Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

5-минутный дневник разработчиков кооперативного шутера World War Z

Recommended Posts

181620-maxresdefault.jpg

Saber Interactive выпустила дневник разработки шутера World War Z. В 5-минутном ролике глава студии Мэтью Карч и другие разработчики рассказывают, как они переносили дух «Войны Миров Z» в игровой формат.


Saber Interactive выпустила дневник разработки шутера World War Z. В 5-минутном ролике глава студии Мэтью Карч и другие разработчики рассказывают, как они переносили дух «Войны Миров Z» в игровой формат.

Цитата

«Вдохновившись, мы создали совершенно новых героев, новые истории в духе этой вселенной, показав что-то похожее, но под другим углом».

— из описания

В ролике присутствуют русские субтитры

World War Z выйдет 16 апреля на PlayStation 4, Xbox One and PC (Epic Games Store). Напомним, что после перехода в Epic Store авторы снизили цену для англоязычных игроков на $5, а для русскоязычных — на 500 рублей.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Square Enix представила видео с демонстрацией игрового процесса кооперативного шутера с ролевыми элементами Outriders от студий People Can Fly и Square Enix External.
      Square Enix представила видео с демонстрацией игрового процесса кооперативного шутера с ролевыми элементами Outriders от студий People Can Fly и Square Enix External.
      Ролик посвящен кооперативному прохождению за пироманта в Первом городе. 
      Премьера Outriders для PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox One и PC состоится в конце декабря 2020 года.
    • By SerGEAnt

      Во время работы над игрой команда постоянно отслеживала текущую обстановку в мире и обсуждала, каким образом она может изменить игру, сделать ее более аутентичной и вписать в нее персонажей. Арт-директор Джон Суини также отметил, что современные технологии сделали возможным усилить нарратив.
      Naughty Dog выпустила очередной дневник, в котором делится подробностями о работе над The Last of Us Part II. На этот раз речь о внимании к деталям, которым студия всегда славилась.
      Во время работы над игрой команда постоянно отслеживала текущую обстановку в мире и обсуждала, каким образом она может изменить игру, сделать ее более аутентичной и вписать в нее персонажей. Арт-директор Джон Суини также отметил, что современные технологии сделали возможным усилить нарратив. Например, здорово улучшились технологии захвата движений, а для усиления эффекта сопереживания эмоции героев стали еще реалистичнее. Например, у них выступают вены и меняется цвет лица, когда они напряжены.
      Это оказало большое влияние на поведение врагов. Они следят друг за другом, меняют линию поведения, если увидят своего друга мертвым.
      Также в видео упоминается, что сотрудники студии проделали путь Элли в реальности, сделав огромное количество фотографий, чтобы воспроизвести их в игре.
      The Last of Us Part II выйдет 19 июня эксклюзивно на PlayStation 4.
      Предыдущие выпуски:


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×