Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Rage 2 не будет мультиплеера

Рекомендованные сообщения

212607-rage-cover-reveal-top-image.jpg

Геймдиректор постапокалиптического шутера Rage 2 Магнус Недворс рассказал в интервью изданию Game Informer, чего стоит ждать от игры.


Геймдиректор постапокалиптического шутера Rage 2 Магнус Недворс рассказал в интервью изданию Game Informer, чего стоит ждать от игры.

212607-rage-cover-reveal-top-image.jpg

В первую очередь — это будет полноценный классический сингплеерный экшен, без какого-либо мультиплеера. Поддержки модификаций на старте также не будет. Зато игрокам обещана мощная концовка, после которой, кстати, можно будет остаться в игре. 

В арсенале персонажа по имени Уокер (его пол позволят выбрать самому) будет своеобразная грави-пушка, стреляющая особыми зарядами, которые крепятся к цели и затем позволяют отправить ее в полет в заданном направлении с заданной силой. Сам герой будет мстить за гибель семьи. Знать сюжет первой части необязательно, действие игры происходит спустя 20 лет после нее. Впрочем, отсылки для поклонников оставят.

Релиз проекта состоится 14 мая.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и это странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы неплохо, если бы в Стиме вышла.

Изменено пользователем megatherion888
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

В Rage 2 не будет мультиплеера

Это великолепно.

Если в steam не появиться, придётся воровать. Нет желания покупать в их помойке и уж тем более качать новый лоунчер. 100 лет уже не качал игры с торрентов.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствие мультиплеера  — плюс. Отсутствие игры в стиме — минус. А плюс на минус даёт минус.

Я не знаю как там финансисты считали, неужели они думают, что так прибыль будет больше? Даже с учётом % стима.

Ну поживём-увидим, может игра и заглянет всё-таки в стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы побегал с другом в кооп. Крутой сеттинг, оружие, судя по роликам, ощущается(?), тачки, трэш и угар. Понимаю, что тенденция плохая — везде добавлять мультиплеер в разных его ипостасях. Но проблема в том, что мало где его делают качественно. А у них бы вышло, я думаю. Хотя опыт Ф76 говорит об обратном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

del

Изменено пользователем Bаcя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Muskrat сказал:

Хотя опыт Ф76 говорит об обратном

фолыч не они делали. компания хоть и принадлежит бефесде, но это разные люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также в магазине проходит распродажа с хорошими скидками.
      В Epic Games Store стартовала раздача гоночной игры про дрифт Absolute Drift, а также прошлогоднего шутера Rage 2.

      На следующей неделе их сменит Sunless Sea.
      Также в магазине проходит распродажа с хорошими скидками. Избранные предложения:
      Cyberpunk 2077 — 1999 1799 рублей Assassin's Creed Вальгалла — 2499 2074 рубля Watch Dogs: Legion — 2499 1674 рубля Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1499 749 рублей Alien: Isolation — 1369 342 рубля Pillars of Eternity: Definitive Edition — 899 449 рублей Immortals Fenyx Rising — 2499 1674 рубля Twin Mirror — 2099 1364 рубля Godfall — 1999 1319 рублей Ghostrunner — 1499 1049 рублей
      Amnesia: Rebirth — 515 360 рублей STAR WARS: Squadrons — 2499 1499 рублей STAR WARS Jedi: Fallen Order — 2499 1299 рублей Control Ultimate Edition — 1649 989 рублей Crysis Remastered — 1330 798 рублей Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 — 1166 874 рубля DEATH STRANDING — 3499 2099 рублей Disco Elysium — 725 398 рублей Ведьмак 3: Дикая Охота (Игра года) — 1500 300 рублей Red Dead Redemption 2 — 2499 1674 рубля Метро: Исход — 1599 639 рублей
    • Автор: SerGEAnt

      Специалисты Digital Foundry выпустили огромный материал про техническую сторону Doom Eternal, объяснив, каким образом id Software удалось значительно улучшить и картинку, и производительность игры на консолях по сравнению с Doom.
      Специалисты Digital Foundry выпустили огромный материал про техническую сторону Doom Eternal, объяснив, каким образом id Software удалось значительно улучшить и картинку, и производительность игры на консолях по сравнению с Doom.
      Применяемые технологии позволили сделать новый движок id Tech 7 максимально гибким. Он работает быстро и на слабых системах вроде Xbox One, и на высокопроизводительных ПК. На самых мощных на сегодняшний день он выдает 300-500 кадров в секунду в 4K/1080p, выдавая очень сочную и насыщенную картинку. В одном кадре находится до 80-90 миллионов треугольников.

      В первую очередь за это стоит благодарить Vulkan — кроссплатформенный API, позволяющий разработчикам программировать работу движка на максимально низком уровне. Ведущий программист движка Билли Хан уточнил, что доработанные после Doom утилиты позволили авторы значительно увеличить скорость работы внутри студии. Ассеты можно было включить в игру практически моментально с помощью удобного редактора, что упростило в том числе и процесс тестирования. А число ассетов и контента в целом благодаря этому выросло примерно в 10 раз.
      Второй момент — частичный уход от технологии мегатекстуры, придуманной еще Джоном Кармаком для id Tech 5 в Rage. Она позволяла отображать текстуры очень высокого разрешения, но по нынешним стандартам уже не была способна обеспечить нужный уровень качества. Плюс она очень плохо работала на системах с небольшим количеством памяти, да и на мощных ПК страдала от постоянной подгрузки текстур.
      Вместо нее id разработала технологию высокоскоростного стриминга текстур. Благодаря этому также увеличилась скорость работы: художник мог быстро исправить проблемы и полноценно работать со слоями, моментально загружая их в редактор и видя результат своей работы без необходимости обновлять мегатекстуру. Хотя в игре видно, что например в меню «подгрузка» моделей оружия все еще заметна.

      Также помимо улучшений в способе рендеринга геометрии, LOD и системы повреждений (от монстров отваливаются куски плоти), на кинематографичность картинки сильно влияет новая система анимаций. Она впервые была применена компанией ILM для массовых сцен в голливудских картинах: благодаря ей в игре нет моментов, когда два одинаковых монстра одинаково двигаются.

      Для того, чтобы игра стабильно работала при 60 кадрах в секунду, в движке появилась функция динамического разрешения, включенная на всех платформах по умолчанию (включая ПК). Правда, на Xbox One частота кадров все же падает ниже необходимой на нексколько кадров, но на отклик это практически не влияет.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не нашли? Там целая ветка под названием Titan Quest II - Cannot Launch Due to DirectX 12 Compatibility Issue Я бы с этим согласилась. Также думала. Но она возникает даже на машинах с OS: Windows 11 Pro 64-bit (Build 26100). То есть не всё так однозначно.
    • Доработал и практически полностью переработал свой русификатор для Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4 - Перевёл строки, в которых ранее отсутствовал перевод.
      - Исправил и доработал UI в нужных местах, чтобы текст на русском выглядел и читался органично.
      - Полностью переделал перевод реплик персонажей, теперь они звучат живее и естественнее.
      - Переработал туториал и улучшил интерфейс в редакторе парков.
      - Убрал странные русские названия из гэпов — теперь они полностью на английском для удобной ориентации в заданиях.
      - Исправил многочисленные проблемы с обрезанным текстом — теперь всё помещается в строки.
      - Магазин теперь почти полностью на русском — переведено большинство предметов.

      Бусти /// Яндекс диск
    • их ссылка на Русификатор — https://drive.google.com/file/d/1RJYymE78sALISq4yjgZcZtEgHQKiTX1I/view Мастерская в Steam — https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3543620063
    • Привет, я не очень силен в Unity, но вдруг мои находки будут тебе полезны

      Как мне показалось, текст вот в этих файлах https://disk.yandex.ru/d/GXuZxxpQAPK2Eg


      указанная тобой фраза была найдена
      ---
      далее некоторое количество текста, есть в /romfs/Data/Managed/Metadata/global-metadata.dat
      для открытия global-metadata.dat я использовал https://github.com/JeremieCHN/MetaDataStringEditor/releases для поиска файлов с текстом https://github.com/aelurum/AssetStudio (обновленный Asset Studio) в Asset Studio я на скорую руку указал всю папку с игрой, экспортировал все скрипты с названием en-US, так что конкретно в каких бандлах они, я сказать не смогу, и возможно (но не факт) есть и другие файлы с текстом для локализации, но без en-US в названии

      Надеюсь чем-то да смог помочь
    • Точное отображение текста это “углепластик” — для примера переведи на английский точно по тексту “да нет наверно”
    • Ну я так и сделал,оказалось рил копейки…Но этот чел всё равно звездабол
    • Точный смысл можно передать не использую слова 1 в 1
    • Я так и сказал без точного отображения текста искажается смысла в результате и получаются всякие переводы дурацкие и неточные.
    • @Jimmi Hopkins , зря ты затеял это. С матами, без матов...  Человек который переводит, видит, что можно, а что нужно перевести так, либо этак, что подходило бы, либо было более уместно. А делать разделение с матами, без матов - это мартышкин труд, тем более, текста не мало. Другое дело, если делали бы озвучку, тогда ещё можно подискутировать. Лучше перевод как следует отшлифовать. 
    • Всем доброго времени суток.

      Скоро должна выйти Super Robot Wars Y и уже доступна демка для Switch, а сама игра выйдет в Steam 28 августа. Непосредственно Steam версия игры будет распространяться с денувой на запуск до 5 устройств в сутки.

      Начиная с этой части разработчики перешли на Unity, так что я решил попробовать вскрыть ресурсы демки с целью поиска возможности перевести игру в будущем. До этого Unity игры ни разу не модифицировал. За день у меня вышло узнать следующее:
      1) Через AssetRipper.можно полностью распаковать файлы игры исключая огромный массив кода и некоторые единичные моменты. Игра разработана на базе Unity 2022.3.44f1
      2) Какой распаковщик ни бери, они не могут взять этот код на распаковку.
      3) Среди всего кода лежат .txt файлы с миссиями демки, через которые я узнал, что они возможно всё ещё пишут текст для сценариев (миссий) на ПО, которое написано на Lua ещё в 2013 году (то есть на этапе зарождения обновлённого старого движка). Можно ознакомиться здесь. Все lua_1.txt это английская локаль.
      4) Когда я только начинал искать местоположение текста в файлах, то смог определить, что часть реплики из начала игры “The masked leader of the" в d70367e443ab137f06103dbf41f51a88.bundle и resources.assets.resS, но если первое распаковать, то сам текст непосредственно не вытаскивает, а второе не поддаётся на распаковку. Использовал метод поиска через Total Commander.  Сейчас начал это всё шерудить, чтобы понять, возможно ли сделать перевод в перспективе. Буду рад любой информации и любой помощи.

      PS: Нет, не предлагайте UnityEX. Я проверил это ПО и не могу быть уверенным, что его полная версия сможет мне хоть немного лучше помочь, чем прочее ПО из свободного доступа, а бесплатная версия не поддерживает проекты 2022 версии. Да и пока я не готов выбрасывать на это 10000р.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×