Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

action Borderlands 3

SerGEAnt

Borderlands 3

Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 13 сентября 2019 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Цитата

Во время церемонии открытия выставки Gamescom, которая прошла в Кельне (Германия), творческий директор студии Gearbox Software Пол Сэйдж анонсировал два новых режима для игры Borderlands 3.

Если вам нравятся сложности, Borderlands 3 позволит побороться за лучшие награды и испытать себя в горниле «Полигона»! К тому же в игру вернутся арены «Круг бойни».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня будет обзор? На опенкритике пишут через 4 часа стартанут обзоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Мечтаете пополнить свою коллекцию особенной легендарной пушкой? Гоняетесь за редкими и экзотическими противниками? У нас хорошие новости, искатели! В ближайшие две недели в Borderlands 3 грянет настоящий «Фейерверк ништяков»!

Some Image

И одним только повышением частоты появления редких противников дело не ограничится! Легендарная добыча тоже станет выпадать чаще. Вдобавок «Заварушка на секретной базе “Маливана”» станет доступнее для небольших отрядов и игроков-одиночек — местные боссы (и их добыча!) буквально сами нарываются на ваше внимание.

А вот и подробности:

  • гарантированное появление редкостей;
  • все враги с определенным ассортиментом добычи (редкости, именные боссы и т.д.) будут чаще оставлять после себя конкретное легендарное снаряжение;
    • бонус: увеличенный ранг помазанности для такого снаряжения;
  • сложность «Заварушки на секретной базе “Маливана”» будет масштабироваться в соответствии с количеством игроков в отряде.

Все вышеперечисленное будет доступно в игре с 16 по 30 января. Другими словами, у вас есть две недели на то, чтобы запастись легендарным снаряжением на год вперед!

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Сезон ужаса не за горами, искатели Хранилища! Ежегодное внутриигровое событие «Кровавый урожай» возвращается в Borderlands 3 в канун Хэллоуина. Ограниченное по времени событие начнется уже сегодня и продлится до 5 ноября, так что времени на противостояние ужасающему Капитану Одержимому и его нежити для получения редких наград, доступных только в этом событии, у вас не так уж много!

Дружелюбный сосед по кораблю ящер Морис продолжает исследовать человеческие обычаи, и снова даст вам задание собрать эктоплазму с призраков, которые появляются после убийства одержимых врагов — просто обыщите галактику на предмет противников, подсвеченных зловещим зеленым цветом! После того, как соберете достаточно эктоплазмы, вернитесь к Морису, и он откроет портал в Адскую Дыру — леденящую кровь обитель Капитана Одержимого.

Добыча, полученная в Адской Дыре, подстроится под ваш уровень и при экипировке может иметь сильные эффекты Ужаса. В качестве праздничной награды за прохождение испытаний вы также получите возможность открыть множество декораций, включая талисманы для оружия, расцветку для ЭХО, облик для всех искателей Хранилища, а самым преданным крушителям Адской Дыры достанется желанная расцветка для оружия.

  • 4 достижения — аксессуар для оружия «Защемленное чувство»
  • 8 достижений — расцветка для ЭХО-устройства «Загробное послание»
  • 12 достижений — облик для всех искателей Хранилища «Загнанный взгляд»
  • 15 достижений — расцветка для оружия «Пирофоб»

Событие «Кровавый урожай» бесплатно для всех игроков (но вам потребуется хотя бы базовая версия игры Borderlands 3). Однако вы сможете проходить испытания на локациях дополнительных сюжетных кампаний, таких как «Джекпот Красавчика», ЗайлургГеенна и Голова Крига. Дополнительные сюжетные кампании доступны для покупки отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

С 19 ноября по 3 декабря в рамках мини-события «Золотой путь» в игре Borderlands 3 вы сможете бесплатно получать легендарные награды за прохождение определенных миссий кампании. Наложите лапы на легендарную снайперскую винтовку «Максим» от Корпорации «Владов», пистолет-пулемет «Красавчик Джекобум» от «Гипериона», пистолет «Мститель» от «Даль», дробовик «Адоход» от «Джейкобс» и многое другое!

С 20:00 по московскому времени 19 ноября до 20:00 по московскому времени 3 декабря прохождение определенных миссий сюжетной кампании Borderlands 3 гарантировано принесет вам легендарные награды. Помните, что это выгодное предложение по увеличению добычи не работает в необязательных дополнительных миссиях или в миссиях из дополнений.

Настал тот самый момент, когда бывалые игроки смогут прокачать новых персонажей и опробовать дополнительные древа навыков, входящие в состав дополнения Designer's Cut*, которое можно приобрести отдельно или в составе второго сезонного абонемента*. Призвав толику удачи, вы сможете собрать добычу, о которой мечтали, и достичь конечной точки путешествия с полностью экипированным и готовым зажигать искателем Хранилища. Вдобавок такое легендарное снаряжение обеспечит вам убийственное преимущество в битве с близнецами Калипсо, если вы проходите кампанию впервые.

Тем, кто планирует получить наиболее полный опыт Borderlands 3, стоит приобрести издание Borderlands 3 Ultimate Edition, выпущенное для PC, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Оно предоставляет доступ к базовой версии удостоившейся наград игры, многочисленным бонусным косметическим наборам (включая недавно анонсированный «Апогей безбашенности») и материалам первого* и второго* сезонных абонементов.

Напоминаем, что обновление следующего поколения для Borderlands 3 уже доступно. Все игроки, у которых есть или будет куплена копия игры Borderlands 3 и консоль нового поколения Xbox Series X|S или PlayStation 5, смогут загрузить соответствующее обновление в рамках одного семейства консолей совершенно бесплатно. Обладателям диска с игрой Borderlands 3 понадобится консоль Xbox Series X или стандартная версия консоли PlayStation 5, оснащенная дисковым приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • то есть теперь ее совсем никак не купить?
    • Так они в числе первых свои игры скрыли. Правда не все сразу. Так что от них вполне ожидаемый ход. Разве что не думал, что они и гифты блокнут.
    • Кстати, в дополнение, к ожиданию, т.н. духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic, хотелось бы также увидеть (помимо графики и детализации), варианты выбора, которые были, в виде  Leanna vs. Xana, т.к. они действительно создавали интересную атмосферу (мой личный выбор, это Xana, по итогу прохождений).
    • Ну так я сделал геймплей, нужно нажать кнопку “Новая игра”, — геймплей. А  потом ждать полторачаса пока закончится видосик. Из-за этого фильм превратился в игру, из-за пары “геймплейных кликов”. А из-за того что  если человек загрузил аудиокнигу на ютуб, и теперь аудио превратилось в видео, мы получается фильм смотрим? Назвать игрой тогда что угодно можно. Но если говорить о все таки чем то адекватном, а не о том чтобы чисто технически записывать в игры что угодно, то вариаций геймплея мало. То что на рынке из раза в раз одно и тоже, это доказывает.  Если человек играет в покер, и противник умеет считать карты, и знает что у тебя в руках, и что в колоде.  Значит это часть геймплея? Я не думаю, что в покере задумано знать, какие карты находятся у оппонента и в колоде. Это нельзя назвать частью игры. Шахматы просто куда более сложный покер.  Пускай. Я лично разницы между ВН и вебкой не вижу, один текст с картинками запихнули в какой нить игровой движок, а другой текст  с картинками запихнули в html. Вся разница. А уровень взаимодействий “Кликни, чтобы перейти к следующей картинке с текстом” тот же. Я по такой логике получается, каждый раз вебку не читаю, а играю в нее, ага.
    • Вышел перевод на Зиму
      https://vndb.org/r130056
    • Не ожидал, что блумберы окажутся ещё теми русофобами. Сотрудничая с Конами, им там мозги, что ли конкретно промыли? Ладно большой издатель может позволить себе в дурака поиграться, но небольшая команда, которая сама издаёт игру, решили в политику поиграться? Ну ладно, ладно говнюки, посмотрим, что из этого выйдет у вас. 
    • 12900kf это рабочая лошадка, а X3D процы, - это чисто игровые решения. Многие рейтинги делаются на основе синтетических тестов и там важна рабочая производительность, а не игровая. А повышенный кэш вообще в рабочих задачах никакого буста не даёт, поэтому мы можем наблюдать картинку, где в играх 9800x3d просто разрывает всех, но при этом сливает в рабочих задачах, так как там больше играет многопоток, а не повышенная кэш память. 
    • Типа да. На такой базе делали игры для ДВД проигрывателей… да впрочем и для 3DO тоже к примеру. Игры же. Не должен. Но многие считают визуальные новеллы играми...
    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра. если твои руки вовлечены в геймплей они становятся частью его так же и с твоими мыслями, например в тех же шахматах или  какой нибудь стратегии. не зря же говорят есть умные игры, а есть бездумные где ты тупо можешь фармить что нибудь при этом смотря сериал или видосики.
    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×