Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Все самое важное из показа Death Stranding на TGS за 10 минут

Рекомендованные сообщения

120047-maxresdefault.jpg

Если вам было не с руки изучать огромные, часовые демонстрации Death Stranding с TGS, то издание IGN постаралось специально для вас.


Если вам было не с руки изучать огромные, часовые демонстрации Death Stranding с TGS, то издание IGN постаралось специально для вас.

В их 10-минутном ролике есть все, что нужно, да еще и английскими субтитрами снабжено!

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо просто подождать когда выйдет, зачем сейчас голосить мол — симулятор ходьбы… может действительно — это что-то медитативное и необычное — кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что это выглядит так: уберите из авторов игры Кодзиму и перед вами будет какая-то несусветная хрень, которую вы застремаетесь покупать. Но ведь “ОБОЖЕ!, это же игра от гения Кодзи, она не может быть плохой, вы просто ничего не понимаете!”. Я не имею ничего против Кодзимы и возможно игра действительно будет гениальной, но пока я в ней этой гениальности не вижу. Арт хаус в мире игр, но это еще не делает ее гениальной. Предзаказывать точно не стану. Но с нетерпением буду ждать релиза, чтобы увидеть стримы и реакцию игроков на этот “шедевр”.

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. Пустые огромные пространства (check)
  2. Куча хрен разберешься какой инфы на экране (check)
  3. Сюжет по чайной ложке (check)
  4. Японская абсурдность (check)
  5. Проламывание 4 стены (check)
  6. Собственная база (check)
  7. Покатушки на транспорте (check)
  8. Большие механ...биобоссы (check)
  9. Эталонный злодей (check)

Это точно не новая MGS?

Ведь если присмотреться, даже движок, интерфейс и происходящее в целом почти тоже самое, что и в 5 части.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SkalderSan сказал:

Пока что это выглядит так: уберите из авторов игры Кодзиму и перед вами будет какая-то несусветная хрень, которую вы застремаетесь покупать. Но ведь “ОБОЖЕ!, это же игра от гения Кодзи, она не может быть плохой, вы просто ничего не понимаете!”. Я не имею ничего против Кодзимы и возможно игра действительно будет гениальной, но пока я в ней этой гениальности не вижу. Арт хаус в мире игр, но это еще не делает ее гениальной. Предзаказывать точно не стану. Но с нетерпением буду ждать релиза, чтобы увидеть стримы и реакцию игроков на этот “шедевр”.

выглядит как любая игра с авторским стилем, убери из игры автора и всё рухнет 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду.
      AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch.
      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.
       
    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×