Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Microids и PlayMagic выпустили трейлер ремейка cел-шейдинг шутера XIII

Рекомендованные сообщения

221330-icon.jpg

Microids и PlayMagic Ltd представили тизер грядущего ремейка стильного шпионского шутера XIII, который вышел в далеком 2003 году. 


Microïds и PlayMagic Ltd представили тизер грядущего ремейка стильного шпионского шутера XIII, который вышел в далеком 2003 году. 

Напомним, что одной из отличительных черт проекта являлась графика, стилизованная под комиксы. Собственно, сам XIII на них и был основан.

В новой версии игры обещают подтянуть графику, улучшить звук и анимацию и даже «модернизировать игровой процесс таким образом, чтобы он отражал оригинальный дух игры»

Кто знает, возможно, если данный ремейк понравится современной аудитории, не заставит себя ждать и полноценное продолжение — оригинал в свое время заканчивался на самом интересном месте.

Поиграть в возрожденную классику будет можно с 13 ноября этого года на основных платформах и Nintendo Switch.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно, конечно, но лучше продолжение запилили, а так игра на вкус, конечно, но лично мне нравилась, а комикс-мульт графика, как по мне, имеет существенный плюс,  это более медленное старение “на глаз”, такие игры очень долго выглядят свежо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, DedMoroz сказал:

Интересно, как Microids и PlayMagic права получили, ведь оригинал делала Ubisoft Paris (бывшая Ubi Soft Paris Studios)? Ещё интересно, что там с озвучкой, будет ли акелловская версия?

Ага... также обратил на это внимание. Анонс какой-то непродуманный. Как-то "подтянутая графика, улучшенный звук и анимация" больше соотносятся всё же с ремастером, чем с ремейком (как RE2 — с нуля и на новом движке).

Не только из-за cel-shading'а. Мне лично геймплей понравился (прошёл дважды). Ещё сюжет был хорошим — триллер-детектив с интригой и открытым концом. Совсем недавно было желание даже перепройти, но, если готовится переиздание, дождусь ноября.

Ну сюжет там очень сильно с Борном перекликается… там и фильм недалеко от игры этой вышел и прям дежа вю случилось. У нас-то комикс популярностью не был обеспечен, а игра понравилась, но больше из-за сходства именно с Борном и прикольной графики тогда.

Забавно… когда ремастер Борды сравнивали в роликах недавно… подумалось… а чего бы 13го не выпустить... и вот пожалуйста.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, VatsOfGoo сказал:

Значит как обычно вкусовщина. Я так до конца и не осилил, даже тогда, в 2003, когда не было такого изобилия игр.

В 2003 году то не было ИЗОБИЛИЯ игр?вы серъезно...тогда шедевральных игр ДЕСЯТКИ выходили в год,сейчас=0,в 2003 времени не хватало поиграть хотя бы во всех хорошие игры,сейчас времени навалом играть не во что абсолютно,пара игр нормальных выйдет за год в лучшем случае и то скорее всего это ремейки будут

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, shodan101 сказал:

в 2003 времени не хватало поиграть хотя бы во всех хорошие игры,сейчас времени навалом играть не во что абсолютно,пара игр нормальных выйдет за год в лучшем случае и то скорее всего это ремейки будут

Подожди ещё 15 лет и современные игры тоже станут шедеврами:)

Хотя 13 на фоне FPS 2003 именно что только графикой выделялся, даже Шасер был интересней, не говоря о первой Кодле, Вольфе Ретурн оф Кастле, Анрил2 Авакенининг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Подожди ещё 15 лет и современные игры тоже станут шедеврами:)

Хотя 13 на фоне FPS 2003 именно что только графикой выделялся, даже Шасер был интересней, не говоря о первой Кодле, Вольфе Ретурн оф Кастле, Анрил2 Авакенининг. 

13 выделялся стелсом на фоне остальных,стелс был только в nolf2 тогда(в шутерах от 1 лица)да более старых thief 1,2 .Современные игры шедеврами как не были так и не будут никогда,в них никто переигрывать не будет.Будущее в лучшем случае за бесконечными ремастерами классики,в худшем-одним шлакоонлайном вроде pubg и ему подобных

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, shodan101 сказал:

13 выделялся стелсом на фоне остальных

Угу стелс:), такой “стелс” был и в Шасере и Вольфе где даж один уровень только стелсом можно пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, shodan101 сказал:

В 2003 году то не было ИЗОБИЛИЯ игр?вы серъезно...тогда шедевральных игр ДЕСЯТКИ выходили в год,сейчас=0

Речь не про шедевральные, а вообще тупо про количество. Сейчас что-то каждый день выходит. И, да, раз речь зашла про шедевральные, то тот же Vietcong или Splinter Cell в 2003 легко клали XIII на лопатки. Лучше в них было поиграть 15 лет назад, чем в этот шутер.

17 часов назад, shodan101 сказал:

в 2003 времени не хватало поиграть хотя бы во всех хорошие игры,сейчас времени навалом играть не во что абсолютно

Хм, как так получилось, что в 2003 играть было некогда, а сейчас времени навалом? У меня с точностью да наоборот произошло, хорошо если два часа в неделю поиграю… Считай повезло. :)

17 часов назад, shodan101 сказал:

пара игр нормальных выйдет за год в лучшем случае и то скорее всего это ремейки буду

Вот здесь соглашусь конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, VatsOfGoo сказал:

Хм, как так получилось, что в 2003 играть было некогда, а сейчас времени навалом? У меня с точностью да наоборот произошло, хорошо если два часа в неделю поиграю… Считай повезло. :)

В 2003 можно было 20-30 игр пройти в год.Сейчас 2 нормальные растянешь на пару месяцев и на оставшиеся 10 месяцев ничего нет

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.04.2019 в 19:38, VatsOfGoo сказал:

Речь не про шедевральные, а вообще тупо про количество. Сейчас что-то каждый день выходит. И, да, раз речь зашла про шедевральные, то тот же Vietcong или Splinter Cell в 2003 легко клали XIII на лопатки. Лучше в них было поиграть 15 лет назад, чем в этот шутер.

 Многие в нее играли как-раз из-за сюжета, потрясающая реиграбельность, приведенные выше тайтлы тоже не плохи, но по мне XIII одна из лучших игр всех времен, если брать 2003 (один из величайших (возрождение многих франшиз и создание новых, включая игру на любителя (GTA) игровых годов), то вместе с ней Я бы выделил Bloodrayne, дополнение к ИЛ-2, Indiana Jones & The Emperor’s Tomb, Devil May Cry 2, Enter the Matrix, Star Wars: Knights of the Old Republic, первые Halo, Call of Duty, Spellforce Принц Персии, Как достать соседа, ну и конечно же  Beyond Good & Evil, и все в один год...) :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

@DEMONZIS Как достать соседа, Матрица и Devil May Cry 2  да суровые хиты:)

 

По-моему мнению хиты, мне нравятся эти игры, но каждому свое, кто-то любит стремный(ИМХО) Vice City, кто-то Блицкриг, год был плодотворный для практически всех жанров и любителей различных игр...):dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DEMONZIS Ну, да дело вкуса, мне  нравятся и Блицкриг и  Vice City (по мне самая атмосферная часть трёшек). А именно из шутеров 2003 это Unreal 2: The Awakening и Call of Duty, вот в 13 кроме графики ничего не запомнилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сама игра должна выйти 21 октября на PC и консолях текущего поколения.
      На днях 3D Realms, Saber Interactive и Anshar Studios показали публике новый геймплейный трейлер переосмысленного шутера Painkiller.
      Ролик посвящен кооперативному режиму проекта.
      Сама игра должна выйти 21 октября на PC и консолях текущего поколения.
    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это вообще не проблема. Это более старые модели с гораздо худшими характеристиками. Ну смотри сам.
    • подтверждаю проблему, тут нужно править логику лаунчера. для решения проблемы тебе нужно вручную удалить легенды из папки data и затем удалить конфиг лаунчера из его папки. можешь грохнуть папку loncherdata целиком — хуже не будет.
    • Дилогия "Убить Билла" выйдет в повторный прокат и получит новый анимационный эпизод на 7,5 минут
    • Я когда скачал легенды (без перевода), вроде бы перевод сам по себе подцепился к нему, то есть скачался вместе с ним, несколько раз ланучер перезапускал, в итоге игра частично перевелась (кроме перков), в остальном даже не знаю, поигрался полчаса, понял, что без перевода перков мне играть некомфортно, захотел на “ванилу” перейти, теперь вот переводчик цепляется и у многих модов желтый знак восклицательный стоит. Пару ошибок уже вызывало (в меню игры пишет, что есть более новая версия мода легенды, да и лаунчера игра не запускается при отказе обновить перевод). Как-то так.
    • Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
    • https://cloud.mail.ru/public/7y34/bYEqzR6KT Лог сразу после ошибки.

      Еще заметил, что сразу после этой ошибки пропадает весь интерфейс. https://iimg.su/i/DTqSYR  
    • Разные бывают ситуации. Особенно для инди которые не могут себе много тестеров позволить, а разработчик знает всю свою игру досконально и получается эффект замыленных глаз — как это всё воспримет игрок не изучивший игру до винтика. Примеры: Tormented Souls — патч карты, SIGNALIS — патч инвентаря.
    • А разьве уже вышел “в релиз” в лаунчере мод: Legends версии 19.1.47 *ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД*?  Хотя в лаунчере в разделе  Legends 19.1.47 *ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД*  пишут: Полный перевод Легенд 19.1.45 с навыками. Прогресс: 10к/10к Сбор завершен, всем спасибо! =) Но до сих пор возможности его скачать и установить через лаунчер всё ещё нету… 
    • Вопрос не в самом факте "допиливания", а в том, на каком этапе и за чей счёт оно происходит. В современной индустрии есть два цивилизованных пути для работы над игрой, которая ещё не является финальным продуктом. Если разработчик не уверен в своих механиках, в балансе, в сюжете - для этого и существует понятный и честный инструмент: Ранний доступ. В этом случае всё прозрачно. Игроки, которые покупают игру, прекрасно понимают, что они становятся частью процесса. Они знают, что продукт сырой, что он будет меняться, и сознательно идут на это, чтобы поддержать разработчика и повлиять на финальный результат. Честная сделка. А вот если есть уверенность, что продукт почти готов, - не стоит бездумно запинывать его в релиз как мяч. Стоит получить независимую оценку сюжета или геймплея. И для этого этого существует профессиональный подход. Нужно привлечь контрольную группу. Причём, это должны быть не друзья, семья или поклонники, которые будут говорить: "Какой ты молодец, всё круто!". Это должны быть случайные люди, нанятые за деньги для полноценного тестирования и обратной связи.  Именно на этом этапе и должны выявляться проблемы вроде "сюжет фигня полная" или "геймплей унылый". Именно на этом этапе разработчики могут получить честный фидбэк и затем превратить фигню в конфетку до того, как продукт попадёт на прилавки за полную цену с пометкой "Релиз 1.0". Ну или сменить формат на ранний доступ, чтобы допиливать с помощью игроков. Нет никаких проблем в том, что доделывают. Проблема в том, что когда разработчики пропускают этап нормального тестирования и по сути превращают первых покупателей в бесплатную фокус-группу, это выглядит непрофессионально. Радоваться бесплатному патчу, конечно, можно. Но это как радоваться, что автомеханик, плохо починивший машину, согласился бесплатно её доделать, когда ты привёз её к нему на эвакуаторе с теми же проблемами через неделю. А потом ещё и ещё. Желание исправить продукт само по себе похвально. Но лучше делать это на этапе разработки, а не после того, как игроки уже заплатили за готовый продукт.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×