Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Симулятор выживания в Амазонии Green Hell выйдет из раннего доступа в сентябре

Рекомендованные сообщения

205539-maxresdefault%20(1).jpg

Независимая польская студия-разработчик Creepy Jar поведала, что ее суровый симулятор выживания в Амазонии Green Hell будет обновлен до версии 1.0 уже 5 сентября 2019 года. 


Независимая польская студия-разработчик Creepy Jar поведала, что ее суровый симулятор выживания в Амазонии Green Hell будет обновлен до версии 1.0 уже 5 сентября 2019 года. 

Разработчики с гордостью сообщили, что во время периода раннего доступа игра привлекла миллионы пользователей Steam. Одним из самых главных нововведений версии 1.0 станет появление сюжетного режима. Игроки смогут не только испытать свои навыки выживания, но и предпринять отчаянную попытку спасению потерянной возлюбленной Мии.

Заявленные изменения в версии 1.0:

  • Сюжетный режим! — Как вы оказались в джунглях Амазонки? Что случилось с вашей возлюбленной Мией? Как выбраться отсюда? Как выжить? Поиск ответов на эти вопросы едва не сведет вас с ума по мере того, как вы будете посещать уже знакомые регионы и совершенно новые области.
  • Новые области — Роскошные дождевые леса Амазонки стали еще больше за счет новой болотистой местности.
  • Уровень сложности с необратимой смертью — Приготовьтесь к самому безжалостному испытанию. В случае гибели пути назад не будет.
  • Новые настройки графики — Адаптируйте игру под себя с помощью настроек поля зрения, вертикальной синхронизации, сглаживания, качества текстур и дальности прорисовки теней.
  • Новые растения и животные — В том числе вызывающие галлюцинации чакруна (Psychotria Viridis) и лоза духов (Banisterposis Caapi), а также ядовитые лягушки-древолазы.
  • Таймер гниения — Многие предметы в игре теперь начнут сохнуть и гнить. Игрокам придется сохранять бдительность и использовать их до того, как они придут в негодность.
  • Персональные настройки — Испытывайте проблемы со змеями? Или пауками? Теперь вы сможете включать и отключать племена, хищников, пауков, змей и безумие по своему желанию! Не любите заниматься макроменеджментом? В Green Hell появился параметр скорости истощения, который отвечает за то, насколько быстро вы начинаете хотеть есть.

Пока Green Hell доступна в программе раннего доступа Steam за 435 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое важное, что после 1.0 завезут кооп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и дождались сюжетки! Можно браться за нее 5 числа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично! На зимней распродаже и возьму, как раз патчами поправят глюки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, james_sun сказал:

Адаптируйте игру под себя с помощью настроек поля зрения

Вот это вот нужно было ввести  давным-давно, ибо изначальные настройки явно неадекватны.

1 час назад, LordAntony сказал:

Отлично! На зимней распродаже и возьму, как раз патчами поправят глюки.

Если бы, они проблему со стрелами уже тыща лет не могут решить.

 

Как по мне, игра про хардкор, а не про реализм. Некоторые моменты, например с питанием, сильно надуманы. Но любителям выживалок с кострами, хижинами и каменными топорами должна зайти.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В новом геймплейном трейлере игры представлен Невендаар, раздираемый предательствами и междоусобицами. Это вынуждает королеву Авианну вести свои армии вперед, разжигая конфликт, который грозит поглотить все королевство. Война больше не выбор — это единственное решение.
      Издательство Kalypso Media и разработчик Artefacts Studio объявили дату выхода Disciples: Domination.
      Игра появится в продаже 12 февраля 2026 года в версиях для Steam (также для Steam macOS), Epic Games, Xbox PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      В новом геймплейном трейлере игры представлен Невендаар, раздираемый предательствами и междоусобицами. Это вынуждает королеву Авианну вести свои армии вперед, разжигая конфликт, который грозит поглотить все королевство. Война больше не выбор — это единственное решение.
      Трейлер также демонстрирует усовершенствованную пошаговую боевую систему игры, которая отличается ускоренным темпом, динамичными столкновениями и расширенными возможностями взаимодействия отрядов. Как утверждают разработчики, новые навыки, способности фракций и синергия на поле боя углубляют стратегические возможности.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир.
      Студия Klukva Games сообщила о запуске пролога Dead Weight, пошаговой стратегии с элементами RPG.
      Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир. Пользователей, как утверждается, ждет «захватывающее приключение по удивительному миру плавающих островов». Все желающие могут создать персонажа с уникальными характеристиками, исследовать мир в поисках добычи и участвовать в пошаговых тактических боях, где каждый ход важен.
      Пролог Dead Weight знакомит с первым регионом и главным героем Варваром. Его задача — спасти Клюкву, похищенную безумным оракулом Алузой. Доступны все навыки Варвара, базовые улучшения Бездны и тир-1 лут. Игроки исследуют острова в пошаговых боях, перемещаются по глобальной карте, развивают персонажа и сталкиваются с рандомными событиями, включая механики безумия и усталости.
      Прохождение пролога занимает около 40-60 минут (в зависимости от навыков ползователя). 
      Релиз игры запланирован на начало 2026 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да меня уже ничего особо не смущает, привык. Если повестка здесь и есть, то она вплетена в сюжет.
    • При этом добавлю от себя, что крайне советую именно на эмуляторе, т.к. игра старой закалки, рандома там хватает, а быстрые сохранения-загрузки средствами самого эмулятора могут изрядно сэкономить нервы в ряде случаев.
    • Это не рпг ,а близко с сабжу ,но я недавно прошёл Fell Seal: Arbiter's Mark А вообще очень советую Breath of Fire III если ещё не играли(игра с которой я  полюбил jrpg)
    • Я про боевку. Оно и  к оригинальным дисайплс “и не близко”  Я про дисайпл ,после 2 части каждый новый “гениальный" разраб пытается “переизобрести  велосипед”  Сделайте просто  2 часть  современной обработке ,она и цепляла своим гемплеем и стилем.. Ок,но я очень хочу аля дисайпл  ,а не аля герои или вестланд.. А ну вообще бинго,”успеха”.
    • Что тебя смущает? Негры-пилоты? Ну может быть они и навеяны БЛМ и прочим. Но они тут на своем месте. В 60-е неграм было нелегко в штатах. Похожие сюжеты и сам Кинг описывал. Навешивание убийства на негра обычное дело. Негр экстрасенс? Так это чисто Кинговский персонаж, Дик Холоран. Он один из персонажей Сияния, работал поваром в Оверлуке и обладал сверхъестественными способностями. Правда в Сиянии его дар был поскромнее, чем в сериале. Но это обычное дело при алаптациях. Будешь много о повестке задумываться - она тебе всюду мерещиться начнет.
    • Я уже 3 серии посмотрел.  Всё-таки сложно сказать, были бы каст и часть сюжета именно такой, если бы не западная “повестка”.   Теперь из-за всего этого непонятно, что вcтавлено в фильмы и сериалы из-за повести, а что по задумке создателей(cценаристов, режиссёров, кастинг-директоров) было бы в любом случае, независимо от внешних факторов.   У меня при просмотре сериалов\фильмов теперь паранойя, смотришь какие-то моменты и анализируешь —  присутствует ли здесь этот актёр\сцена\диалог из-за повести или это именно по задумке и было бы в любом случае. 
    • Всё новое — это хорошо забытое старое. Уже в нулевых, да и даже раньше, уже были игры с процедурной генерацией в том числе и сюжетной и лорной составляющей. В том же дварф фортресс вообще история мира генерируется динамически в реальном времени, в т.ч. при ускорении генерации до сотен и тысяч лет. В caves of cud вроде бы тоже что-то такое есть, при этом даже больше сюжетно-ориентированное, но не играл, а потому точнее не скажу. То есть это уже было даже задолго до того, как начался весь этот бум вокруг нейронок. Одно время вообще была мода на то, чтобы как можно больше всего генерировалось процедурно, но потом потихоньку всех от этой темы отпустило. И это по сути генерировалось без нейронок в современном их понимании.
    • Хороший русификатор, считай по качеству как будто реальные люди старались. Но эта тупая механика с вводом слов сильно все портит. Некоторые слова активируют другие, в отличии от оригинала, другие просто не работают. Щас добрался до Гейл Рокса(Вот кстати как пример, его в диалогов обычно называют Гейлроксом, но в разговоре с Фогги когда её спрашиваешь про полуостров работает только такой вариант произношения)  и задалбливаюсь пытаясь его полностью исследовать) 

      Но это уже явно вина долбоящеров на разрабах. Нахрена вообще такой маразм был в игру добавлять — тайна.
    • @piton4 специально для тебя: в Дерри нет повестки, смотри смело. Кто-то может поспорить, сказав, что там есть линия борьбы за права негров. Ответственно заявляю - это не повестка, а часть сюжета. 
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×