Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Hitman 2 появилась третья «Неуловимая цель»

Рекомендованные сообщения

202317-maxresdefault%20(1).jpg

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment и студия IO Interactive сообщили о том, что в Hitman 2 стало доступно третье задание из цикла «Неуловимая цель». 


Компания Warner Bros. Interactive Entertainment и студия IO Interactive сообщили о том, что в Hitman 2 стало доступно третье задание из цикла «Неуловимая цель». 

На этот раз Агенту 47 предстоит разобраться со знаменитой оценщицей произведений искусства Мирандой Джеймисон. Участница масштабного ценового сговора, охватившего мир искусства, она сгубила великое множество галерей и довела до самоубийства нескольких художников. Две недели назад Джеймисон наняла банду грабителей, чтобы похитить ценную картину у бывшего клиента. Однако владелец узнал о ее планах и в ответ нанял МКА. 47-му придется поторопиться, чтобы успеть убрать Миранду до показа картины.

Задание «Неуловимая цель #3» доступно до 3 февраля на острове Сгейл, однако на его выполнение у каждого игрока есть лишь один шанс. Успешно устранив Миранду Джеймисон и завершив соответствующее испытание в десятидневный период, агенты получат в свое распоряжение фрак, маску и комплект перчаток.

«Неуловимые цели» в Hitman 2 — эти дорогостоящие контракты, доступные лишь в течение ограниченного времени. Они бесплатны для всех игроков, но на выполнение дается всего один шанс, и второго не будет. Потерпите неудачу — останетесь не у дел.

Премьера Hitman 2 на PlayStation 4, Xbox One и PC состоялась 13 ноября 2018 года. Игра представлена с субтитрами на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы фемки не пронюхали это, а то бучу поднимут :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле несколько бредово сделана эта фишка. Особенно для перфекционистов, которые любят проходить игры на 100%. Вот я купил Хитмана 2 в день релиза, но играть начал только месяц назад. И что я вижу? Уже две неуловимые цели, которые я типа упустил. И неоткрытые достижения по ним с наградами, которые я уже никогда не открою. И для чего они мне? Убирали б что ль их.

Или я что-то не улавливаю?

Изменено пользователем Hellson
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hellson сказал:

Или я что-то не улавливаю?

Вполне вероятно, что когда выйдет уже Хитман 3, то все неуловимые цели просто добавят опять в игру, дабы продать снова, а саму игру в третью часть в виде миссий, как сделали с первым сезоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hellson сказал:

я купил Хитмана 2 в день релиза, но играть начал только месяц назад

Смысл брать на релизе, если не собираешься играть сразу?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OlympicBear сказал:

Смысл брать на релизе, если не собираешься играть сразу?!

Because I can.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hellson сказал:

На самом деле несколько бредово сделана эта фишка. Особенно для перфекционистов, которые любят проходить игры на 100%. Вот я купил Хитмана 2 в день релиза, но играть начал только месяц назад. И что я вижу? Уже две неуловимые цели, которые я типа упустил. И неоткрытые достижения по ним с наградами, которые я уже никогда не открою. И для чего они мне? Убирали б что ль их.

Или я что-то не улавливаю?

там есть куда как более бредовые фишки, связанные с маркетинговой моделью или глупым подходом к тем же ачивкам, применительно же к неуловимым целям, ты ничего не потеряешь, связанных достижений с ними также никаких не предусмотрено, ну, а награды, это пустяки, в конце концов на то и цели неуловимые, что ты можешь их и не поймать и гарантий , что сможешь убить с первого раза, тоже нет.

как логично заметили выше, жадные датчане наверняка впарят все эти цели, контракты, костюмы, предметы, челленджи, дополнения через годик-два с очередным готи-изданием.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

9 минут назад, maximus388 сказал:

как логично заметили выше, жадные датчане наверняка впарят все эти цели, контракты, костюмы, предметы, челленджи, дополнения через годик-два с очередным готи-изданием.

Не сказал бы, что датчане прям жадные. В конечном счете хитман стоит дешевле конкурентов, а владельцам первой части дали бесплатно миссии из первого сезона с нововведениями второй. И добавляемый ныне контент тоже бесплатный. Или у нас модно сейчас всех в жадности обвинять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Hellson сказал:

 

Не сказал бы, что датчане прям жадные. В конечном счете хитман стоит дешевле конкурентов, а владельцам первой части дали бесплатно миссии из первого сезона с нововведениями второй. И добавляемый ныне контент тоже бесплатный. Или у нас модно сейчас всех в жадности обвинять?

так обвиняешь пока здесь только ты, то бредовые фишки, в которых не разбираешься, то теперь вот ко мне вопросы.

Скрытый текст

423ac1419cfafc28d43edda993240802-full.jp

Хитман стоит столько же, как и конкуренты, это у нас на пк цену скинули ниже рыночных 2К, и жадность вполне очевидная, начиная от платного обновления до Готи издания, даже тем людям, которые покупали предзаказ, эти же таблички с просьбой купить будут висеть и во второй части, иначе фиг тебе нулевой пациент и остальное, опять же нагородили всяких изданий: стандартное, серебряное, золотое, а потом через месяц скинули треть цены при этом на сезонный абонемент никаких преференций не было, то бишь человек на НГ мог купить полное издание по цене стандартного, за которое кто-то отвалил те же деньги поддержав разрабов еще до релиза и теперь должен переплатить за сезонник по фуллпрайсу.

добавляемый ныне контент и будет бесплатным, если конечно это не всякие платные костюмчики, он даже вообще для не купивших бесплатный, как разные ивенты, а сделано это опять с целью “альтруизма”, кол-ные карточки же не просто так в бесплатный пролог добавлены, 300К фармящих картон — как после такого обвинять в жадности датчан, это их ответ на предрелизный взлом защиты, с которой они тоже лопухнулись.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. Ну если вам нравится переплачивать за игры — ваше право. 6200 за игру — я бы тоже пожулил таких негодников;

 

4 часа назад, maximus388 сказал:

жадность вполне очевидная, начиная от платного обновления до Готи издания, даже тем людям, которые покупали предзаказ, эти же таблички с просьбой купить будут висеть и во второй части, иначе фиг тебе нулевой пациент и остальное, опять же нагородили всяких изданий: стандартное, серебряное, золотое, а потом через месяц скинули треть цены при этом на сезонный абонемент никаких преференций не было, то бишь человек на НГ мог купить полное издание по цене стандартного, за которое кто-то отвалил те же деньги поддержав разрабов еще до релиза и теперь должен переплатить за сезонник по фуллпрайсу.

добавляемый ныне контент и будет бесплатным, если конечно это не всякие платные костюмчики, он даже вообще для не купивших бесплатный, как разные ивенты, а сделано это опять с целью “альтруизма”, кол-ные карточки же не просто так в бесплатный пролог добавлены, 300К фармящих картон — как после такого обвинять в жадности датчан, это их ответ на предрелизный взлом защиты, с которой они тоже лопухнулись.

  1. С каких пор у нас разработчики за предзаказы выдают полный контент предыдущей НЕдоисторической части? Это был бы аттракцион невиданной щедрости просто;
  2. По поводу НГ и скидок — это ужесугубо проблемы покупателей. Тоже было и с последней Ларкой. К слову, я покупал за полную стоимость и то и другое. Не жалею о потраченных деньгах. А вот люди, которые покупают за полную стоимость и которые потом ноют, что потратили лишние 500 р., не дождавшись скидок — ну такая себе позиция. В следующий раз будете умнее, что ж;
  3. Стандартные, серебряные, золотые издания — сейчас разве что совсем мелкие конторы этим не страдают.

 

В общем и целом, вы описали преобладающую тенденцию на игровом рынке в последние три года. Каждый издатель страдает перечисленными вами болезнями в той или иной степени. Кто-то в большей, кто-то в меньше степени. Это называется коммерция. Принимать ее условия или нет — дело каждого. Но сам факт, по сабжу — это не умаляет годноты последнего лысого. Давно так не пропадал в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson бесплатное обновление до ГОТИ, когда у тебя есть весь контент — обычная практика, здесь же люди предзаказывали полное издание, то бишь саму игру и все последующие допы, тем самым еще до выхода всех эпизодов проявили свою лояльность издателю, заплатив по сути за ранний доступ, но потом вдруг появился еще контент — почему-то за отдельную плату, он же стал причиной платного обновления до ГОТИ, которое уже в свою очередь стоило по цене полного издания, очень удобно, привлечем новых игроков, а старых еще подоить можно.

по поводу скидок ,здесь все не так, в Ларке снижали цену и на сезонник, здесь нет, то бишь обладатели стандартного издания априори поставлены в невыгодное положение, поскольку в других издания, куда абонемент в разной степени входит, получается скидка есть.

чем больше изданий, там кстати еще и апгрейды тоже разные, тем больше та самая шкала для выемки денег, про карточки я уже написал, это вообще политика всякого треша, когда продажи не идут, вот у них случился конфуз с защитой и вдруг сразу появляются бесплатные прологи, ивенты, карточки.

я прекрасно знаком с другими издателями, уже представляю кто и когда может скинуть цену, но здесь эти самые рамки разумного намного расширены, и ноги растут из неудачных продаж первого сезона, потому как вся эта финансовая инициатива началась после самостоятельного плавания, когда датчане ушли от скворцов.

а игра хорошая, с этим я не спорю, в моем личном топе входит в тройку по итогу года, но больше я у них ничего предзаказывать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная фигня которая никак лучше игру не делает. я понял если бы добавили штраф на устранение на какое то время, но если ты зафейлил из за бага или еще какой фигни, как было у меня, это реально вымораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии. Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
    • Прокачать графику это замыленные задники прогнанные через апскейлы? Задники, как и любые текстуры, в играх PS1 настолько низкого разрешения что какие либо фильтры превращают их в отвратное  месиво. И никакие апскейлы тут положение не исправят, каким бы ИИ нынче не было продвинутым(наприиер то ии богомерзие в ремастере томб райдер 1-5), тут имеет смысл только рисовка с нуля вручную. Поэтому предпочитаю в "пиксельном" нативе. Но проблема в том что я не нашел способа отключить фильтрацию для текстур в пк версии(если кто знает, подскажите). Поэтому предпочитаю PS1 версию где фильтрация текстур отключается. К тому же благодаря эмуляторам отлично играется на мобиле.   Насчет поддержки 16:9 тоже сомнительно, ибо учитывая что задники нарисованные, это означает что кадры обрезаются.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×