Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

203117-maxresdefault.jpg

Французская студия Quantic Dream S.A., знаменитая играми в жанре «интерактивное кино», объявила о том, что психологический триллер Heavy Rain уже доступен на PC в цифровом магазине Epic Games Store.


Французская студия Quantic Dream S.A., знаменитая играми в жанре «интерактивное кино», объявила о том, что психологический триллер Heavy Rain уже доступен на PC в цифровом магазине Epic Games Store.

Поклонники игры могут вновь погрузиться в перипетии детективного сюжета, но уже в 4k-разрешении с частотой 60 кадров в секунду. У игроков также есть возможность попробовать бесплатную демоверсию проекта.

Цитата

«Сегодняшний релиз Heavy Rain на PC знаменует собой наш первый шаг в качестве независимого издателя, — говорит Гийом де Фондомье, содиректор Quantic Dream. — Вслед за Heavy Rain на PC скоро появятся Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human, что позволит геймерам всего мира прикоснуться к нашим уникальным проектам». 

Цитата

«Heavy Rain всегда был очень особенным проектом для меня. Это был первый раз, когда я писал о своем собственном отцовском опыте, первый раз, когда я создал игру, основанную на том, что я сам испытал в реальной жизни. Годы спустя миллионы людей по всему миру разделили со мной те эмоции, что я пережил, потеряв своего сына в торговом центре, и ответили на простой, но глубокий вопрос — как далеко мы готовы зайти ради тех, кого любим? — рассказывает Дэвид Кэйдж, глава студии Quantic Dream. — Сегодня мы рады представить эту игру для всех PC-геймеров, которым предстоит открыть для себя переплетенные между собой истории любящего отца Итана Марса, агента ФБР Нормана Джейдена, журналистки Мэдисон Пэйдж и частного детектива Скотта Шелби».

В Epic Games Store игра доступна за 782 рубля.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Jec сказал:

Quantic(и) через примитивный QTE умудрялись дарить абсолютно новый “экспириенс”,

для тех, кто не играл и не видел вышедший за 5 лет до этого Фаренгейт, экспириенс, конечно, новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

для тех, кто не играл и не видел вышедший за 5 лет до этого Фаренгейт, экспириенс, конечно, новый.

Фаренгейт по геймплею и рядом не валялся, там все же контролер с акселерометром  давал очень мног опогружения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, folderwin сказал:

Фаренгейт по геймплею и рядом не валялся, там все же контролер с акселерометром  давал очень мног опогружения

не суть, QTE есть QTE. Абсолютно новый экспириенс это, к примеру, VR, а тут просто развитие того, что уже было раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

не суть, QTE есть QTE. Абсолютно новый экспириенс это, к примеру, VR, а тут просто развитие того, что уже было раньше.

Это как сказать , что использование мыши не принесло ни чего нового в шутеры , как был шутер так и остался нового экспиренса нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, folderwin сказал:

Это как сказать , что использование мыши не принесло ни чего нового в шутеры , как был шутер так и остался нового экспиренса нет.

использование контроллера типа мыши было неизбежно с выходом все более и более динамичных шутеров, так что пример мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

не суть, QTE есть QTE. Абсолютно новый экспириенс это, к примеру, VR, а тут просто развитие того, что уже было раньше.

Ну во-первых, я и написал новый экспириенс через QTE,который конечно уже тогда был в моде, во-вторых, VR так-то развитие старых идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

использование контроллера типа мыши было неизбежно с выходом все более и более динамичных шутеров, так что пример мимо.

Боюсь спросить , а вы застали сам этот переход? Я вот отлично помнб как в квейк 2 все стали переходить у нас на мышь и как совсем по другому начинала чувствоваться игра, как возрастало ощущение персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, folderwin сказал:

Боюсь спросить , а вы застали сам этот переход? Я вот отлично помнб как в квейк 2 все стали переходить у нас на мышь и как совсем по другому начинала чувствоваться игра, как возрастало ощущение персонажа.

застал, и это было чертовски удобно, но говорить, что прям давало супер-погружение...не думаю.

4 минуты назад, Jec сказал:

Ну во-первых, я и написал новый экспириенс через QTE,который конечно уже тогда был в моде

те же qte, но другим контроллером, чуть более навороченным — не уверен, что это прям новый экспириенс. Тогда уж wii-контроллером играть.

6 минут назад, Jec сказал:

во-вторых, VR так-то развитие старых идей.

настолько старых, что их со времен виртуал боя никто не пытался в гейминг интегрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, folderwin сказал:

Боюсь спросить , а вы застали сам этот переход? Я вот отлично помнб как в квейк 2 все стали переходить у нас на мышь и как совсем по другому начинала чувствоваться игра, как возрастало ощущение персонажа.

Это было в корне новое управление а не добавление функции к существующему,так что ваш пример не корректен.

Возрастала скорость прицеливания и обзора ,а не “ощущение персонаж”

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, folderwin сказал:

Я вот отлично помнб как в квейк 2 все стали переходить у нас на мышь

А в первую «кваку» играли с тракторным управлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iRn сказал:

Неправда, после того как игра вышла, многие по сюжету задавали вопросы WTF?! Гугл не даст мне соврать, всё есть в сети.

Ой, блин, дыры можно много где найти, даже в самых хороших фильмах. Если захочешь дое**тся, дое**шся до всего. В общей совокупности, во время игрового процесса и погружения, сюжет не кажется таким дырявым. Вполне себе сносным, конечно потом эксперты начали разбирать каждый элемент и искать косяки, хотя если человек пришёл расслабится и просто насладится игрой с добротной историей, ему не нужно было искать говно в каждом углу. Да, сюжет не идеален, я уже писал, его писали не самые крутые сценаристы и профессионалы из кино индустрий, Квантики они только учатся, с каждой игрой развиваются в этом направлений, что уже хорошо. В общей целостности он не портит картину, как для игры — нормальный, погружает, в напряжений держит. Если вспомнить концовку Фарангейт, то в Heavy Rain они вышли на новый уровень, и куда уже лучше, чем ранее было. По крайне мере после выхода игры, журналисты не особо то ругали сюжет, да и рейтинг у игроков тоже нормальный, что уже говорит, что он без всяких предирок воспринимался нормально, а дальше появились эксперты и начали разбирать каждый момент в сюжете, от чего потом пошла эта волна, что сюжет там плохой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mc-smail сказал:

Ой, блин, дыры можно много где найти, даже в самых хороших фильмах. Если захочешь дое**тся, дое**шся до всего. В общей совокупности, во время игрового процесса и погружения, сюжет не кажется таким дырявым. Вполне себе сносным, конечно потом эксперты начали разбирать каждый элемент и искать косяки, хотя если человек пришёл расслабится и просто насладится игрой с добротной историей, ему не нужно было искать говно в каждом углу. Да, сюжет не идеален, я уже писал, его писали не самые крутые сценаристы и профессионалы из кино индустрий, Квантики они только учатся, с каждой игрой развиваются в этом направлений, что уже хорошо. В общей целостности он не портит картину, как для игры — нормальный, погружает, в напряжений держит. Если вспомнить концовку Фарангейт, то в Heavy Rain они вышли на новый уровень, и куда уже лучше, чем ранее было. По крайне мере после выхода игры, журналисты не особо то ругали сюжет, да и рейтинг у игроков тоже нормальный, что уже говорит, что он без всяких предирок воспринимался нормально, а дальше появились эксперты и начали разбирать каждый момент в сюжете, от чего потом пошла эта волна, что сюжет там плохой. 

Да нормальный там сюжет как у крепкого детектива-триллера, имхо это 2 по удачности игра студии после детроита.И уж лучше чем в следующей игре .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, edifiei сказал:

Возрастала скорость прицеливания и обзора ,а не “ощущение персонаж”

Ощущений добавлял ритуал почистки шарика:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

те же qte, но другим контроллером, чуть более навороченным — не уверен, что это прям новый экспириенс. 

 

А я прям уверен,но это субъективное,никого не агитирую,мы тем более не про устройства ввода-вывода спорим. Я вообще всё это к чему: в своё время люди ради Heavy Rain покупали консоли,многие проходили с жёнами-подругами,которые максимально далеки от видеоигр,лично знаю человека у которого отец 53-ё лет залип,,мимо проходил просто и решил попробовать. Это одна из лучших игр ever  в своём жанре, у ПК аудитории появилась прекрасная возможность поиграть, нужно бы порадоваться, а ото всюду де**о  льётся. Это как так?? Какой-то негатив с микроскопом пытаются найти?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Ощущений добавлял ритуал почистки шарика:)

А прикольное занятие было,там ещ и валики иногда чистить надо было...романтика)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: SerGEAnt

      В Epic Games Store стартовала раздача адвенчуры Universe for Sale.
      В Epic Games Store стартовала раздача адвенчуры Universe for Sale.

      На следующей неделе их сменят Jackbox Party Pack 4 и The Darkside Detective.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, никого из вас я туда не поведу. Тамадой не нанимаюсь. Да ну, сказки-то не рассказывай. Поверил он мне, а теперь пытается натянуть софу на глобус, пытаясь приравнять работу в команде с общей целью с тем, что какие-то девчонки спихнули на тебя, судя по всему, своё задание, которое тебе было заведомо не нужно. Типичная ситуация, где ленивые барышни находят одинокого “ботаника” (скажу так помягче), которого убалтывают сделать что-то вместо них. Прежде всего, это не команда и не было ею изначально. К слову, если бы твоя логика команды оказалась бы верной, то не работал бы ни ты, ни они одновременно. То есть по той твоей логике тим лид, а именно девчонка, которая позвала тебя делать проект, ела бы попкорн, а ты в это время вместо работы на пару с другой девчонкой ругались бы. Проект нужен им? Им. Тебе оно надо? Не надо. Это и называется эксплуатация. Про твои личные взаимоотношения я не в курсе, так что могу лишь предположить, что либо кто-то из них считает, что ты так пытаешься закадрить кого-то из них, а потому и делаешь за них всю работу, либо просто они пытаются развести “аутсорса” на бесплатный труд, нужный им, используя “женские чары”. Оптимистично предполагал в исходных ответах первый сценарий твоих взаимоотношений. А там уж смотри сам. Так что ж ты им тогда не последовал? А вместо этого нагородил ошибок, а теперь пытаешься их на других спихнуть?
    • Кароче ребята, никогда не спрашивайте у Тирниэля ничего личного. Иначе он поведет вас в загс. И тут ты не понял. Как и тот пример про переводчиц, они не пытаются эксплуатировать, они пытаются нихрена не делать. Это разное, хотя ведет к одному результату в моей ситуации. Но в той ситуации, я бы просто хохотал с попкорном как я и говорил. Но тут я поверил тебе Тирниэль, тому что все бывает не так... а ты подвел меня! Моя ключевая ошибка, что я поверил твоим словам. А если решил помогать, надо помогать, а не кушать попкорн(
    • Здравствуйте, Ищите в закрепе вот тут — https://t.me/lowfriendrustoshinori
    • Ага , спасибо за ответ, я купил ав тот день когда спрашивал и забыл сюда прийти ответить. В общем  играю пятый день на ПК с 16/32 памятями — вылетов, с русским этим 0,5, и правда ни одного не было. Даже на SSD ставить не стал, на обычном скоростном ЖД WB 2 террабайта с кешем 256 мегов нет не единого фриза. Ибо движок у игры старый, я почитал её делать начинали в 15-ом году когда SSD были у единиц. Первоначальная разработка игры началась в 2015 году под кодовым названием Project Judge . Игра возникла из-за желания Sega создать новый IP с Тосихиро Нагоси Слушай, а я прочитал шо есть продолжение в Стиме на 80 гигабат Lost Judgment,  — продолжение первой игры ,   одним из её основных мест действия  является элитная частная школа в Идзинчо.  А вот вопрос, этот перевод в шапке вверху он включает в себя продолжение первой части и + DLC Lost Judgment: Kaito Files, если я куплю продолжение Lost Judgment?   В шапке перевод двух частей и DLC? спасибо
    • А где тогда можно купить полную версию?
    • Разумеется. Кто же спорит. Вот прямо рядом со мной лежит моя нечистая давно не очищаемая клавиатура, а вот тут лежит древняя тряпочка для монитора с надписью “сила”, которую пора бы простернуть. Мне кажется, тебе стоит снять зелёные очки, да понять, на кой ляд две девчонки из тебя вытягивают утренние приветы и дергают периодически, будто ты с ними встречаешься. А если им нужно совсем не это, то явно те пытаются тебя эксплуатировать, пытаясь ввести в заблуждение. Итак, твоя ключевая ошибка в том, что не они тебе помогать решились после твоего приглашения, а это именно ты присоединился в их команду. Также не удивлюсь, если ты свой “гениальный” план о лидерстве им рассказал ранее, подсказав тем идею о том, как тебя эксплуатировать так, чтобы ты считал это нормальным явлением. Твоя главная ошибка в твоей ситуации в том, что лидер команды — это не ты. Ты на позиции подчинённого. А раз уж они успешно убалтывают тебя делать всю работу, то тимлиды или менеджеры проектов из них вполне успешные сложились. Не удивлюсь, если вскоре найдут ещё работничков типа тебя. Мой тебе совет, завязывай давать им садиться тебе на шею, особенно если это курсовая или дипломник. Благодарности от таких обычно не дождёшься. Прежде всего — это даже не команда (если я верно понял ситуацию), если уж говорить начистоту.
    • вы посмотрите как он хорошо разбирается в черной магии. точно нечистой силой обладает. Мне кажется тебе стоит прекратить видеть в любых отношениях романтический интерес.
    • Так уж и быть, дам тебе совет. Возьми да пригласи какую-нибудь одну из них на свидание в загс. Сразу обе успокоятся надолго, даже если дальше дело не зайдёт. А если зайдёт — то точно успокоятся ещё более надолго, как минимум одна из них. Каким боком мои слова имеют к твоей ситуации — понятия не имею. Ты им помогаешь или добровольно, или по мороку, который могла наложить одна из них. Полагаю, что ты делаешь всё добровольно по собственному усмотрению. Если ты это знал и всё равно сделал то, что сделал — то это исключительно твой собственный выбор.
    • Kingdom of Night Метки: Экшен, Ролевая игра, Ужасы, Изометрическая, Открытый мир  
      Платформы: PC  
      Разработчик: Friends of Safety
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 2 декабря 2025 года
      Отзывы: мало В Kingdom of Night вы будете охотиться на кошмарных демонов и спасать город Майами, штат Аризона, в этой экшен-RPG с атмосферой 80-х. Вас ждёт разветвлённая, взаимосвязанная карта и свобода выбора в прохождении. Однажды ночью в 198X году сатанинский культ ненароком призывает древнее зло — Баптомета, погружая город в хаос. Исследуйте тёмные тайны, сражайтесь с порождениями ада и раскройте судьбу маленького городка, оказавшегося на грани гибели. Смастерил русификатор  с использованием нейросети + шрифты. Требуется версия steam build 21017748 от 02.12.25
      Если будет обновление русификатор скорее всего перестанет быть совместимым. Скачать: Google | Boosty   Установка: 1.  Распакуйте архив. 2. Cкопируйте папку "KingdomOfNight_Data" 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».    
    • Нет я как раз видимо делаю, то что они ожидают, а именно не отвечаю на их вопросы. “Сколько тебе лет? А ты давно ходишь в зал? А ты можешь записать еще голосовое? А почему ты не написал нам доброе утро как проснулся?”  Ты вообще о чем? Какая еще популярность? ты сбрендил? Они находят поводы нихрена не делать. Как в нашем с тобой разговоре тогда. Когда я сказал, что если в тиме много девушек переводчиц, то они начнут ругаться, у кого перевод более кривой, устраивать драмы и нихрена не делать.  И вот они нашли аналогичный повод нихрена не делать. И если бы ты не сказал мне что всё не так, что я ошибаюсь, я бы кстати даже не лез помогать. Так что это всё проклятие Тирниэля. А я знал что все этим кончится.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×