Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Epic Store вышла демо-версия Heavy Rain

Рекомендованные сообщения

181817-1.jpg

В Epic Store вышла демо-версия адвенчуры Heavy Rain. В ней доступны две главы, прохождение которых займет у вас примерно один час.


В Epic Store вышла демо-версия адвенчуры Heavy Rain. В ней доступны две главы, прохождение которых займет у вас примерно один час.

Героем первой стал Норман Джейден, исследующий место преступления под мостом. Во второй вы познакомитесь со Скоттом Шелби, который отправится на рандеву с проституткой Лорен Уинтер.

ПК-версия Heavy Rain выйдет 24 июня, игра стоит 499 рублей.

181817-1.jpg

Минимальные системные требования: 

  • ОС: Windows 7 (64-битная)
  • Процессор: Intel Core i5-4430, 3 ГГц
  • Видеокарта: GeForce GTX 660 с 2 ГБ
  • Оперативная память: 4 ГБ 

Peкомeндуeмыe системные требования: 

  • OC: Windows 7 (64-битная)
  • Процессор: Intel Core i5-6600K, 3.5 ГГц
  • Видеокарта: GeForce GTX 970 c 4 ГБ
  • Оперативная память: 8 ГБ

Также обнаружилось, что эта версия защищена Denuvo, так что с большой долей вероятности можно предсказать появление этой защиты и на полной версии.

Добавлено в 20:11: Выяснилось, что демо-версия ни у кого не запускается из-за защиты Denuvo. Quantic Dream обещает исправить проблему завтра в 11:00 по московскому времени:

Добавлено 25.05 в 11:57: Ошибка исправлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

В одну игру только забыли добавить.

Почему забыли? Это было взвешенное решение,которое оказалось верным,большесвто игроков кода играют в мульт и плевать они хотели на сингл. Я думаю что максимум сюжет в код будет через часть(раз в 2 года) либо от него откажутся совсем.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

была. А сейчас кто про нее вспоминает?

Да сейчас так же, скупают каждый год, популярнейшая игровая серия, лучший шутер, хоть и  конвеер, потому что шутеры=одно и тоже, о чем и раньше говорил, играйте в кинцо, купайте скайрим.

1 минуту назад, edifiei сказал:

Почему забыли? Это было взвешенное решение,которое оказалось верным,большесвто игроков кода играют в мульт и плевать они хотели на сингл

Словосочетание такое, так понятно почему до этого дошли, в новой все будет.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kikk сказал:

Да сейчас так же, скупают каждый год, популярнейшая игровая серия.

по инерции. И давно не слышал разговоров о том, что это классные игры, хиты и  т.д. Просто игровой аналог фильмов по комиксам Марвел, на один раз. Разве что в мультиплеере кто-то задержится, зомби покрошить или еще что.

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Freeman665 сказал:

по инерции.

По инерции это Хало. С каждой частью продажи все хуже и хуже. А в случае с КоД продажи переодически бьют все рекорды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

По инерции это Хало. С каждой частью продажи все хуже и хуже. А в случае с КоД продажи переодически бьют все рекорды.

Продолжение флагманского франчайза Microsoft пользуется оглушительным успехом у игроков. Согласно заявлению компании, за одну только первую неделю Halo 5 принесла своим создателям более $400 миллионов, установив рекорд серии как по физическим, так и цифровым продажам. Этот показатель включает в себя как отдельные копии игры, так и те, что были куплены в составе бандлов Xbox One. Предыдущая часть серии, Halo 4, за тот же срок собрала  «лишь» $300 миллионов. Всего же Microsoft заработала уже более $5 миллиардов на серии Halo.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

А в случае с КоД продажи переодически бьют все рекорды.

ну так и фильмы от марвел бьют рекорды.

5 минут назад, Bkmz сказал:

По инерции это Хало. С каждой частью продажи все хуже и хуже.

ничего, выйдет сборник в стиме, улучшит статистику.:D

3 минуты назад, edifiei сказал:

Всего же Microsoft заработала уже более $5 миллиардов на серии Halo.

я так понимаю, всякие ответвления типа halo wars или изометрические шутеры сюда не входят?

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

 

я так понимаю, всякие ответвления типа halo wars или изометрические шутеры сюда не входят?

Там про это не пишут) но все равно цифра огромная ,по лярду баксов с части если разделить)

Я  думаю что это все таки цифры с мерчем,но все равно ,внушает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.05.2019 в 08:33, shingo3 сказал:

Я посмотрю как ты будешь постепенно зажимать  X, О, треугольник, R1, потом плавно нажимать стики, а после еще долбить быстро разные комбинации во время драк и погонь на машине. Я думал школоло шуточки уже все вымерли как динозавры.

26c46e49e620.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×