Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morefun1314

Карты шрифтов BEAT SABER нуждаются в помощи

Рекомендованные сообщения

я хочу перевести «beat saber» на мой язык, но я не могу найти какой-либо файл шрифта, он использует textmesh, только шрифт texure, я не знаю, как его редактировать. Спасибо!
вот ссылка на игру: https://store.steampowered.com/app/620980/Beat_Saber/

 

Изменено пользователем Morefun1314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игра на движке Unity, то надо искать в файлах отрицательного формата (например, resource1_000.-32) и там можно будет найти название файла, количество символов и далее сами символы.

 

Лучше кинь парочку архивов для просмотра.

Изменено пользователем pashok6798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pashok6798 Да, игра является движком Unity. Я нашел символы шрифта в sharedssets4_00001.-2. Но только персонажи. Спасибо за ваш ответ

Это файл игры: https://drive.google.com/open?id=1DBN1u0vr1HyIYcsxaqmXTjY2TwViqefQ

 

@pashok6798 Это файл игры: https://drive.google.com/open?id=1DBN1u0vr1HyIYcsxaqmXTjY2TwViqefQ

Изменено пользователем Morefun1314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так. Я нашёл у себя программу, которую делал для старой версии Unity, но она вроде не дружит с форматом Unity 2018. Я через сам Unity с помощью плагина TexMeshPro в самом Unity генерировал растровый шрифт, потом распаковывал созданный архив и оттуда вытаскивал координаты. А потом я для нужных архивов я искал формат в нужных мне архивах и с помощью программы импортировал координаты (надеялся, что этот метод будет работать, но Unity 2018 решил обновить структуру тех координат, из-за чего моя программа перестала работать как надо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://drive.google.com/open?id=1wjarz8UHruK4MUvUfufu2mgI1nOfdop_ — вот обновил программу.

check — ищет файлы с нужным форматом. Если найдёт, он рядом с программой создаст файл formats.txt.

export — вытаскивает координаты из шрифта (должен быть рядом с программой файл formats.txt, в котором написан формат файла) и сохраняет вытащенные координаты рядом с программой в папке coords.

import — сохраняет изменённые координаты рядом с программой в папке coords\ready_fonts.

А свои шрифты можно делать через сам Unity с помощью плагина TextMeshPro: https://assetstore.unity.com/packages/essentials/beta-projects/textmesh-pro-84126

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pashok6798 Большое спасибо за ваш ответ. Извините, я не понимаю этих значений. Что мне нужно сделать? Как выполнить код программы?

Изменено пользователем Morefun1314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас




Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×