Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В PC-версии Final Fantasy 8 Remastered будут эксклюзивные функции

Рекомендованные сообщения

122723-final-fantasy-viii-remastered.jpg

Продюсер серии Final Fantasy рассказал об особенностях ремастера Final Fantasy VIII, который был анонсирован в ходе презентации Square Enix на E3.


Продюсер серии Final Fantasy рассказал об особенностях ремастера Final Fantasy VIII, который был анонсирован в ходе презентации Square Enix на E3.

122723-final-fantasy-viii-remastered.jpg

В частности, в игре будет возможность ускорить время в три раза и отключить случайные встречи, а также улучшенная боевая система. 

При этом версия для PC будет обладать следующими эксклюзивными функциями:

  • Возможность получения всех предметов, способностей, спецприемов и карт в начале игре;
  • Возможность начать игру с максимальным уровнем игрока;
  • Настраиваемые системные настройки

Напомним, что игра выходит в конце года на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по новшествам, это не ремастер, а просто какой-то “казуал-мод”. И конечно же, владельцам стимовской ПК-версии, их игру до этого “мода” не обновят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, james_sun сказал:
  • Возможность получения всех предметов, способностей, спецприемов и карт в начале игре;
  • Возможность начать игру с максимальным уровнем игрока;

За отдельную плату, я надеюсь?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 minutes ago, Ленивый said:

Ремоделинг?

в трейлере видно, что сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Outcaster сказал:

в трейлере видно, что сделали

Наверно у меня слишком большой комент был, целиком его прочесть сильно тяжко…

45 минут назад, Ленивый сказал:

Судя по трейлеру будут опять размазаные текстуры и усё.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, Ленивый said:

Наверно у меня слишком большой комент был, целиком его прочесть сильно тяжко…

ну смотри сам.

Понимаю, что наверное, ты помнишь ФФ8 лучше чем она была, но даже по этому коротенькому ролику видно, что модельки и текстуры новые, гораздо более чёткие чем были в оригинале. И это в сравнении с ПК-версией. На ПС1 было всё хуже, ибо 320х240

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 8 финакле разве мобы не усиливались вместе с уровнем героев?

Начнешь с максимальным уровнем — мобы тоже максимального уровня будут?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, VladislavMGN сказал:

В 8 финакле разве мобы не усиливались вместе с уровнем героев?

Начнешь с максимальным уровнем — мобы тоже максимального уровня будут?

да

Грубо говоря версию для пс1 подтянули до уровня графики пс2

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Outcaster сказал:

Понимаю, что наверное, ты помнишь ФФ8 лучше чем она была, но даже по этому коротенькому ролику видно, что модельки и текстуры новые, гораздо более чёткие чем были в оригинале. И это в сравнении с ПК-версией. На ПС1 было всё хуже, ибо 320х240

Это не трейлер, но не суть. По этому ролику видно что модельки оригинальные, без всяких изменений. Толку от чётких текстур на буратинах из 3 полигонов? С окружением всё ещё печальней. И причём здесь ПС1 если с неё на ПК портировали один в один, или на ПС4 тоже разрешение будет 320х240? А да шрифты подвезли, прям ростут на глазах если с Грандией2 аниверсари сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Ленивый said:

По этому ролику видно что модельки оригинальные

видно же, что не оригинальные. угловатостей гораздо меньше. у персонажей появились нормальные носы и волосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Outcaster сказал:

видно же, что не оригинальные. угловатостей гораздо меньше. у персонажей появились нормальные носы и волосы.

Угловатостей меньше?:D Что мешало тогда новые модели целиком запилить? Маски и бамп ещё никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 minutes ago, Ленивый said:

Маски и бамп ещё никто не отменял.

ты понимаешь, что бамп и маски — это не новые модели, а ретекстуринг с использованием шейдерных программ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Outcaster сказал:

ты понимаешь, что бамп и маски — это не новые модели, а ретекстуринг с использованием шейдерных программ?

Вот именно не новые модели. А для масок шейдеры нужны?:DТекстуры увеличены, соответственно и маски — можно побольше волосков отрисовать без артифактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: SerGEAnt

      Он основан на версии от Mognet с вкраплениями работы Tigra_Spartan (и те, и другие ни в коем случае не против — все по заветам народных переводов).
      @nik1967 выпустил собственную версию перевода jRPG Final Fantasy VII Rebirth.
      Она основана на версии от Mognet с вкраплениями работы @Tigra_Spartan (и те, и другие ни в коем случае не против — все по заветам народных переводов).
      Автор пишет, что проведена огромная работа по редактуре, а также изменён подход к множественной форме названий предметов — это можно увидеть на скриншотах.
      Было:

      Стало:

      Было:

      Стало:



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×