Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Детективная киберпанк-адвенчура Tales of the Neon Sea выйдет 30 апреля

Рекомендованные сообщения

133150-c4b53fd7be7202da3b7746f34087c844e

Авторы пиксельной детективной адвенчуры Tales of the Neon Sea, вдохновленной культовыми киберпанк-произведениями «Бегущий по лезвию» и «Призрак в доспехах», выпустили геймплейный трейлер и сообщили дату выхода игры.


Авторы пиксельной детективной адвенчуры Tales of the Neon Sea, вдохновленной культовыми киберпанк-произведениями «Бегущий по лезвию» и «Призрак в доспехах», выпустили геймплейный трейлер и сообщили дату выхода игры.

Релиз проекта состоится 30 апреля. Разработчики напомнили, что Tales of the Neon Sea была успешно профинансирована на Kickstarter в 2018 году, а также собрала различные нагрды: Excellence in Visual Art на indiePlay 2018 и Most Innovative Game and Best Game Design в ходе INDIE PRIZE Aisa 2018.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то через чур цветасто и жизнерадостно для игры вдохновленной Бегущим и Призраком. Но выглядит не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю красивый и четкий пиксель арт, но стоит согласится, что слишком цветасто. У ГГ в диалогах шляпа есть, а в движении нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Derek94 сказал:

Как то через чур цветасто и жизнерадостно для игры вдохновленной Бегущим

Давно смотрел “Бегущего по лезвию”? Или “Призрака”? Там не серо и уныло. Там как раз много неонового света, что игра с успехом и передаёт.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Давно смотрел “Бегущего по лезвию”? Или “Призрака”? Там не серо и уныло. Там как раз много неонового света, что игра с успехом и передаёт.

В бегущем неона много но не везде и окружение не выглядит через мерно пестрым. В призраке, что в фильмах Осии, что в SaC преобладает спокойная палитра с уклоном в определенный цветовой спектр. Игра же в свою очередь хоть и выглядит стильно, но цветовая и световая палитра больше напоминает цирк нежели серьезный киберпанк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, alevur сказал:

Люблю красивый и четкий пиксель арт

Да, аналогично. Вот кстати на той неделе только прошел прекрасную адвенчуру Crossing Souls. Если не слышал/не играл — крайне советую. Там думаю вдохновение авторы черпали из “Странных дел”: подростки, мистика, убийства, заговор.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно человек простой, вижу “Призрак в доспехах” ставлю лайк, но тут я не вижу отсылок к вдохновлению им. Может глубоко зарыто. Какой-то “Петька и Василий Иванович”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, lordik555 сказал:

Да, аналогично. Вот кстати на той неделе только прошел прекрасную адвенчуру Crossing Souls. Если не слышал/не играл — крайне советую. Там думаю вдохновение авторы черпали из “Странных дел”: подростки, мистика, убийства, заговор.

Не играл. Спасибо за совет, уже качаю. Может ещё что-то посоветуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, alevur сказал:

Не играл. Спасибо за совет, уже качаю. Может ещё что-то посоветуешь?

А что конкретно интересует? Пиксели или киберпанк? Есть отличный квест “Thimbleweed Park”, в лучших традициях Сьерра и Лукас-артс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, allyes сказал:

А что конкретно интересует? Пиксели или киберпанк? Есть отличный квест “Thimbleweed Park”, в лучших традициях Сьерра и Лукас-артс.

Красивый пиксель арт типа как в Graveyard Keeper или в , упомянутом мной ранее  Owlboy.

Thimbleweed Park слишком уж OLDскульный в плане эргономичности управления.

Изменено пользователем alevur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, alevur сказал:

Красивый пиксель арт типа как в Graveyard Keeper или в , упомянутом мной ранее  Owlboy.

Тогда посмотри вот это — Katana ZERO. Сегодня релизнулась. Смотрел видео — годненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.04.2019 в 20:08, lordik555 сказал:

Вот кстати на той неделе только прошел прекрасную адвенчуру Crossing Souls.

Да, занятная вещица. Но. Как здорово всё начиналось и какое га*но стало потом! Кривой платвформер с кривым управлением. Еп*нутые точки сохранения. Ролики сбрасывать нельзя. Финальная миссия писец. Там три боя подряд без **учих сохранений!!!!! А аптечек выдаётся минимум. Если с нервами не всё в порядке(как у меня) лучше за эту игру не браться. Она коварная:D
ps Хотел дропнуть, но всё так прошёл(хотя в финале уже чуть падом в стену не кидал). Там помимо косяков много и зачётных моментов. Да и история неплоха.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×