Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

shooter Half-Life 2 (+ Episode One, Episode Two)

Рекомендованные сообщения

@mc-smail не, я знаю что там две локи, просто любопытно сколько прохождение занимает. Ну да ладно, завтра или послезавтра может самому удастся попробовать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

@mc-smail не, я знаю что там две локи, просто любопытно сколько прохождение занимает. Ну да ладно, завтра или послезавтра может самому удастся попробовать )

Ну где-то два часа игры, по времени если интересует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Ну где-то два часа игры, по времени если интересует. 

Понятно, ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.03.2025 в 01:19, mc-smail сказал:

Да, повторно включил, разобрался. Оказывается был включен по умолчанию FG. Его отключение привело FPS от 50 до 70 кадров, и это на DLSS качество. Настройки выкручены на Ультра. С FG конечно всё за 100-ку, играть приятнее) управление нормальное и не ватное. 

Удалось поиграть чутка, минут 20.  Отключил FG, рефлекс на ультра поставил, пресет так же на ультра.  В общем ожидаемо на балансе там меньше 60 проседает, поставил на “производительнось” — это получается из 1080p:D рендер идёт, ну и так уже вполне играбельно, от 65 до 75. Выглядит, да и играется очень даже неплохо, круто будет сыграть в полную версию, а как там в оригинале было…  да и насрать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 после демки, тоже появилось дикое желание сыграть в полную версию. Жаль, что как всегда нет даты релиза. Ещё бы потом эпизоды 1-2 так сделали) но это уже предел мечтании:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Посмотрел ixbt на эту тему, и могу сказать что они правильно заметили что большая часть красоты это полностью качественно перерисованные текстуры и можно было для сравнения оставить старое освещение, но с новыми текстурами или пойти еще дальше и дать вместо лучей Хуанга например включать люмен, а так такое разделение игроков на классы даже поддерживать не хочется, люди и так вон сруться по поводу недоступности игр на той или платформе, так это еще шаг в сторону того что будет разделение игр еще и по брендам видеокарт :(, блин надо наверное зайти тоже поставить диз этому проекту от лица еще одного недовольного АМДшника.))

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, \miroslav\ сказал:

 Посмотрел ixbt на эту тему, и могу сказать что они правильно заметили что большая часть красоты это полностью качественно перерисованные текстуры и можно было для сравнения оставить старое освещение, но с новыми

Больше слушай IXBT )) 

Можно было и такую версию сделать, как отдельную версию, но здесь RTX Remix. И весь прикол здесь именно в освещении. Понятное дело, что и новые ткстуры тоже обязательны, так как со старыми выглядело бы не очень. 

p.s. А клоуны из ixbt в графике не шарят, как и в технологиях, и в железе, и даже в граф. настройках игр — ФАКТ.

Там 100%-ая коммерческая хрень уже льётся, насрать им и на игры и на графику и тп. Там чистейший цирк, достаточно посмотреть, чё они там перед камерой вытворяют )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, piton4 сказал:

p.s. А клоуны из ixbt в графике не шарят, как и в технологиях, и в железе, и даже в граф. настройках игр — ФАКТ.

Мне начхать на их шаринье.))

15 минут назад, piton4 сказал:

И весь прикол здесь именно в освещении.

чет Кваке это не помогло, да и потом это просто слова а вот прикрути они любое другое качественное современное освещение типа люмен для сравнения вот тогда бы поговорили, может быть пришлось бы искать различия с лупой, кто знает.

И вообще основной смысл моего собщения не в красотах лучей, а в разделении на сорта. Мне вот не нравится что игра которую я хочу поиграть переведена на все языки кроме того что я знаю или доступна например только в ориджинс, я и написал что такое разделение не хочу поддерживать ни на коком уровне.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, \miroslav\ сказал:

чет Кваке это не помогло, да и потом это просто слова а вот прикрути они любое другое качественное современное освещение типа люмен для сравнения вот тогда бы поговорили, может быть пришлось бы искать различия с лупой, кто знает.

Что значит не помогло? Помогло, да ещё как, выглядит офигенно, атмосфера сохранена, всё к месту.  

Никто из разрабов на данный момент не сможет добиться такого же эффекта с люменом, кроме разве что самих Эпиков, это видно по тем проектам в которых уже есть люмен, пока что не впечатляет мягко сказать. И мне на самом деле не понятно, можно ли в принципе заменить качество FullRT люменем.  

52 минуты назад, \miroslav\ сказал:

И вообще основной смысл моего собщения не в красотах лучей, а в разделении на сорта. Мне вот не нравится что игра которую я хочу поиграть переведена на все языки кроме того что я знаю или доступна например только в ориджинс, я и написал что такое разделение не хочу поддерживать ни на коком уровне.

Согласен на 100%, ты абсолютно прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, piton4 сказал:

И мне на самом деле не понятно, можно ли в принципе заменить качество FullRT люменем.  

Если люминий аппаратный, то в принципе это одно и то же. Трассировка, она и в африке трассировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, piton4 сказал:

Что значит не помогло? Помогло, да ещё как, выглядит офигенно, атмосфера сохранена, всё к месту. 

Ну да щас пересмотрел действительно чет я с квейк2 погорячился, он и правда похорошел, интересно а там текстуры не улучшали?

20 минут назад, piton4 сказал:

Никто из разрабов на данный момент не сможет добиться такого же эффекта с люменом, кроме разве что самих Эпиков,

Вот бы прикрутили и дали бы сравнить, а не жопились, вот тогда бы видно было.

20 минут назад, piton4 сказал:

можно ли в принципе заменить качество FullRT люменем.

можно, можно, главное посторатся.) конечно будут отличия в деталях, но при активной игре будет вполне схоже (чисто мое мнение).

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, \miroslav\ сказал:

Ну да щас пересмотрел действительно чет я с квейк2 погорячился, он и правда похорошел, интересно а там текстуры не улучшали?

Там улучшены текстуры, но без новых ассетов насколько я понимаю, просто увеличена детализация,  вот модельки  мобов остались абсолютно как были.  Выглядит очень хорошо на самом деле, и опримизация хорошия, без всяких dlss спокойно. Перепроходил пару раз.

18 минут назад, \miroslav\ сказал:

Вот бы прикрутили и дали бы сравнить, а не жопились, вот тогда бы видно было.

можно, можно, главное посторатся.) конечно будут отличия в деталях, но при активной игре будет вполне схоже (чисто мое мнение).

Ну путь делают тогда, чё.  Тогда и разговор будет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, \miroslav\ сказал:

Посмотрел ixbt на эту тему, и могу сказать что они правильно заметили что большая часть красоты это полностью качественно перерисованные текстуры и можно было для сравнения оставить старое освещение, но с новыми текстурами или пойти еще дальше и дать вместо лучей Хуанга например включать люмен, а так такое разделение игроков на классы даже поддерживать не хочется, люди и так вон сруться по поводу недоступности игр на той или платформе, так это еще шаг в сторону того что будет разделение игр еще и по брендам видеокарт :(, блин надо наверное зайти тоже поставить диз этому проекту от лица еще одного недовольного АМДшника.))

Ребят, вы наверно чего путаете. Какой блин люмен? Этот ремастер делает не сама Valve откуда ему там взяться? Это не прихоть Valve запихнуть лучи Хуанга в ремастер ХЛ2. Это Нвидия пришла к Valve, скорее всего им не плоха отбашляла денег за возможность сделать ремастер ХЛ2 своими силами, тем самым прорекламировав Nvidia Remix и RT от Nvidia. Этот проект полностью и целиком принадлежит Нвидия, и без них возможно этого ремастера вообще бы не было. Тут не только АМДшники в пролёте, да и большинство обладателей карт Нвидиа не смогут комфортно поиграть в этот ремастер от Нвидия, так как требования у игры мега высокие. Если на 4090 надо ставить DLSS “производительный”, чтобы поиграть с комфортным FPS. 

Поэтому все эти разговоры о том, что можно было оставить старое освещение, либо прикрутить люмен, это разговоры ни о чём, так как ремастером занимается не сама Valve, от этого требовать чего-то бессмысленно. Уж тем более Нвидия вряд ли волнуют проблемы АМДшников и вряд ли собираются за свои деньги, делать для них альтернативное освещение. Такое ощущение люди просто теряют нить, откуда вообще взялся этот ремастер и кто его делает, думая что это прихоть Valve так разделить сообщество. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, mc-smail сказал:

Уж тем более Нвидия вряд ли волнуют проблемы АМДшников

 Ну раз не волнуют их АМДшники, не волнуют и меня они,) все таки обязательно придется идти и ставить диз с гневным коментом, повод простой 1-игра у меня не работает, 2- разделение игровой аудитории на сорта в то время когда консоли  наоборот делают подвижки в сторону более широкой доступности своих игр, мистер Куртка шагает в сторону эксклюзивности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, mc-smail сказал:

Ребят, вы наверно чего путаете. Какой блин люмен? Этот ремастер делает не сама Valve откуда ему там взяться?

Да это понятно :D Речь шла о замене FullRT на люмен вообще, в других, новых проектах. Я по крайней мере про это говорил.

Не могу играть на “произвоидетельности”, переключил на “баланс” — 45-60 ))   Вот где пригодилоась бы 5090. 

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×