Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсировано дополнение Federations для глобальной космической стратегии Stellaris

Рекомендованные сообщения

194053-maxresdefault.jpg

Paradox Interactive анонсировала сегодня со сцены PDXCON 2019 посвященное дипломатии масштабное дополнение Federations для популярной космической стратегии Stellaris


Paradox Interactive анонсировала сегодня со сцены PDXCON 2019 посвященное дипломатии масштабное дополнение Federations для популярной космической стратегии Stellaris

Дополнение поступит в продажу уже в нынешнем году, и с ним обычная ручка станет даже более мощным оружием, чем плазмомет. В фокусе дополнения — галактическое общество и его внутренняя политика, а также расширенные возможности для федераций и установление могущественного галактического сената.

Кроме того, компания Paradox представила новый набор материалов, добавляющий в игру литоидов — расу разумных камней. Набор Lithoids Species поступит в продажу 24 октября.

Цитата

Высшее мастерство в искусстве войны состоит в том, чтобы одержать победу над противником без боя. С дополнением Stellaris: Federations игроки смогут установить свое дипломатическое превосходство над всей галактикой. Используйте любую уловку, чтобы получить преимущество как над другом, так и над врагом, и побеждайте без единого выстрела, освоив новые возможности влияния, манипулирования и доминирования.

Ключевые особенности дополнения:

  • Расширенные федерации. С расширенными дипломатическими возможностями игроки могут создать внутреннее единство федераций и разблокировать награды для всех членов сообщества. К какому бы союзу вы ни примкнули, вы получите множество преимуществ!
  • Галактическое общество. Объедините космические империи с галактическим сенатом с правом голоса по большому количеству резолюций, чтобы продвигать законодательную повестку. Например, игроки могут принять решение увеличить обязательства по коллективной обороне или направить прибыль в пользу состоятельных элит. Участники также могут налагать санкции на тех, кто бросает вызов сообществу, преследуя общегалактические цели. Убедите сенат сделать вас лидером, обмениваясь услугами, маневрируя и делая все, что потребуется, чтобы добиться влияния.
  • Истоки. У каждой империи есть история, которая определила ее дальнейший путь. Благодаря новой системе происхождения у вашей цивилизации появятся глубокие корни. Выбирая происхождение, все игроки смогут уточнить прошлое и изменить стартовые условия. Выбрав подходящую историю, вы сможете подготовить почву для вашей будущей империи.
  • Новые конструкции. Создайте невероятные новые проекты для вашей империи, такие как огромная мобильная космическая база, благодаря которой можно вести ремонтные работы даже на территории врага, или новая мегаструктура, которая может штамповать корабли для флота с невероятной скоростью. Такие конструкции будут отличным приобретением для любой космической империи.

Наконец, утверждается, что набор Lithoids Species предложит не только совершенно новый геймплей, но и несколько портретов с разумными каменными существами, а также модели кораблей. Литоиды — большие и твердые существа, целиком состоящие из разумного камня. Для поддержания существования они употребляют минералы, очень долго живут и способны колонизировать практически любую территорию. Игроков, планирующих освоить управление этой расой, ждет совершенно новый геймплей, основанный на добыче минералов и безжалостной колонизации даже самых незначительных миров.

В составе набора Lithoids Species:

  • уникальные механики для империи литоидов;
  • 15 новых портретов литоидов и 1 портрет робота литоидов;
  • новые модели кораблей на основе минералов;
  • новый набор голосов.
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ещё с корпорациями не поиграл нормально а тут ещё адон))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вооот! Это интересно. А то в нынешнем виде от федераций мало толку. Патччерез 2, после выхода дополнения можно вернуться к игре.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший аддон, прям давно напрашивался, а то дипломатия крайне бедная на фоне остальных игр Парадокс, по сети вообще будет шик.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×