Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Devolver Digital обвинила студию Fabulous в плагиате игры GRIS

Рекомендованные сообщения

124308-ss_631d99cc6462cce94081032b7e600a

На днях компания Devolver Digital обвинила студию Fabulous в плагиате платформера GRIS.


На днях компания Devolver Digital обвинила студию Fabulous в плагиате платформера GRIS.

Издательство опубликовало в собственном твиттере видео, в котором сравнило упомянутый платформер и приложение The Fabulous, указав на схожесть анимации и образов. 

Приложение The Fabulous очень похоже на GRIS, что служит напоминанием всем разработчикам о том, как большие компании и бренды воруют творческую работу маленьких студий.

Fabulous отреагировала на выдвинутое обвинение:

Подобно вам, мы — маленький стартап, вдохновленный тем, что мы любим. Мы удалили видео в качестве упреждающего действия и ведем расследование. Мы уже связались с Devolver Digital, чтобы решить этот вопрос, и любые нарушения на нашей стороне не были преднамеренными.

В комментариях многие пользователи встали на сторону Devolver Digital, потребовали со стороны Fabulous официальных извинений и компенсаций, а также отметили, что в несчастном приложении The Fabulous на одном из экранов есть сходства с другим инди-проектом — Monument Valley.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду.
      AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch.
      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.
       
    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×