Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый рейд в The Division 2 станет доступен 16 мая

Рекомендованные сообщения

185416-skoro-v-the-division-2-nastupjat-

Ubisoft наконец-то выпустила третий патч к The Division 2, а также анонсировала запуск операции «Тяжелые времена» — первого рейда на 8 человек в истории серии.


Ubisoft наконец-то выпустила третий патч к The Division 2, а также анонсировала запуск операции «Тяжелые времена» — первого рейда на 8 человек в истории серии.

185243-0.jpg

«Тяжелые времена» — самое суровое испытание среди всех доступных в игре. При прохождении от игроков потребуются идеальная слаженность и грамотное применение способностей. Отправиться в рейд смогут только опытные агенты, достигшие глобального этапа 5 и одержавшие победу в Тайдал-Бейсин. Вам предстоит проникнуть в национальный аэропорт Вашингтона, захваченный «черными бивнями», которые используют этот транспортный узел, чтобы пополнять запасы и вызывать подкрепление. Если отбить у «бивней» аэропорт, это станет серьезным ударом по деятельности группировки. А еще вы выясните, что «черные бивни» используют гораздо более продвинутые технологии, чем те, с которыми они столкнулись ранее.

Агентам предстоит сразиться с одним из самых опасных боссов игры в группе из 8 человек. Потребуется разобраться в принципах ведения боя, спланировать тактику и четко координировать свои действия, чтобы справиться со стойкими противниками. За победу полагаются эксклюзивные награды: комплекты экипировки, экзотическое оружие и многое другое.

Подвиг группы, которая первой завершит операцию «Тяжелые времена», будет увековечен в игре: фотография и имена будут выставлены в Белом доме, и их смогут увидеть все игроки. Все, кто завершит операцию «Тяжелые времена» в период с 16 по 23 мая, получат памятную нашивку. За завершение рейда после 23 мая полагается значок кланового знамени и трофей на территории клана.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После первой, мне совсем вторая не понравилась. На что они рассчитывали?

Извиняюсь, не по теме разговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После вчерашнего обновления даже очереди на вход появились. Я прям обалдел увидев счетчик.

P.S. По началу мне в второй части не зашла “летняя” атмосфера.  Но втянулся, игра пошла. Во всех других аспектах (кроме погоды) она ничем не хуже первой части. Если закрыть глаза на тот факт, что лут-шутеры сами по себе являются весьма посредственным направлением от которого не стоит ждать особых откровений, то игра нормальная. Для бездумного фарма как раз то что надо, когда просто хочется отдохнуть и не о чем не думать. А если с друзьями играть, так и вообще отличный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...
    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×