Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

113506-ss_8395d5a9820121abe951dd81906b03

Microsoft открыла предзаказ на Gears 5 и в Microsoft Store, и в Steam. В первом за шутер просят от $59.99, в Steam — от 3999 рублей.


Microsoft открыла предзаказ на Gears 5 и в Microsoft Store, и в Steam. В первом за шутер просят от $59.99, в Steam — от 3999 рублей.

ПК-версия поддерживает все возможности консольной, а в Steam будут доступны даже «родные» достижения.

Более того, в день выхода можно будет установить набор текстур высокого разрешения — они поставляются в формате дополнения. Для их установки ваш ПК должен соответствовать рекомендуемым требованиям.

113109-%D0%B0.jpg

Системные требования

Отметим, что столь высокая цена нивелируется тем, что Gears 5 входит даже в самый дешевый Game Pass, который стоит несколько сотен рублей в месяц. А если вы вчера успели забрать бесплатный месяц у нас в скидках, то и вовсе сможете играть в Gears 5 в течение десяти дней бесплатно.

Добавлено 28.08 в 21:37:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

Не нужно мне свои фантазии приписывать.

Цитата

когда уже консолота поймет, что эксклюзивы нужны исключительно консолям, потому что те без них перестанут существовать, а для пк это понятие чуждо в принципе и что тут в ходу всегда была мультиплатформа?

Цитата

и что, что экзы, это способ приобщится к хорошим играм, не покупая консоли. Хрень написал, да еще за мое мнение выдал. Гений, блин.

Как оказывается нужны и на ПК, вот удивительно.

Вот такие у меня фантазии, понимашь.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Как оказывается нужны и на ПК, вот удивительно.

ок, перефразирую: на пк они нужны просто для дополнительного заработка, а на консолях необходимы, потому что их (консоли) в противном случае перестанут покупать и платформодержатель разорится или будет вынужден менять род деятельности. Так понятнее?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

на пк они нужны, а на консолях необходимы, потому что их (консоли) в противном случае перестанут покупать и платформодержатель разорится или будет вынужден менять род деятельности

Ну так большинство проектов кочуют с консолей на ПК (не инди). Во что играем? Порты консолей.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Ну так большинство проектов кочуют с консолей на ПК (не инди).

а представь обратную ситуацию. Думаешь, консоли долго прожили бы при таком раскладе, особенно с тамошними ценами на игры?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

а представь обратную ситуацию

А зачем? Те же гири за 3999 это порт на ПК.

 

6 минут назад, Freeman665 сказал:

 Думаешь, консоли долго прожили бы при таком раскладе

Если бы у бабушки были ….была бы дедушкой.

По факту ПК дорогая зверь машина, консоли - бюджетное средство игры без личных заморочек. Где больший охват рынка и аудитории? Консоли как раз родились как альтернатива дорогим аркадным автоматам. Сколько лет существуют и с рынка вряд ли уйдут, а где те “автоматы ?”

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andrey1986_sid сказал:

По факту ПК дорогая зверь машина, консоли - бюджетное средство игры без личных заморочек. Где больший охват рынка?

консоль бюджетное средство только год-два. А потом цены на игры (если, конечно, играть чаще раза в квартал) быстро это исправят.:wink:

1 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

Сколько лет существуют и с рынка вряд ли уйдут.

ходили слухи, что нынешнее поколение консолей последнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

консоль бюджетное средство только год-два. А потом цены на игры (если, конечно, играть чаще раза в квартал) быстро это исправят.:wink:

Я тоже так думал, пока не продал свой ПК за 150 т.р., купил консоль за 32 т.р.. Тем более когда та же гиря стоит уже 3999, а юбики вываливают ценник по 3000+ за свои проекты. Где там ваша разница? Ну только если воровать на торрентах. Да и во всех нормальных странах ПК проекты стоят ровно 59.99 баксов.

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

ходили слухи, что нынешнее поколение консолей последнее

Ходили слухи, еще 2 поколения назад, что консоли откажутся от физических носителей, будет цифра. И что?

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

Я тоже так думал, пока не продал свой ПК за 150 т.р., купил консоль за 32 т.р..

в смысле, комп стоил 150, или продал за 150?

3 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Тем более когда та же гиря стоит уже 3999, а юбики вываливают ценник по 3000+ за свои проекты. Где там ваша разница? Ну только если воровать на торрентах.

надеюсь, убики еще одумаются, особенно когда подсчитают доход по сравнению с аналогичным периодом 2018. Да и потом, не все же издатели кинулись максимальные ценники клепать.

 

4 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Ходили слухи, еще 2 поколения назад, что откажутся от физических носителей, будет цифра. И что?

Отказались. И что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

в смысле, комп стоил 150, или продал за 150?

В свое время стоил дороже, продал чуть дешевле, но по ценам рынка. Хватило на многие игры + дофига осталось. Разница с приставкой в цене игр была около 30 т.р., но это нивелируется ценами железок.

Сейчас же я не вижу смысла покупать игры на ПК, ну если не задрачивать на 60+ фпс. Фпс-ами я переболел.

 

9 минут назад, Freeman665 сказал:

надеюсь, убики еще одумаются, особенно когда подсчитают доход по сравнению с аналогичным периодом 2018

Глупости. Просто им надоело играть в благотворительность.

 

9 минут назад, Freeman665 сказал:

Отказались. И что?

И на какой платформе? Та же PS5 опять же будет использовать физические носители. А облачный гейминг в наших реалиях еще ооочень долго будет идти в массы, ИМХО.

PS У меня инет от ростелеком на 500 мбит\с, пробовал облачные стриминги, совсем не понравилось, как по задержкам, так и по уровню графического исполнения.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Сейчас же я не вижу смысла покупать игры на ПК, ну если не задрачивать на 60+ фпс.

если не задрачивать на 60 фпс, можно купить комп за 60-80 тысяч и года 3-4 минимум играть на нем. Так что смысла как раз куда больше.

3 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Глупости. Просто им надоело играть в благотворительность.

лучше бы им надоело бесконечные фаркраи с ассасинами клепать.

4 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Та же PS5 опять же будет использовать физические носители.

и какие носители это будут, что смогут уместить 30-50 гигов игр, а то и больше? Или по старинке, листочек с ключом внутри джевела?

6 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

А облачный гейминг в наших реалиях еще ооочень долго будет идти в массы

да пока что он и не в наших реалиях не особенно идет в массы. Даже облачные сохранения сделать толком не могут, приходится чуть ли не вручную для каждой игры добавлять, как в магазине у эпиков. Про гейминг в таких реалиях даже заикаться рано. Может Google Stadia что-то изменит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

если не задрачивать на 60 фпс, можно купить комп за 60-80 тысяч и года 3-4 минимум играть на нем

Зачем мне ПК если эта платформа ограничена как в качестве, так и количесиве игрушек?.

Мое последнее приобретение в стим  the council. Так вот игра на моей системе пошла не больше 30 фпс, с ужасными статерами и т.д.. Убирал разгон, к случаю переустановил винду, дрова на все. Присоединял геймпад. Убожество. Все дерганное. Загрузка вк 30-40%, проца и 10 нет. Ок, выключаю виртуальные ядра — все то же самое. Играть не комфортно. Плюнул, купил на плойку (благо игра очень интересная) и почувствовал себя человеком. Есть еще иные примеры, но достало допиливать напильником за свои кровные. Тем более я работаю с 4 утра и до 10 вечера (времени на всю эту фигню нет), очень обидно на самом деле.

10 минут назад, Freeman665 сказал:

лучше бы им надоело бесконечные фаркраи с ассасинами клепать

Согласен.

10 минут назад, Freeman665 сказал:

и какие носители это будут, что смогут уместить 30-50 гигов игр, а то и больше?

Честно говоря не знаю,  нормальной спецификации консоли нет, поэтому без понятия.

 

10 минут назад, Freeman665 сказал:

Даже облачные сохранения сделать толком не могут, приходится чуть ли не вручную для каждой игры добавлять, как в магазине у эпиков

В данном рассуждении эпики вообще не приделах. В облачном гейминге решает пресловутый пинг от сервера до конечного устройства, а вот он достаточно часто подводит и стабильность вызывает вопросы у любого провайдера.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Зачем мне ПК если эта платформа ограничена как в качестве, так и количесиве игрушек?

насчет качества соглашусь, если ты имеешь в виду техническое исполнение, а про количество — вкусовщина.

8 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

В облачном гейминге решает пресловутый пинг от сервера до конечного устройства

в гейминге да, а тут просто сервак для сохранений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

а про количество — вкусовщина

Если экзы не нужны то да.

 

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

а тут просто сервак для сохранений

Да при чем тут он? Я согласен, то что нет нормальной реализации сохранений — это убожество (хотя сейчас есть). Тем более когда я достаточно прокачался в World War Z и после переустановки системы пришлось качаться заново, бомбил знатно.

Но та же тема облачных сохранений ну ни как не соответствует облачному геймингу )

 PS Было приятно пообщаться, но я уже вырубаюсь. Спасибо за достаточно грамотный диалог, было интересно.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andrey1986_sid сказал:

Если экзы не нужны то да.

Нужны игры, а экзы это или нет — дело десятое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Russian Games Festival (Games From Russia в прошлом) — это площадка для демонстрации «амбициозных проектов и самых безумных идей».
      Ежегодный региональный Steam фестиваль российских игр Russian Games Festival 2026 совместно с генеральным партнером фондом Indie Go объявляет о начале приема заявок.

      Сообщается, что этот онлайн-фестиваль проходит с 1 по 9 мая и предлагает разнообразную шоукейс программу на YouTube с эксклюзивными трейлерами, первыми показами геймплея и крупными апдейтами популярных российских игр.
      Участие бесплатно и открыто для игр, не вышедших в релиз или ранний доступ, а также тех, кто планирует выпустить демоверсии или эксклюзивные трейлеры к старту фестиваля. Уже вышедшие игры могут участвовать в блоке скидок.
      Russian Games Festival (Games From Russia в прошлом) — это площадка для демонстрации «амбициозных проектов и самых безумных идей». Организаторы заполучают главную страницу в Steam и предоставляют трафик участвующим проектам. А прекрестный трафик от крупных и известных игр участников, также сопутствует росту аудитории.
      В шоукейс программы входят анонсы новых проектов от крупных издателей и инди-разработчиков, превью геймплея новинок, демоверсии и специальные скидки.
      Сбор заявок прекратится 1 марта.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние шесть недель:
      Zaccaria Pinball — бесплатный пинбол, в котором есть даже некие «лицензированные столы». Вышла из раннего доступа 16 октября,  1773 обзора, 80% положительные.
      Starship EVO — приключенческий космосим. В раннем доступе с 19 июня 2020 года, 1111 обзоров, 85% положительные.
      Brick Rigs — песочница про изготовление собственных транспортных средств. Вышла 14 июля 2023 года, 52682 обзора, 95% положительные.
      Ships At Sea — симулятор мореплавания. В раннем доступе с 23 мая 2024 года, 2270 обзоров, 68% положительные.
      Glyphica: Typing Survival — рогалик, в котором вы будете уничтожать орды врагов благодаря навыку скоростного печатания. В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 1394 обзора, 89% положительные.
      Heroes of Hammerwatch II — изометрический рогалик, в котором нужно строить города и развиваться, чтобы достичь Темной цитадели. Вышел 14 января 2025 года, 5009 обзоров, 84% положительные.
      Keep Driving — управленческая RPG о дорожной жизни. Вышла 6 февраля 2025 года, 4097 обзоров, 94% положительные.
      Mars First Logistics — физический симулятор про доставку грузов по Марсу. Вышел из раннего доступа 26 сентября 2025 года, 2467 обзоров, 95% положительные.
      Fishery — симулятор аквариума. В раннем доступе с 26 сентября 2019 года, 370 обзоров, 87% положительные.
      FixFox — головоломка про исследование планеты Карамэл. Вышла 31 марта 2022 года, 420 обзоров, 88% положительные. Перевод сделала Failing Forward.
      Metal Thunder — симулятор боевых действий от лица самолета AC-130. В раннем доступе с 1 ноября 2024 года, 366 обзоров, 81% положительные.
      Talisman: Digital 5th Edition — цифровая адаптация именитой настолки. Вышла 14 ноября 2024 года, 210 обзоров, 72% положительные. Перевод сделал @Atanvaron.
      Somber Echoes — платформер, в котором вам нужно спасти вселенную от вашей сестры-близнеца. Вышел 21 января 2025 года, 186 обзоров, 85% положительные.
      The Other Side — кооперативный хоррор. В раннем доступе с 7 марта 2025 года, 443 обзора, 94% положительные.
      Hyperviolent — ретро-шутер. Вышел из раннего доступа 23 сентября 2025 года, 397 обзоров, 61% положительные.
      Onirism — детский экшен, в котором героиня отправляется на поиски плюшевого мишки Банбана. Вышла из раннего доступа 23 октября 2025 года, 623 обзора, 89% положительные.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так уже же объявили что еще несколько серий покажут на Игромире, а в январе они выйдут на Кинопоиске уже вместе с оставшимися.  Если не набрехали конечно. 
    • Ты думаешь я так не пробовал?    В том то и дело, что нужный цифры таким способом не получаются.  Я по тому и недоумеваю с этой загадки, что правильны код не получается ни одним из способов, которые могли бы прийти в голову адекватным людям  У меня на 100 лок стоит.   А ты в курсе, что каждый раз запуская заново игру, у тебя автоматом включается dlss на производительность?  Чтобы применились выставленные тобою настройки, нужно просто зайти в “настройки”, но делать нужно каждый раз при запуске игры. https://drive.google.com/file/d/16cScggCFt5xw-5BRbvgdYrsXAWvZhKPt/view?usp=sharing Да, это я знаю.   У меня 33 выставлено.
    • Посмотрел перевод, просто ужас. LibreTranslate плохо справляется. Очень много мусора, нужно либо очень хороший промпт писать, либо менять что-то. Я попробую собрать программу в .exe варианте. Не совсем понял assembling/disassembling dat файлов. Буду разбираться.
    • Вот первый попавшийся тест на реакцию. Если у тебя будет разница меньше 1 мс, то ты можешь ощутить разницу между 1000 фпс и 200 фпс визуально с момента появления (смены) кадра. Но, повторюсь, твой монитор показывает в играх каждый кадр по ~7 мс, а сменить статичную картинку успевает за 1 мс. То есть если ты сможешь среагировать до того, как монитор физически тебе отрисует этот кадр, то ты можешь ощущать неотрисовываемые карточкой кадры. Для упрощения задачи эксперимента можно в настройках монитора снизить показатель с 1 мс на значения повыше до 3 мс или ещё больше для полной точности, если монитор вообще поддерживает такой диапазон значений. То есть по сути смоделировав разницу в задержке, как если бы монитор вообще мог вывозить 1000 и 200 фпс вообще). Например, у моего монитора это значение 2 мс, моя реакция — ~230 мс (на 60 герцовом мониторе с простой мышкой на штатные базовые юсбшные 125 герц, то есть 2+16+8 мс аппаратного инпут лага, если я ничего не путаю и не забываю в расчёте), в идеале добивался ~180 мс реакции (но и то на несколько лет с несколько другим оборудованием). То есть про себя могу сказать, что 4 мс разницы лично я вообще не смогу ощутить никак (в т.ч. из-за того, что просто физически не успею кликнуть быстрее). У рекордсменов скорость реакции в значениях около 140 мс. Допускаю, что кто-то мб может среагировать и быстрее 100 мс честно без просто удачных тыков наугад. Ты физически не можешь определить кадры, которые рисует карточка сверх этого, т.к. те вообще не рисуются никак и нигде. Если только ты не научился предсказывать изменения кадров ещё до их появления. На графиках, если что, указывается время в мс с появления кадра в виде задержки обработки кадров, а не то время, сколько каждый кадр остаётся на экране. Фпс — это кадры в секунду. 200 фпс — это 200 кадров за одну секунду, то есть по 5 мс на каждый из кадров до смены кадра. По есть выходит при задержке в 1 мс от монитора на вывод кадр будет отображаться 5 мс (при условии, что тот отрисовывает эти фпс без ограничения технического) при 200 фпс+1мс от задержки монитора. Ну разве что задержка от монитора теоретически может быть нивелирована программным образом через предсказывание смены кадров от дров карточки при условии разницы между отображаемыми кадрами по времени и излишком фпс. Но если бы ты мог видеть такую разницу, то давно бы подумал об этом и уже купил бы монитор получше по данной характеристике (ну и по герцовке, что оказало бы значительно больший эффект), т.к. можешь себе это позволить. Стоит также понимать, что скорость реакции и скорость восприятия — это разные понятия. Т.к. зафиксировать в уме промелькнувшую на 3-4 мс картинку — это уже достаточно сложно, но случаи в исследованиях были зафиксированы. А среагировать на смену картинки за 4 мс — это практически невозможно. При этом также стоит понимать, что звуковой лаг куда меньше при восприятии человека (физиологически), так что на смену звука из качественных колонок ты скорее среагируешь раньше, но всё-таки ты раньше услышишь, чем успеешь среагировать, т.к. самый большой “инупут лаг” даёт сам организм человека, а не оборудование. На основании этого инпут лага человеческого фактора что-то невольно вспомнились вживляемые чипы от Маска. Видимо, он об этом подумал ещё раньше, а мб и не только он один, но лишь у него хватило денег на реализацию возможности реагировать силой мысли на где-то 50-100 мс раньше нормального. Хотя… меня терзают сомнения, что инпут лаг у тех чипов вообще способен нивелировать разницу в реакции на данный момент.
    • Не знаю, что там с первой частью, но вторая вылетает очень часто, особенно когда на экране синий текст отображается, вроде бы в меню тоже происходит вылет
    • у меня есть local model openai/gpt-oss-20b 11.2gb  вчера ей переводил. У нас сейчас в чем проблема как это обратно собрать в файл или что?
    • А на китайском такие же ограничения по байтам?
    • https://disk.yandex.ru/d/n4YtoCbqRbRt7w
      Вот первые 3К строк через  LibreTranslate 
      остальное переводится 
    • День добрый, товарищи, может кто помочь с внедрением шрифтов, а то ничерта не понимаю как это делать
    • Хех) Сейчас стало еще интереснее) Ок, будем подождать окончания обоих проектов, спасибо за ответ)
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×