Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Графический процессор PlayStation 5 будет мощнее NVIDIA RTX 2070 Super

Рекомендованные сообщения

200618-gaminesia_illustration.jpg

По данным изданий HotWardware и PCMAG, производительность графического процессора грядущей PlayStation 5 будет превышать 9 терафлопс, а значит, он будет мощнее, чем GeForce RTX 2070 Super.


По данным изданий HotWardware и PCMAG, производительность графического процессора грядущей PlayStation 5 будет превышать 9 терафлопс, а значит, он будет мощнее, чем GeForce RTX 2070 Super.

200618-gaminesia_illustration.jpg

PS4 и PS4 Pro работают на микроархитектуре AMD Radeon GCN GPU, тогда как PS5 будет работать на преемнике этой микроархитектуры под названием Radeon DNA (RDNA). Частота графического процессора PS4 Pro составляет 911 МГц, в то время как частота процессора PS5 — 2 ГГц, что составляет 9,2 терафлопса по RDNA или 14 терафлопс по GCN.

Для сравнения: производительность PS4 Pro составляет 4,2 терафлопса, Xbox One X — 6 терафлопс.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dias321 сказал:

падение прост замедляет игру, а на пк зачастую падение фпс идет в 0 — дроп и как по мне дропы намного хуже просадок на 2-4 фпс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

падение прост замедляет игру, а на пк зачастую падение фпс идет в 0 — дроп и как по мне дропы намного хуже просадок на 2-4 фпс.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dias321 Все правильно, ты считаешь что игры зачастую на ПК фризят, и это намного хуже просадок в 2-4 фпс. 

Это уже клиника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

@Dias321 Все правильно, ты считаешь что игры зачастую на ПК фризят, и это намного хуже просадок в 2-4 фпс. 

Это уже клиника.

круто, что ты за меня уже в который раз, что то там считаешь :beach:  разрешаю быть моим личным суфлером

Изменено пользователем Dias321
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dias321 Ты сам это написал. Кстати, поползай по тому же gamegpue если найдешь хотя бы одну игру с фризами отпишись.

И да, если уж обосрался имей силы хотя бы это признать, а не разводить тут флуд.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

@Dias321 Ты сам это написал. Кстати, поползай по тому же gamegpue если найдешь хотя бы одну игру с фризами отпишись.

уже пошел на какой то сайт, смотреть игры :beach: буду держать в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dias321 Ага, ждем :beach:

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind у меня Resident evil 7 фризил на 1060 3гб https://youtu.be/-d1M6VyvlqY?t=97 . F1 2019/2018/2017  фризят переодически на 1080ти без упора в проц\видео не поддаваясь логике — 80-100 фпс и херакс фриз и ты в стене, ассасин крид ориджинс фризит в александрии на 1080ти до 20фпс просадки. метро эксодус — игра сплошной тормоз, особенно в пустыне, киндом кам - сплошной тормоз, которому пофиг на железо, ведьмак 3 - вообще сборище тормозов от упора в видяху (аж 30фпс на 1060 https://youtu.be/SyWUmT_RCjk?t=325 )до упора в проц в городе  https://youtu.be/dLFdQN9IiG8?t=22

ассасин крид 4 игра 2013 года до сих не могет прожевать родной физикс, ее не вывозит даже 1080ти  — https://youtu.be/FKmkCrHI-hQ

и т.д. и т.п. это только так то что вспомнилось из недавнего

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, SINgle said:

@rainmind ... ассасин крид ориджинс фризит в александрии на 1080ти до 20фпс просадки. метро эксодус — игра сплошной тормоз, особенно в пустыне, ... ведьмак 3 - вообще сборище тормозов от упора в видяху...

Ориджинс запускал в 4к с hdr на телевизоре на 1080. Относительно стабильные 30фпс было с просадками. После 60-80 на 1080р не комфортно. 

Ведьмака всего пробежал на 1080р без лагов, просадок и прочего. На весьма высоких, что-то отключал, но не помню что.

Метро это вообще один сплошной глюк, тормоз и убожество.

 

Не надоело из пустого в порожнее переливать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SINgle сказал:

у меня Resident evil 7 фризил на 1060 3гб https://youtu.be/-d1M6VyvlqY?t=97

Не у тебя, а при настройках, которые не соответствуют 3Гб системным требованиям. По твоему видео хорошо видно, что все 3Гб загружены на 100% и даже больше. Понижаешь настройки, что бы они соответствовали системным требованиям и фризов нет. Все логично.

2 часа назад, SINgle сказал:

F1 2019/2018/2017  фризят переодически на 1080ти без упора в проц\видео не поддаваясь логике — 80-100 фпс и херакс фриз и ты в стене,

У меня на 1070 они не фризят))) А ты мне про 1080ти сказки рассказываешь)))

2 часа назад, SINgle сказал:

ассасин крид ориджинс фризит в александрии на 1080ти до 20фпс просадки

Просадки до 20 фпс — это не фризы))) 

2 часа назад, SINgle сказал:

метро эксодус — игра сплошной тормоз, особенно в пустыне

Когда она на ПК выйдет тогда и посмотрим. Сейчас там в загончике бетатест устроили и я не могу проверить как она работает.

2 часа назад, SINgle сказал:

ведьмак 3 - вообще сборище тормозов от упора в видяху (аж 30фпс на 1060 https://youtu.be/SyWUmT_RCjk?t=325 )до упора в проц в городе  https://youtu.be/dLFdQN9IiG8?t=22

Причем тут тормоза и фризы? Я сразу сказал, что во всех играх могут быть просадки. Выставляешь настройки под системные требования и фризов в игре нет.

Таким образом, если выставлять настройки под системные требования никаких фризов в твоих примерах нет

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×