Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Call of Duty: Modern Warfare наказывает за убийство детей

Рекомендованные сообщения

230846-call-of-duty-1173181-1280x0.jpeg

Журналисты и игроки обратили внимание на занятный казус в свежей Call of Duty: Modern Warfare.


Журналисты и игроки обратили внимание на занятный казус в свежей Call of Duty: Modern Warfare.

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

В одной из миссий игрок вместе со спецназом пробирается в дом, занятый террористами. В одной из комнат бойцы найдут женщину, которая не станет слушаться приказов оставаться на месте и при этом будет умолять не стрелять в нее. На самом деле окажется, что это мать, которая пытается взять на руки ребенка. Ее при этом можно на всякий случай застрелить — в этом случае один из боевых товарищей игрока поднимет дитя и положит в его кроватку. Если же игрок попытается убить и младенца, миссия окажется проваленной, игра откатится к последней контрольной точке.

Самое интересное произойдет, если убить ребенка три раза подряд: вместо обычного уведомления о том, что убивать детей нельзя, игра выдаст сообщение: «Ты что, серьезно?» и отправит геймера в главное меню.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это и есть та самая серость морали когда игрок может позволить себе выстрелить в ребенка? Ну такое себе. Учитывая что в таком возрасте дети не могут самостоятельно существовать, то стоило бы задуматься и над тем чтобы убивать мать. Или показать как за ребенком прилетел вертолет армии США или НАТО и забрал малого в детский центр, где его вырастили, воспитали  и сделали гражданином страны которая взяла ответственность на себя за произошедшее. А так что? Ну прошел спецназ, “зачистил” мать, а ребенок медленно и мучительно в течении 3-4 дней погиб от истощения?

Неужели забыли как раньше реализовывались данные функции? При наведении прицела на таких персонажей наш протагонист просто опускал оружие и выстрелить просто невозможно было. Нет просто не захотели. У нас же тут остросоциальная игра.

P.S. а может и лишний раз показать как их солдаты работают будто скальпель вырезая противников и щадя детей, в то самое время как русские бэдэссы активно все заливают отравляющими веществами

Изменено пользователем AthenaMyGoddess
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, lost-odin сказал:

В бэтменах тоже. Просто укладывать спать со сломанными челюстями, руками, ногами и позвоночниками.

Ага, прям как тут)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Freeman665 сказал:

в portal никого вроде убивать не надо.

В The Talos Principle тоже. Вот побольше бы подобных игр, ну или RPG. Но нет, нас постоянно кормят каким-то комбикормом, где нужно бежать с пушкой наперевес :dash1:

11 часов назад, Arkanar сказал:

Ачивку — злой пиндос

Подожди, я ещё от хохловской “Декоммунизации” не отошёл :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, OlympicBear сказал:

Вот побольше бы подобных игр, ну или RPG.

как раз рпг не подходит, там регулярно геноциды устраиваешь. А вот паззлы — да, но это не те игры, за которыми можно отдохнуть и расслабиться (хотя кому как).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

А вот паззлы — да, но это не те игры, за которыми можно отдохнуть и расслабиться (хотя кому как).

Не знаю, играя в паззлы или головоломки, я наоборот расслабляюсь, неспеша решая всякие задачки. А вот после всяческих шутерных баталий могу и агрессивным стать, а если кто в это время меня доставать начнёт, то и по роже могу заехать :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • Автор: SerGEAnt

      Благодаря скрипту Ultimate Steam Enhancer от @0wn3df1x уже можно подвести первые итоги запуска Battlefield 6 в контексте локализаций.
      Несмотря на то, что EA отказалась включать в игру даже русские субтитры, русскоязычные игроки оставили почти 10% обзоров к игре в Steam от общего числа.
      Это позволило русскому языку занять третье место после английского и китайского. Кроме русского, в десятку попал турецкий язык, на которой локализации тоже нет.
      Зато игру перевели на итальянский (15-е место).


  • Сейчас популярно

    • 22 498
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • круто! спасибо огромное
    • @mc-smail Странно что щас разницу в возрасте и разницу в жанрах не считают. Любая игра должна топ графон выдавать. Это дедовская хитрость — такое ещё на денди/сега практиковали.
    •  И чёрные полосы снизу и сверху срезают рендер.  Если поставить мод на то чтобы изображение на весь экран было, там сразу же производительность просаживается. То же наверное своего рода хитрость разрабов, ну и типа кинематографичность )
    • Раньше так и называлось, игра + DLC.
    • Ну да, Хеллблейд 2 местами выглядит как настоящий синематик. Но я думаю, они такого эффекта смогли добиться благодаря большой камерности проекта, из-за чего освободившиеся ресурсы потратили на улучшения визуала. Тут не только освещение, а общая детализация мира, мелких объектов и так далее. Проблема Паука в том, что игра изначально делалась с прицелом на возможности ПС5. А РС версия тупо получила обычный порт, которому привязали пару фишек РТ, но которые глобально картинку не меняют. Да, улучшают отражения, какие-то тени, но в целом это не тоже самое когда делают игру изначально на РС и его возможности. Поэтому Вуконг на столько хорош по графике, так как игра изначально делалась на РС и на его возможности, поэтому разработчики себя не ограничивали в применяемых технологиях. В игре даже люмен полноценно реализовали, которые кушает не хуже РТ. Поэтому графика Вуконга на РС, на максимальных настройках выглядит как некст-ген, который нам показывали когда-то на презентации движка УЕ5, а Паук выглядит как каррент-ген игра, которая делались с прицелом на слабое железо ПС5. 
    • @M2X2 проект большой. Работа над ним тоже будет идти долго. Вон, того же выжившего джедая они, почитай, два года делали. Хогвартс они меньше чем за год сделали, но там был принципиальный момент. Поэтому удел столь масштабных игр — нейроозвучка, если хочется слышать русскую речь. 
    • Эм, что? СтимДБ не связан официально со Стимом, но сомневаться в его данных нет причин, он просто показывает данные Стима в удобоваримом виде. Вся представленная информация есть в самом Стиме, СтимДБ ничего ниоткуда не придумывает. Это другой пакет, тоже ритейл. Но это не предзаказ. Судя по тому, что в этот пакет входят дополнения, которые вышли после релиза, он не может быть предзаказом. Да и называется иначе Complete Edition.

      В правом верхнем углу можно авторизоваться на СтимДБ через свой аккаунт Стима. Сайт подтянет все доступные в открытом доступе данные об аккаунте, включая всю библиотеку (и даже игры, которые удалены из Стима). Дальше станет удобнее пользоваться, будет видно что уже есть в библиотеке и в каком виде.
    • @Сильвер_79 я их просил ходячих озвучить дефенитив,чтобы хотя бы открыли сбор,меня послали и сказали ток за единовременный донат в 4 ляма возьмутся за эту игру… а там без озвучки рил такое,субтитры иногда поверх накладываются,не удобно(как в гта)
    • @ХР0М Ну, да, пишет, что так как вы говорите. Но в Стиме то, точно не посмотришь. Короче, ХЗ. P.S. Я немного перепутал: https://steamdb.info/sub/182881/apps/ P.P.S. “Короче, чёрт ногу сломит”. Надо пинать поддержку. И полагаться на SteamDB - не стоит, конечно.
    • Это пакет с ключом для ритейла РФ и СНГ. Ну то есть продавали ключи через сайты типа Буки и т.п.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 4 ответа
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×