Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Microids и PlayMagic выпустили трейлер ремейка cел-шейдинг шутера XIII

Рекомендованные сообщения

221330-icon.jpg

Microids и PlayMagic Ltd представили тизер грядущего ремейка стильного шпионского шутера XIII, который вышел в далеком 2003 году. 


Microïds и PlayMagic Ltd представили тизер грядущего ремейка стильного шпионского шутера XIII, который вышел в далеком 2003 году. 

Напомним, что одной из отличительных черт проекта являлась графика, стилизованная под комиксы. Собственно, сам XIII на них и был основан.

В новой версии игры обещают подтянуть графику, улучшить звук и анимацию и даже «модернизировать игровой процесс таким образом, чтобы он отражал оригинальный дух игры»

Кто знает, возможно, если данный ремейк понравится современной аудитории, не заставит себя ждать и полноценное продолжение — оригинал в свое время заканчивался на самом интересном месте.

Поиграть в возрожденную классику будет можно с 13 ноября этого года на основных платформах и Nintendo Switch.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно, конечно, но лучше продолжение запилили, а так игра на вкус, конечно, но лично мне нравилась, а комикс-мульт графика, как по мне, имеет существенный плюс,  это более медленное старение “на глаз”, такие игры очень долго выглядят свежо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, DedMoroz сказал:

Интересно, как Microids и PlayMagic права получили, ведь оригинал делала Ubisoft Paris (бывшая Ubi Soft Paris Studios)? Ещё интересно, что там с озвучкой, будет ли акелловская версия?

Ага... также обратил на это внимание. Анонс какой-то непродуманный. Как-то "подтянутая графика, улучшенный звук и анимация" больше соотносятся всё же с ремастером, чем с ремейком (как RE2 — с нуля и на новом движке).

Не только из-за cel-shading'а. Мне лично геймплей понравился (прошёл дважды). Ещё сюжет был хорошим — триллер-детектив с интригой и открытым концом. Совсем недавно было желание даже перепройти, но, если готовится переиздание, дождусь ноября.

Ну сюжет там очень сильно с Борном перекликается… там и фильм недалеко от игры этой вышел и прям дежа вю случилось. У нас-то комикс популярностью не был обеспечен, а игра понравилась, но больше из-за сходства именно с Борном и прикольной графики тогда.

Забавно… когда ремастер Борды сравнивали в роликах недавно… подумалось… а чего бы 13го не выпустить... и вот пожалуйста.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, VatsOfGoo сказал:

Значит как обычно вкусовщина. Я так до конца и не осилил, даже тогда, в 2003, когда не было такого изобилия игр.

В 2003 году то не было ИЗОБИЛИЯ игр?вы серъезно...тогда шедевральных игр ДЕСЯТКИ выходили в год,сейчас=0,в 2003 времени не хватало поиграть хотя бы во всех хорошие игры,сейчас времени навалом играть не во что абсолютно,пара игр нормальных выйдет за год в лучшем случае и то скорее всего это ремейки будут

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, shodan101 сказал:

в 2003 времени не хватало поиграть хотя бы во всех хорошие игры,сейчас времени навалом играть не во что абсолютно,пара игр нормальных выйдет за год в лучшем случае и то скорее всего это ремейки будут

Подожди ещё 15 лет и современные игры тоже станут шедеврами:)

Хотя 13 на фоне FPS 2003 именно что только графикой выделялся, даже Шасер был интересней, не говоря о первой Кодле, Вольфе Ретурн оф Кастле, Анрил2 Авакенининг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Подожди ещё 15 лет и современные игры тоже станут шедеврами:)

Хотя 13 на фоне FPS 2003 именно что только графикой выделялся, даже Шасер был интересней, не говоря о первой Кодле, Вольфе Ретурн оф Кастле, Анрил2 Авакенининг. 

13 выделялся стелсом на фоне остальных,стелс был только в nolf2 тогда(в шутерах от 1 лица)да более старых thief 1,2 .Современные игры шедеврами как не были так и не будут никогда,в них никто переигрывать не будет.Будущее в лучшем случае за бесконечными ремастерами классики,в худшем-одним шлакоонлайном вроде pubg и ему подобных

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, shodan101 сказал:

13 выделялся стелсом на фоне остальных

Угу стелс:), такой “стелс” был и в Шасере и Вольфе где даж один уровень только стелсом можно пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, shodan101 сказал:

В 2003 году то не было ИЗОБИЛИЯ игр?вы серъезно...тогда шедевральных игр ДЕСЯТКИ выходили в год,сейчас=0

Речь не про шедевральные, а вообще тупо про количество. Сейчас что-то каждый день выходит. И, да, раз речь зашла про шедевральные, то тот же Vietcong или Splinter Cell в 2003 легко клали XIII на лопатки. Лучше в них было поиграть 15 лет назад, чем в этот шутер.

17 часов назад, shodan101 сказал:

в 2003 времени не хватало поиграть хотя бы во всех хорошие игры,сейчас времени навалом играть не во что абсолютно

Хм, как так получилось, что в 2003 играть было некогда, а сейчас времени навалом? У меня с точностью да наоборот произошло, хорошо если два часа в неделю поиграю… Считай повезло. :)

17 часов назад, shodan101 сказал:

пара игр нормальных выйдет за год в лучшем случае и то скорее всего это ремейки буду

Вот здесь соглашусь конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, VatsOfGoo сказал:

Хм, как так получилось, что в 2003 играть было некогда, а сейчас времени навалом? У меня с точностью да наоборот произошло, хорошо если два часа в неделю поиграю… Считай повезло. :)

В 2003 можно было 20-30 игр пройти в год.Сейчас 2 нормальные растянешь на пару месяцев и на оставшиеся 10 месяцев ничего нет

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.04.2019 в 19:38, VatsOfGoo сказал:

Речь не про шедевральные, а вообще тупо про количество. Сейчас что-то каждый день выходит. И, да, раз речь зашла про шедевральные, то тот же Vietcong или Splinter Cell в 2003 легко клали XIII на лопатки. Лучше в них было поиграть 15 лет назад, чем в этот шутер.

 Многие в нее играли как-раз из-за сюжета, потрясающая реиграбельность, приведенные выше тайтлы тоже не плохи, но по мне XIII одна из лучших игр всех времен, если брать 2003 (один из величайших (возрождение многих франшиз и создание новых, включая игру на любителя (GTA) игровых годов), то вместе с ней Я бы выделил Bloodrayne, дополнение к ИЛ-2, Indiana Jones & The Emperor’s Tomb, Devil May Cry 2, Enter the Matrix, Star Wars: Knights of the Old Republic, первые Halo, Call of Duty, Spellforce Принц Персии, Как достать соседа, ну и конечно же  Beyond Good & Evil, и все в один год...) :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

@DEMONZIS Как достать соседа, Матрица и Devil May Cry 2  да суровые хиты:)

 

По-моему мнению хиты, мне нравятся эти игры, но каждому свое, кто-то любит стремный(ИМХО) Vice City, кто-то Блицкриг, год был плодотворный для практически всех жанров и любителей различных игр...):dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DEMONZIS Ну, да дело вкуса, мне  нравятся и Блицкриг и  Vice City (по мне самая атмосферная часть трёшек). А именно из шутеров 2003 это Unreal 2: The Awakening и Call of Duty, вот в 13 кроме графики ничего не запомнилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @BahroN тут я не соглашусь, все же то , что было при нашем последнем царе и сейчас не идет ни в какое сравнение, но мысль я уловил) Тут надо все таки понимать, что у них там еще ничего не схлопнулось, хотя они несколько раз были близки к этом, хотя там империализм по Ленину уже давно, банковский капитал и схема деньги — деньги, без привлечения реального труда, у нас пока банковский капитал развит минимально, его рынковая доля небольшая, преобладает товар — деньги — товар или деньги — товар — деньги, поэтому нет полностью деградировавших капиталистов максимально оторванных от реальности, так что ваши прогнозы на то, что уже текущее поколение будет доставать страну из пепла, фиг его знает, по всякому может случится, но все же думаю, преждевременны)
    • https://store.steampowered.com/app/413410/Danganronpa_Trigger_Happy_Havoc/ Очень большая скидка) И перевод есть  
    • Если быть точнее, то Infinity Moment, выходившая еще на PSP это все таки отдельная игра. И все же доля истины присутствует в твоих словах. Однако, Hollow Area это не DLC, а именно основная игра Hollow Fragment, просто ее не стали отделять от Infinity Moment, так как сюжетно туда попасть можно только из Айнкрада и поэтому, игра HF по сути является 2 в 1 (приквел IM + основная игра HF (HA)).  Второе, в стиме вышла игра через 4 года, это верно, однако в стиме ремастер. PS Vita и Steam версия отличаются геймплейно механиками ведения боя и в ремастере еще добавлены боссы на локациях исследования (и что-то там еще, но я уже не помню). Про баги с достягами не слышал, про это сказать нечего.  
    • Не,лучше звонить буду,ну пару лет точно пока не допилят и безопасно не будет. И то под вопросом. Ладно бы это была разработка государственного НИИ(вроде Восхода),а тут частная лавочка,потом ищи крайнего  з.ы Тем более ватсам у меня на 99 процентов доля общения с лицами  старшего возраста. Кстати интересно, а им на что переходить ..емнип мак от анлроид 8 или даже  9..а у них телефоны весьма старые.     Топовая вещь в плане что бы зумеры не пользовались,а уж если ещё часы со стрелочками ,Все твой дом просто Бермудский треугольник.  Да вы что, это потому что там демократия и либерализм  (сарказм если что) Многие теперь  реально не понимают , что СССР сделал для “обычных людей”  всего мира.   
    • “Шухер, опять на каратиста напоролись.”
    • Серьезно? Вот незадача...
    • Вы бред пишете. Никаких майнеров нет.
    • Вирусов нет, есть майнер, но он плохо работает, да и то, если задонатить авторам русификатора. Короче, если русификатор не нужен, то не ставьте, бесполезная программка... 
    • А это типа недостающая буква — например “Б”  Девчонка судя по всему боевая. Тогда, cкорее всего, это восклицание:  ВО БЛЯ!  Ну а “Б” понятно затёрли, чтобы без матов.    
    • Мне это не грозит , как и многим другим.  “Тряска камеры —  укачивание,  вспышки  —  эпилепсия,  громкие скримеры — не для сердечников.“ Это всё больше предостережения/защита от людей, которые могут подать в суд, со словами, вы же не предупреждали или там не было написано. 
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×