сатурн»)  (31) Tomb Raider I-III Remastered  (26) Deathless: Tales of Old Rus («Бессмертный. Сказки Старой Руси»)  (21) Iron Meat  (21) Legacy of Kain Soul Reaver 1&2 Remastered  (20) MiSide  (20) «Смута»  (14) В комментариях под голосованиями на сайте и в ВК удивлялись, как это ремастеры Tomb Raider и Soul Reaver сделаны в России? Так тоже бывает.
      Победитель безальтернативен.

      Лучшее дополнение (аддон, DLC)
      Elden Ring: Shadow of the Erdtree  (51) Warhammer 40,000: Rogue Trader — Void Shadows  (34) Atomic Heart — Trapped in Limbo  (27) Pathfinder: Wrath of the Righteous — A Dance of Masks  (17) The Talos Principle 2 — Road to Elysium  (14) Аддон, число отзывов у которого превосходит большинство даже крупных игр, просто не мог не победить.
      А вот второе место Void Shadows — аддона к очень нишевой Warhammer 40,000: Rogue Trader — удивило. В хорошем смысле.

      Сюрприз года
      Indiana Jones and the Great Circle  (62) Warhammer 40,000: Space Marine 2  (55) Black Myth: Wukong  (53) Helldivers 2  (27) Vladik Brutal  (26) Balatro  (25) Astro Bot  (20) Prince of Persia: The Lost Crown  (18) Stellar Blade  (18) Indika  (17) Первые три игры долгое время шли ноздря в ноздрю, но в итоге победил старина Инди, удививший, кажется, всех, кто попробовал сыграть.

      Лучший римейк/переиздание
      Silent Hill 2  (72) Final Fantasy VII Rebirth  (19) Persona 3 Reload  (18) Broken Sword: The Shadow of the Templars Reforged  (7) Tomb Raider I-III Remastered  (6) Тут примерно тот же случай, что и в номинации на лучший хоррор. Ситуация могла быть другой, если б Rebirth успела выйти на ПК в 2024 году, но увы.

      Провал года
      Concord (92) Dragon Age: The Veilguard  (62) S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl  (59) Suicide Squad: Kill the Justice League  (57) Star Wars Outlaws  (37) Skull and Bones  (33) Starfield: Shattered Space  (26) Unknown 9: Awakening  (23) Test Drive Unlimited: Solar Crown  (18) Dustborn  (16) Если сюрпризы обычно приходится прям вытаскивать из головы, особенно если они вышли не в декабре, то провалами у нас всегда полный порядок.
      Dragon Age: The Veilguard вроде как неплох, но до старых частей откровенно не дотягивает, со S.T.A.L.K.E.R. 2 и так все понятно, Star Wars Outlaws и Skull and Bones чуть не свели Ubisoft в могилу, а Suicide Squad: Kill the Justice League фактически убила Roksteady.
      Но Concord среди этого великолепия стоит особняком. Игра, на которую инвесторы Sony делали огромную ставку, которая должна была стать главной игрой-сервисом на долгие годы, почему-то не взлетела. И ладно бы просто не взлетела: Sony подождала несколько недель и стерла все ее следы из сети, вернув покупателям деньги.

      Лучшие персонажи
      Мужики из Warhammer 40,000: Space Marine 2  (65) Инди из Indiana Jones and the Great Circle  (60) Джеймс и Мария из Silent Hill 2  (48) Клауд, Тифа и Айрис из Final Fantasy VII Rebirth  (37) Ева из Stellar Blade  (33) Ичибан из Like a Dragon: Infinite Wealth  (27) Сунь Укун из Black Myth: Wukong  (25) Монашка из Indika  (22) Владик из Vladik Brutal  (21) Эдвард и Эмили из Alone in the Dark (2024)  (20) Голосование прошло ровно — даже отрывов особых нет, хотя харизматичных мальчиков и девочек в этом году было видимо-невидимо. Космодесантники привычно брутальны, Джеймс спустя 20 лет все так же потерян и от души тупит, Айрис по-прежнему прекрасна, а на героиню Stellar Blade просто приятно смотреть.
      Жаль, что Эдвард с Эмили не вызвал у вас большого желания за них голосовать — их герои тоже получились хорошими.

      Лучший новый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP)
      (=) Helldivers 2  (24) (=) Warhammer 40,000: Space Marine 2  (24) Marvel Rivals  (10) Tekken 8  (8) Call of Duty: Black Ops 6  (6) Сделать хорошую PvP-игру — задача непростая, и можно только порадоваться за шведскую студию Arrowhead, которая прошла путь от простейшей Magicka до шутера, в который в любое время суток играют десятки тысяч людей.
      Кстати, первая Helldivers тоже неплохая — не шутер, а изометрическая аркада. Можете попробовать.
      Первое место с ней разделил Space Marine 2 — шутер с прекрасным мультиплеером, в который тоже играет много народа.
      Лучшая графика
      Black Myth: Wukong  (37) Warhammer 40,000: Space Marine 2  (21) Senua’s Saga: Hellblade 2  (15) Indiana Jones and the Great Circle  (14) Silent Hill 2  (10) С чистой графикой в этом году все было плохо... до определенного момента. Ну знаете, на рынке всегда появляется какой-нибудь суперпроект вроде Cyberpunk 2077, который делался при поддержке большой компании в том числе с целью показать вам такой ультимативный графон-графон.

      Black Myth: Wukong вроде бы похожа на такой, но все-таки классом не дотягивает. Наш победитель к этому званию гораздо ближе. 

      Лучшее использование сторонней лицензии
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (60) Indiana Jones and the Great Circle  (43) Alien: Rogue Incursion  (3) Marvel Rivals  (3) (=) LEGO Horizon Adventures  (2) (=) Vampire: The Masquerade — Reckoning of New York  (2) К этой номинации бы нарисовать арт «две большие игры издеваются над кучей маленьких»…
      А если серьезно, то в этом году вышло очень много хороших игр по лицензиям — гораздо больше, чем экранизаций игр в формате фильмов и сериалов. Тут и прекрасный Indiana Jones and the Great Circle, и хороший Alien: Rogue Incursion, и даже Arkham Shadow, за который вы почему-то вообще не проголосовали.

      Лучший сюжет / повествование
      Silent Hill 2  (54) God of War: Ragnarok  (36) (=) Final Fantasy VII Rebirth  (24) (=) Ghost of Tsushima  (24) (=) Alone in the Dark (2024)  (23) (=) Indika  (23) Metaphor: ReFantazio  (22) Black Myth: Wukong  (21) Until Dawn  (19) Persona 3 Reload  (18) У всех Silent Hill прекрасный сюжет, а римейк второй части его еще и углубил, сделав еще лучше. Так что ваш выбор закономерен.

      Из топа выделю Alone in the Dark, наконец-то занявшую одно из высоких мест. Действительно классная история — не пропустите.
      Ну и нельзя не отметить нашествия в этом году прекрасных игр с PlayStation. Каждая легко претендует на победу.

      Лучший поддерживаемый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP)
      Counter-Strike 2  (11) Hunt: Showdown 1896  (6) Diablo 4  (5) Grand Theft Auto Online  (5) War Thunder  (5)
      Саундтрек года
       Silent Hill 2  (40)  Warhammer 40,000: Space Marine 2  (30)  Indiana Jones and the Great Circle  (22)  Metaphor: ReFantazio  (21)  Final Fantasy XVI  (19)  Final Fantasy VII Rebirth  (18)  Black Myth: Wukong  (17)  Stellar Blade  (14)  Tekken 8  (11)  Hades 2  (10) Было бы странно увидеть другого победителя, учитывая то, что Акира Ямаока грамотно обновил всем известные мелодии и написать несколько новых, отлично вписавшихся в римейк.
      Лучший режим совместного прохождения («кооператив»)
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (58) Helldivers 2  (10) Dead Island 2  (4) Path of Exile 2  (3) Вроде бы столько хороших игр, но все голоса опять ушли в пользу Space Marine 2.
      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×