Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован ремейк аркадной гонки Crash Team Racing Nitro-Fueled

Recommended Posts

133630-maxresdefault%20(1).jpg

Activision продолжает реанимировать классику с первой PlayStation. На этот раз дело касается аркадной гонки Crash Team Racing.


Activision продолжает реанимировать классику с первой PlayStation. На этот раз дело касается аркадной гонки Crash Team Racing.

В ходе мероприятия The Game Awards был анонсирован ремейк Crash Team Racing Nitro-Fueled с поддержкой HD-графики и всех современных возможностей. 21 июня 2019 года эта игра начнет радовать всех любителей веселых сетевых состязаний на PlayStation 4, PlayStation 4 Pro, Nintendo Switch и Xbox One.

Проект создается студией Beenox и будет выпущен издательством Activision. Знаменитая гонка создается буквально с нуля. Все персонажи, карты, трассы и арены воплотятся в современной графике высокого разрешения. Теперь поклонники смогут насладиться гримасами и забавными выходками Крэша и его друзей во всех деталях, когда будут использовать друг против друга различные усиления и ловко вписываться в повороты на всех оригинальных трассах. 

Пользователям предстоит соревноваться с любимыми персонажами серии Crash Bandicoot, в том числе с самим Крэшем, Коко, доктором Нео Кортексом и другими героями, чтобы одолеть Нитроса Оксида и спасти планету от разрушения. Снова в деле и все хорошо знакомые режимы — «Приключение», «Одиночные аркадные гонки», «Кубок», «Испытания на время» и «Сражение», а играть можно будет не только в одиночку, но и с друзьями, как перед одним экраном, так и онлайн.

«Любовь поклонников превращает Crash Team Racing в нечто несоизмеримо большее, чем просто веселая гонка на картах. Так здорово наконец-то представить наш подарок к 20-летию знаменитой серии, — рассказывает глава студии Beenox Томас Уилсон. — Мы не только обновили графику, но и подготовили кучу новых материалов, анимаций и возможностей, которые было бы просто невозможно реализовать в оригинальной версии игры. Вы сможете по-новому взглянуть на любимых персонажей и все знакомые трассы. Не терпится увидеть, как игроки начнут соревноваться друг с другом и испытывать свои навыки управления картами в сетевых режимах».

Для игроков, которые хотят получить все лучшее прямо на старте, уже открыт сбор предзаказов на издание Crash Team Racing Nitro-Fueled. Nitros Oxide Edition. В этом расширенном цифровом издании самопровозглашенный «быстрейший гонщик Галактики» Нитрос Оксид будет c первого дня доступен в качестве игрового персонажа во всех режимах. В комплекте также полная версия игры Crash Team Racing Nitro-Fueled, карт Оксида на воздушной подушке, космические облики для Крэша, Коко и Кортекса и другие подарки. Все остальные смогут разблокировать персонажа Нитроса Оксида и карт Оксида на воздушной подушке, выполнив самые сложные испытания в режиме «Приключение».

Share this post


Link to post
2 минуты назад, james_sun сказал:

PlayStation 4, PlayStation 4 Pro, Nintendo Switch и Xbox One

А где…?

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

А где…?

Все там же.

Share this post


Link to post

Спайро тоже на PC не обещали, если и выйдет то через год после консольного релиза. Activition золотую жилу прощупали :)

Share this post


Link to post
8 часов назад, Tycoon inc сказал:

Спайро тоже на PC не обещали, если и выйдет то через год после консольного релиза. Activition золотую жилу прощупали :)

Тут дело в том, что трилогия Crash вышла изначально только на PS4, а потом уже на другие платформы, а тут изначально уже на все что можно помимо ПК

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

будет на пк, чуть позже не переживайте

Share this post


Link to post
В 07.12.2018 в 22:16, WarrioRofShadoW сказал:

...трилогия Crash вышла изначально только на PS4...

ЧО?! o_O

Share this post


Link to post
13 часов назад, WarrioRofShadoW сказал:

Речь про ремейк конечно же...

Ах ты ж, хоспадя… ты про ремейк Crash Bandicoot N. Sane Trilogy (2018)… Теперь ясно.

Share this post


Link to post
В 07.12.2018 в 22:16, WarrioRofShadoW сказал:

Тут дело в том, что трилогия Crash вышла изначально только на PS4, а потом уже на другие платформы, а тут изначально уже на все что можно помимо ПК

Таки до свича она еще не добралась. Вполне себе возможно будет анонс Swithc версии и ну и в тихую PC версии.

Share this post


Link to post

О как Activision понесло, может ещё ремейк Blue Stinger запилят? Ну и Vigilante 8 для кучи.

Share this post


Link to post

Никогда не понимал кто в такое говно играет?

  • Downvote 5

Share this post


Link to post

@STIFFMASTER Никогда не понимал такие комменты. Чем это хуже Марио-карт, Соник-раке и т.д.?

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By romka

      Непродолжительное видео демонстрирует обширное количество особенностей процесса.
      Издательство tinyBuild и студия OMYOG выпустили ролик с демонстрацией различных механик экшена FEROCIOUS.
      Мир FEROCIOUS был вдохновлён «бессмертной классикой» Lost World — что бы это ни значило. После кораблекрушения предстоит исследовать опасный доисторический остров и узнать его тайны.
      Непродолжительное видео демонстрирует обширное количество особенностей процесса: высокотемповые перестрелки как против разнообразных видов живых существ флоры и фауны, так и против вооружённых наёмников, также можно лазать и плавать, в том числе на конное или передвигаться в Мехе, сея смерть всему живому, повреждения лечатся вправлением суставов, оружие настраивается, а динозавры могут стать верными спутниками и помощниками.  
      У FEROCIOUS пока нет даже приблизительной даты выхода. 
    • By james_sun

      На канале IGN был опубликован свежий геймплейный трейлер грядущей тактики Commandos: Origins, в котором демонстрируются различные механики и локации, на которых придется действовать знаменитому отряду диверсантов в период Второй мировой войны.
      На канале IGN был опубликован свежий геймплейный трейлер грядущей тактики Commandos: Origins, в котором демонстрируются различные механики и локации, на которых придется действовать знаменитому отряду диверсантов в период Второй мировой войны.
      Релиз игры намечен на этот год.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • По описанию больше смахивает на игрозависимых людей. А там совсем другие мысли идут. И все что вы описываете, как понимаю, о мультиплеерных играх. Там торренты не так актуальны.
    • Обновил тут перевод на Neptunia x SENRAN KAGURA и совместно с @Syslick1 портировали его на Switch.
      https://vk.com/senran?w=wall-166608903_17371

      @SerGEAnt, прошу обновить русификатор на ПК и добавить в шапку версию для Switch. Ссылка на ПК-версию: https://disk.yandex.ru/d/xarhTuiUiFrdhA
      Ссылка на Switch-версию: https://disk.yandex.ru/d/nTprtO1n8KrnJA
    • Ставил данный перевод. В игре отображается пустыми квадратами
    • да ну что ты в самом деле то ?) он это утверждает , как Dusker , снова  Мнение про богатеев у него исключительно из телевизора, про “Буратин” в ММО — он наверное даже не в курсе, что почти в любой ММО на просторах СНГ есть подставные болванчики популяризирующие Донаты, “вкладывающие” и скупающие все подряд, чтобы такие , как Dusker поверили в то, что это круто и что донатить нужно… Честно говоря грустно смотреть на человека ,который думает, что быдлятина скупающая напоказ , допустим, шкурки для ножиков в Контре — богатеи...не говоря уже про то, что данный человек не отличает олигархов от богатых и пытается приводить их в пример.  
    • @3емлянин да, в ней не слишком важен текст, но почему это исключает саму возможность качественного перевода? 
    • Абрамович не пойдёт, но сколько таких Абрамовичей? Допустим Вы действительно знаете 2 тысячи людей которые не пиратят потому что у них есть деньги, но сколько геймеров в России всего? Или вы хотите сказать, что количество пиратов находится на уровне статистической погрешности? И опять же, что значит не используют торренты? А зачем в ММО использовать торренты? Такие лютые донаты, как Вы сейчас озвучили только в ФТП играх, они бесплатны. В ВОВ Вы физически не сможете забросить миллион рублей, там просто не на что его тратить. Но он платен сам по себе и платите Вы за равенство. А не кто задонатил больше, тот и молодец.
    • Публичная демка в шаге от релиза. Планируем выпустить её завтра. А сейчас хотим показать видео, в котором частично продемонстрируем результат производственного процесса, касающегося меню и руководства ведения боя, а также немного порассуждаем о процессе перевода этого проекта. Почему затягивается множество проектов у различных команд? На это могут влиять самые разные факторы. Сегодня мы расскажем об одном из них. Речь пойдёт о ширине и высоте рамок в диалогах и других надписях по ходу прохождения игры, которым приходится уделять немало времени. Это касается и первой Валькирии, где, помимо текста, к игровым окнам прилагается и набор данных, отвечающие за ширину и высоту этих окон. Если попытаться поискать что-то по этому поводу в сети, то можно найти французский форум (https://romhack.org/viewforum.php?f=39), в котором Pixel и другие ребята пытались разобрать PS1-версию первой Валькирии. Активность велась с 2009 по 2018 годы. К сожалению, на текущий момент этот перевод игры на французский язык так и не был завершён. Тем не менее, наблюдать за трудами команд из других стран весьма занимательно. Свои наработки ребята выкладывали в сеть и, среди всего прочего, там имелась интересная программа VPScriptEditor. Она предназначена для перевода, а ещё в этой тулзе можно было прописывать те самые данные: ширину, высоту, координаты по оси X и Y. Кроме того, в программке было приятное новшество — автоматическое выравнивание рамки под длину и количество строк текста. Удобно, не правда ли? А теперь представьте, насколько это могло бы ускорить процесс перевода? Различные ухищрения и алгоритмы для облегчения работы с переводом в том или ином виде — это колоссальная экономия времени, которая исчисляется в месяцах, а иногда и годах.
       
      К сожалению, программа VPScriptEditor не предназначена для работы с кириллицей. Исходников программы нет, а авторы проекта на личные сообщения не отвечали. И здесь нам хочется упомянуть уважаемого программиста @RikuKH3 и выразить ему огромную благодарность! Он не только согласился помочь нам с хакингом PSP-версии, но и создал полезный алгоритм, который автоматически высчитывает количество знаков и строк в переводе и подгоняет данные под корректное отображение окошек в игре. Для этого достаточно лишь поставить нужный тег в начале нужной строки. Ещё играет роль то, что рамка с текстом может находиться слева или справа. Это как раз то, что нужно проверять в игре вручную и ставить корректные теги в начале строк диалогов. Напрашивается очередной вопрос: насколько месяцев увеличится работа переводчика, если он, помимо перевода текста, будет пытаться работать ещё и с рамками? Конечно же много. И здесь к нам на помощь приходит уважаемый @moonbear5537 (Aleksandr Nikolaevich). Он вызвался проверить игру на предмет идентификации рамок диалогов и в большей части текста проставил вспомогательные теги для автоматического выравнивания окон по ширине и высоте перевода. Вот такие, казалось бы, мелочи ощутимо влияют на продолжительность переводов. Вот скриншот той самой VPScriptEditor. Может быть кому-то интересно будет.

    • Убежища из Fallout одновременно пугающие, удивительные и манящие своей атмосферой. Можно ли прожить в них сотни лет? Смогут ли они спасти от ядерного взрыва в реальности? И есть ли реальные примеры убежищ? Обо всем в этом выпуске.  Fallout 4 и 76 уже приелись? Давайте тогда поговорим о предыстории этой игры. Как началась ядерная война и пост апокалипсис? Откуда начался кризис?
    • Здравствуйте, какой прогресс в озвучки?
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×