Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morefun1314

Карты шрифтов BEAT SABER нуждаются в помощи

Рекомендованные сообщения

я хочу перевести «beat saber» на мой язык, но я не могу найти какой-либо файл шрифта, он использует textmesh, только шрифт texure, я не знаю, как его редактировать. Спасибо!
вот ссылка на игру: https://store.steampowered.com/app/620980/Beat_Saber/

 

Изменено пользователем Morefun1314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игра на движке Unity, то надо искать в файлах отрицательного формата (например, resource1_000.-32) и там можно будет найти название файла, количество символов и далее сами символы.

 

Лучше кинь парочку архивов для просмотра.

Изменено пользователем pashok6798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pashok6798 Да, игра является движком Unity. Я нашел символы шрифта в sharedssets4_00001.-2. Но только персонажи. Спасибо за ваш ответ

Это файл игры: https://drive.google.com/open?id=1DBN1u0vr1HyIYcsxaqmXTjY2TwViqefQ

 

@pashok6798 Это файл игры: https://drive.google.com/open?id=1DBN1u0vr1HyIYcsxaqmXTjY2TwViqefQ

Изменено пользователем Morefun1314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Morefun1314 сказал:

Хорошо. Я постараюсь глянуть завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так. Я нашёл у себя программу, которую делал для старой версии Unity, но она вроде не дружит с форматом Unity 2018. Я через сам Unity с помощью плагина TexMeshPro в самом Unity генерировал растровый шрифт, потом распаковывал созданный архив и оттуда вытаскивал координаты. А потом я для нужных архивов я искал формат в нужных мне архивах и с помощью программы импортировал координаты (надеялся, что этот метод будет работать, но Unity 2018 решил обновить структуру тех координат, из-за чего моя программа перестала работать как надо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://drive.google.com/open?id=1wjarz8UHruK4MUvUfufu2mgI1nOfdop_ — вот обновил программу.

check — ищет файлы с нужным форматом. Если найдёт, он рядом с программой создаст файл formats.txt.

export — вытаскивает координаты из шрифта (должен быть рядом с программой файл formats.txt, в котором написан формат файла) и сохраняет вытащенные координаты рядом с программой в папке coords.

import — сохраняет изменённые координаты рядом с программой в папке coords\ready_fonts.

А свои шрифты можно делать через сам Unity с помощью плагина TextMeshPro: https://assetstore.unity.com/packages/essentials/beta-projects/textmesh-pro-84126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pashok6798 Большое спасибо за ваш ответ. Извините, я не понимаю этих значений. Что мне нужно сделать? Как выполнить код программы?

Изменено пользователем Morefun1314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня, у Вас получилось поменять язык в игре? подскажите как это сделать, хочу сменить на русский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Илья62 сказал:

И как ими пользоваться?

Судя по вашему вопросу, ВАМ — никак!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.02.2019 в 12:49, pashok6798 сказал:

https://drive.google.com/open?id=1wjarz8UHruK4MUvUfufu2mgI1nOfdop_ — вот обновил программу.

check — ищет файлы с нужным форматом. Если найдёт, он рядом с программой создаст файл formats.txt.

export — вытаскивает координаты из шрифта (должен быть рядом с программой файл formats.txt, в котором написан формат файла) и сохраняет вытащенные координаты рядом с программой в папке coords.

import — сохраняет изменённые координаты рядом с программой в папке coords\ready_fonts.

А свои шрифты можно делать через сам Unity с помощью плагина TextMeshPro: https://assetstore.unity.com/packages/essentials/beta-projects/textmesh-pro-84126

Здравствуйте. Я правильно понимаю, что это тот самый файл с координатами? Не смог найти его с помощью вашей программы, нашел вручную. Хотелось бы разобраться, что дальше делать? Игра на Unity 5.x.x 2019.4.27f1

https://disk.yandex.ru/d/Vs-kJK2Q12ia0Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, bqio сказал:

Здравствуйте. Я правильно понимаю, что это тот самый файл с координатами? Не смог найти его с помощью вашей программы, нашел вручную. Хотелось бы разобраться, что дальше делать? Игра на Unity 5.x.x 2019.4.27f1

https://disk.yandex.ru/d/Vs-kJK2Q12ia0Q

Я давно за изменениями ресурсов не смотрел. Сейчас разбором ресурсов особо не занимаюсь, так что ничем не могу помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, pashok6798 сказал:

Я давно за изменениями ресурсов не смотрел. Сейчас разбором ресурсов особо не занимаюсь, так что ничем не могу помочь.

А хотя бы исходный код предыдущих версий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×