Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
subsonic

Божества в игре "Готика".

Рекомендованные сообщения

В компьютерной игре под названием “Gohic” (Готика) имеются 3 божества: Иннос (Бог света), Белира (Бог тьмы) и Аданос (Бог равновесия). Казалось бы, имена божеств являются выдуманными, но в действительности, в их именах отразилась реальность мира.

Иннос - это тот же Иисус (Бог света).

Белиар - это Белиал, и он же Велиар (демоническая сущность, владыка тьмы).

Аданос - это Адонис, то же что и Адонай, и с иврита означает Господь.

В числовой форме - ИННОС = 75, АДАНОС = 57, БЕЛИАР = 50, равны между собой (в пятёрке и в семёрке). Все 3 божества - символизируют триединство, и в целом отображают ВЕСЫ = 57, то есть, равновесие мира, как и отражается в игре и в самой реальности. Было ли это в замысле создателей игры, немецкой компании piranha bytes? - Конечно же нет. Для них эти имена были выдуманы и использованы на подсознании, но в действительности, за этим стояло Высшее Я, что проявило реальность мира на уровне компьютерной игры. 

------------------------------------------------------------------------------

Методика расчёта чисел-слов:
Все основные просчёты осуществляются по порядковой нумерации букв русского алфавита посредством сложения букв слова (А=1 + Б=2 + В=3…). К примеру, чтобы получить числовые значения слов: “ЧАСЫ = 74” и “ВРЕМЯ = 74”, для этого необходимо просуммировать буквы данных слов в соответствии с их нумерацией: Ч=25 + А=1 + С=19 + Ы=29 = 74 / В=3 + Р=18 + Е=6 + М=14 + Я=33 = 74. Таким образом, на основе равных числовых значений — проявилась внутренняя взаимосвязь вещей (в часах выражается время). На этой основе, по принципу числовых аналогий, раскрываются логические связи и раскодируется внутренняя суть информации.

Изменено пользователем subsonic
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другие примеры, для заядлых атеистов, забывших о том, что значит думать и мыслить  вне земных рамок.

1. В фильме “Назад в будущее”, где-то на 21-22 минутах, “машина времени” разгоняется до 88 миль в час и перемещается в будущее.  И число 88 как раз-таки указывает на путь в будущее сквозь эпохи и время (хроно): ПУТЬ = 88, БУДУЩЕЕ = 88, ЭПОХА = 88, ХРОНО = 88. Таким образом, как можно заметить, число 88 было взято не спроста, а на уровне подсознания (по божьему замыслу), и в своей действительности — оно отражает показанную реальность в фильме (перемещение в будущее, во времени). 

2. В фильме “Матрица” также прослеживается связь чисел с реальностью. Главного героя в фильме звали “Нео”, что проживал в квартире 101, и по своей роли был избранным (прообраз Христа). Как оказалось, номер квартиры в которой проживал Нео - 101, соответствует понятиям - СЫН БОЖИЙ = 110 - ИЗБРАННЫЙ = 110 — МЕССИЯ = 101. Таким образом, номер квартиры в фильме, интересным образом, отобразил в себе замысловатую реальность в фильме. 
    
3. В компьютерной игре под названием “Gohic” (Готика) имеются 3 божества: Иннос (Бог света), Белира (Бог тьмы) и Аданос (Бог равновесия). Казалось бы, имена божеств являются выдуманными, но в действительности, в их именах отразилась реальность мира. Иннос - это тот же Иисус (Бог света). Белиар - это Белиал, и он же Велиар (демоническая сущность, владыка тьмы). Аданос - это Адонис, то же что и Адонай, и с иврита означает Господь. В числовой форме - ИННОС = 75, АДАНОС = 57, БЕЛИАР = 50, равны между собой (в пятёрке и в семёрке). Все 3 божества - символизируют триединство, и в целом отображают ВЕСЫ = 57, то есть, равновесие мира, что и отражается в игре и в самой реальности. Было ли это в замысле создателей игры, немецкой компании piranha bytes? - Конечно же нет. Для них эти имена были выдуманы и использованы на подсознании, но в действительности, за этим стояло Высшее Я, что проявило реальность мира на уровне компьютерной игры. 

4. В дату 12.04.1961 — свершился первый полёт человека в космос (Юрия Гагарина). Интересным образом, в числах дня и месяца 12.04 (124), проявились фамилия и имя космонавта: ЮРИЙ ГАГАРИН = 124, а в числах года проявились слова: КОСМОНАВТ ГАГАРИН = 169, КОСМОНАВТ = 116 и КОСМОС = 96. Таким образом, на данном временном отрезке, Юрий Гагарин — должен был свершить свой полёт в космос, что заранее было прописано в земном сценарии, и данное событие должно была свершиться в запланированную свыше дату.

5. В период 2006 года, молодой юноша во время своего паломничества на святую гору Афон, остановился в гостинице одного из монастырей. Ночью он услышал доносящиеся из храма песнопения и поспешно отправился к храму. Однако двери храма были заперты. Тогда он заглянул в окно и увидел поющих ангелов, после чего, он быстро побежал в свою комнату, взял магнитофон и через окно храма записал голоса ангелов, которые пели херувимскую песнь. Запись, сделанная юношей, попала в интернет и вызвала бурю эмоций, различные споры и мнения. В числовой форме отразился произошедший случай: На горе Афон было замечено пени ангелов: ГОРА + АФОН = 93 → ПЕНИЕ + АНГЕЛ = 93. На святой горе Афон были замечены песнопения ангелов: СВЯТОСТЬ + ГОРА + АФОН = 253 → ЗАМЕЧАНИЕ + ПЕСНОПЕНИЕ + АНГЕЛ = 253. Таким образом, данное событие было уготовлено свыше, дабы человек обратил свой взор на высшею реальность, и задумался о высшем бытие.

Примеров ещё множество (сотни)… так что те, кто видит в этом глупость - просто проходите мимо, это не для детского сада, а для людей разумных и мыслящих.
 

Изменено пользователем subsonic
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ANSI кодировка без Ё
INNOS=71 ADANOS=54 BELIAR=47
ИННОС=70 АДАНОС=54 БЕЛИАР=47
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

ANSI кодировка без Ё
INNOS=71 ADANOS=54 BELIAR=47
ИННОС=70 АДАНОС=54 БЕЛИАР=47
 

Не знаю о чём вы. Ваши числовые значения не верны. В данном случае используется КОД = 33 русского языка в количестве 33-ёх букв. Кодировка русского языка проверена временем, многочисленными фактами и событиями. Алфавитная система представляет собой книгу жизни, в коей прописан весь жизненный план и отражается реальность в числах (прошлое, будущее, настоящее). По своему существу русский алфавит из 33-ёх букв является информационным проявлением Бога (всеобщего разума, сознания) и отражением всех индивидуальных “Я” = 33. Именно поэтому, все присущие к нашему “Я” факторы (свойства, мысли, сюжеты, события), отражаются в словесно-числовой системе русского алфавита. 

Примеры работы алфавитного кода:
IaMcM5S90mI.jpg

Любите квесты? Вот вам и квест в реальной жизни. Раскрой, разгадай, познай...
С появлением русского алфавита азбучная истина была сокрыта и приняла свою закодированную (сжатую) форму в обличии 33-ёх букв, которые стали для нас, как КОД = 33 - ИГРА = 33 и её ЗАГАДКА = 33.

ИННОС = 75, АДАНОС = 57, БЕЛИАР = 50 → БОЖЕСТВА = 75. Получаем в числах ту же суть, что и отражается в реальности.

ИННОС + БЕЛИАР + АДАНОС = 182 → СЛАВЛЕНИЕ + ИГРА + ГОТИКА = 182
Иннос, Белиар и Аданос — славятся в игре Готика.

ИННОС + БЕЛИАР + АДАНОС = 182 → БОРЬБА + СВЕТ + ТЬМА = 182 → РАВНОВЕСИЕ + ПРИРОДА = 182
Иннос, Белиар и Аданос — олицетворяют борьбу света и тьмы и равновесие в природе.

КСАРДАС + ИГРА + ГОТИКА = 171 → НЕКРОМАНТ = 117
Ксардас в игре Готика — некромант.

Смешно, не правда ли? Но только для тех, кто не понимает как это всё работает. 
Мир имеет многоуровневое построение, и реальность отражается в реальности, даже когда эта реальность казалось бы выдумана, но в своей сути продумана. Если разбирать сюжет игры в числах и другие её аспекты — мы также увидим всё это на числовом уровне. Так работает сознание. Так устроен мир в своём совершенстве, которое присутствует даже в самых мелких и незримых для нас пазлах мироздания.

Изменено пользователем subsonic
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любители поиска скрытого смысла…

SerGEAnt почему нет смайлика рука лицо? Здесь он прямо так и просится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это за херомантия? Из какого “пальца” это было высосано? А главный вопрос: зачем это сюда постить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адепты плоской земли и досюда добрались, похоже шапочки из фольги щас очень востребованы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

    • 21 514
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Учитывая то, что издатель смешно убрал игру из продажи в России, можно было бы предположить, что в низком рейтинге виноваты русскоязычные обзоры. Но нет, у англоязычных покупателей рейтинг одобрения составляет 49% (у русских — 39%). Американская компания Aspyr Media убрала из продажи в России ролевую игру Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition. Это случилось 17 июля — спустя два дня после релиза, который игроки по большей части встретили в штыки. У переиздания все пошло наперекосяк с самого начала. Релизный день игра встретила с рейтингом одобрения ниже 50%, а сейчас он опустился до 47%. Учитывая то, что издатель смешно убрал игру из продажи в России, можно было бы предположить, что в низком рейтинге виноваты русскоязычные обзоры. Но нет, у англоязычных покупателей рейтинг одобрения составляет 49% (у русских — 39%). В сумме эти два языка отвечают аж за 81% обзоров (а значит — и за примерно такой же процент продаж игры в штуках). На что же жалуются игроки? В основном на баги: игра частенько вылетает в процессе геймплея, «адаптированный» для современных систем интерфейс часто подвисает при скроллинге, игра не сохраняет некоторые настройки и не всегда «видит» геймпады. Русскоязычные игроки жалуются на локализацию. Мало того, что в тексте есть ошибке, так в Steam еще и заявлена озвучка. Но дело в том, что она есть только для основной кампании (от «Акеллы») и известна обрезанием фраз.
    • @most2820 я всего один поменял TUDShinGoPr6-Regular SDF, а остальные не знаю, надо смотреть где они используются насчёт русика, вроде сделал, но надо тестировать где текст лишний есть английский
    • Нашёл ответ в паблике у ребят Привет! Поговорим про патч 2.3 для Cyberpunk 2077) ❗️ Мы обязательно адаптируем мод озвучания для дополнения «Призрачная свобода» под актуальную версию, но для этого нам и вам нужно немного времени и терпения для поиска всех уязвимых стыков обновления и пакетов озвучки, а также их фикса, поэтому надеемся на ваше понимание!  ❓ Что можно сделать сейчас?
      Играть с озвучкой можно! НО!!!Для корректной игры с модом в данный момент необходимо удалить файл по пути: "...\Cyberpunk 2077\archive\pc\mod\Dogtown_Subs_Switch_by_DreamVoice.archive" — именно он отвечает за корректное отображение локализации в игре и другие косметические правки(Песий город => Догтаун и тд). Озвучка от этого не пострадает. Остаемся на связи!
      https://vk.com/wall-223398462_1551
    • я его загрузил, не помогает, скорее всего это не совсем то, что нужно
      https://iimg.su/i/KyarCN У кого-то эти обозначения переводятся или это только мне повезло?
    • Прошел с русификатором,перевод в сюжете есть везде(ну по крайней мере за одно прохождение,игра же типа не совсем линейная),какого то плохого перевода не увидел,максимум в паре мест она/она напутано.Меню не переведены,но я так понимаю с ними и не напрягались,мне не мешало. Русификатор у меня лично на вин11 сломал все письма в игре,шрифт в писем заменился на квадраты — что ли в 3 квестах,без понимания письма пришлось в гайды в интернете залезть,другие по контексту комментариев гг после письма в принципе не критичны были.
    • @Chillstream я на Switch почти весь текст перевёл. Скоро приступаю к шрифтам. Было бы полезно, если бы ты указал, какие именно шрифты ты меняешь

      За программу AddressablesTools огромное спасибо - помогло пропатчить catalog.bin
    •  Да ради бога! Наслаждайтесь нейропереводом и матом, лично мне без разницы. Вслушивайся в факи, раз нравится. Зачем мне об этом писать? Это вы теряете ценность со своими факами, как культурный человек. Не учите меня жить, юноша с углубленной матерной школьной программой. P.S. Больше меня уговаривать или еще чего не стоит. Итак время на вас потратил свое драгоценное. Спросил, я тебе ответил, чего еще хочешь? Принимай ответ и как хочешь, чего начал мне тут написывать? Общайтесь друг с другом, вы найдете общий язык, любитель нейросетевого г и матерной классики. Можете и других таких собрать вокруг себя.
    • @DInvin один поменял, который субтитры и меню со второго раза(создания), залился нормально в игру, сейчас в тексте шуршу пытаюсь его в нормальный вид привести
    • А я за то, чтобы не распространять среди незрелой публики игры для взрослых со взрослой тематикой. О чем игра и предупреждает.  И главное не нужно вслушиваться в озвучку персонажей, а то можно услышишь страшный фак или еще что.   Тогда рекомендую всё таки ознакомиться с классикой, а не ограничиваться школьной программой: https://ru.wikisource.org/wiki/Телега_жизни_(Пушкин) https://rvb.ru/19vek/lermontov/ss4/vol1/poems/317.html   Все понятно, перевод тоже будет кастрированный. Я бы даже предпочел в таком случае нейросетевой перевод, жаль автор не удосужился нормально прогнать текст через хорошую модель.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×