Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft находится «в поисках ресурсов» для создания новых игр во франшизе Splinter Cell и Prince of Persia

Рекомендованные сообщения

204638-1wdmw2ob.jpg

Главный креативный директор Ubisoft Серж Хаскот рассказал в интервью Game Informer о планах компании и намекнул на продолжения серий Splinter Cell и Prince of Persia.


Главный креативный директор Ubisoft Серж Хаскот рассказал в интервью Game Informer о планах компании и намекнул на продолжения серий Splinter Cell и Prince of Persia.

204638-1wdmw2ob.jpg

Увы, поклонникам данных франшиз пока можно порадоваться хотя бы тому, что они не забыты.

Цитата

Я люблю Splinter Cell и Prince of Persia. В настоящий момент я не могу озвучить какие-либо подробности, но одно могу сказать точно: сейчас мы в поисках ресурсов. На самом деле, это вопрос не желаний, это вопрос средств.

Другими словами, компания в данный момент исследует рынок и раздумывает о том, где найти достойное финансирование для полномасштабного продолжения, и окупятся ли затраты в дальнейшем. 

Напомним, что в последний раз Сэма Фишера мы видели в Splinter Cell: Blacklist в 2013 году и, частично, в тематическом ивенте для Wildlands в 2017-ом. 

Про Принца говорить еще печальнее, ведь соответствующих больших игр с его участием не выходило с 2010 года

К слову, Серж также поведал о том, что Ubisoft хочет уменьшить роль видеороликов в играх и предоставить игрокам больше свободы. То есть дать последнему возможность не только смотреть на происходящее со стороны, но и хоть как-то на него влиять. Подобный подход был применен, к примеру, в серии Half-Life.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

К слову, Серж также поведал о том, что Ubisoft хочет уменьшить роль видеороликов в играх и предоставить игрокам больше свободы. То есть дать последнему возможность не только смотреть на происходящее со стороны, но и хоть как-то на него влиять.

Ага, чтобы в итоге получился не тот самый сплинтер селл, а копия очередной занудной игры, где якобы игрокам предоставляется свобода, а не деле обычный и скучный др….. Все. Туши свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, pa_ul сказал:

Ага, чтобы в итоге получился не тот самый сплинтер селл, а копия очередной занудной игры, где якобы игрокам предоставляется свобода, а не деле обычный и скучный др….. Все. Туши свет.

Последние две части отличные были, понравились. Скучными точно не назовёшь.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, systemus сказал:

Последние две части отличные были, понравились. Скучными точно не назовёшь.

Conviction  отличный?? каким местом? только блэклист почти дотянул до уровня ящик пандор более менее но и до торта далеко

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну для меня Конвикшн оказался хорошей игрой, конечно не стелс, и далеко не дотягивал до предыдущих частей, но он оказался(для меня) бодрым и интересным экшеном, а вот блэклист к сожалению был полным разочарованием

Неужели есть надежда на возрождение принца персии???

Изменено пользователем 013dEEp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже настало время Принца Персии. Надеюсь он удачно сменит апостылевшего Ассасина.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, POW2208 сказал:

Похоже настало время Принца Персии. Надеюсь он удачно сменит апостылевшего Ассасина.

И что больше всего интересно, по каким стопам пойдет игра: продолжение перезапущенного Принца, что вышел в 2008 году, или продолжение истории Принца который окончился на игре the Forgotten Sands.
Главное, пожалуйста, чтобы не получилась история как с C&C.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

И что больше всего интересно, по каким стопам пойдет игра: продолжение перезапущенного Принца, что вышел в 2008 году, или продолжение истории Принца который окончился на игре the Forgotten Sands.
Главное, пожалуйста, чтобы не получилась история как с C&C.

Для меня главное как перезапустят паркур, или его почти не изменят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎04‎.‎10‎.‎2018 в 15:11, Damask90 сказал:

Conviction  отличный?? каким местом? только блэклист почти дотянул до уровня ящик пандор более менее но и до торта далеко

Дык, стиль игры поменяли, меня это устроило. Было очень интересно. Динамика дикая.

В старые переиграй, и ясно станет. Там спать под них если только. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, systemus сказал:

Дык, стиль игры поменяли, меня это устроило. Было очень интересно. Динамика дикая.

В старые переиграй, и ясно станет. Там спать под них если только. 

в старые играл и в новые играл, конвикшион самая худшая часть

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Damask90 сказал:

в старые играл и в новые играл, конвикшион самая худшая часть

Изменилась игра, не более того. И хорошо..

Хорошая серия, бойкая. А то что меняется — сейчас экшн модно. 

А чем конвикшн не угодил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

Изменилась игра, не более того. И хорошо..

Хорошая серия, бойкая. А то что меняется — сейчас экшн модно. 

А чем конвикшн не угодил?

сплинтер никогда не был экшоношутером, если хотели сделать экшон то назвали бы Tom Clans’y Agent Smit или как им там угодно, а раз там СЭМ фишер то будьте добры делать по духу прошлых частей

Изменено пользователем Damask90
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎05‎.‎10‎.‎2018 в 21:11, Damask90 сказал:

сплинтер никогда не был экшоношутером, если хотели сделать экшон то назвали бы Tom Clans’y Agent Smit или как им там угодно, а раз там СЭМ фишер то будьте добры делать по духу прошлых частей

Это их франжиза, а не наша. Что хотят, то и делают. Жираф большой - ему видней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, systemus сказал:

Это их франжиза, а не наша. Что хотят, то и делают. Жираф большой - ему видней.

слили франшизу, они бы больше заработали назвав игру по другому, игра мне понравилась но не как сплинтер селл, от сплинтера я ждал по духе ящик пандор как и остальные

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.10.2018 в 19:08, systemus сказал:

Дык, стиль игры поменяли, меня это устроило. Было очень интересно. Динамика дикая.

В старые переиграй, и ясно станет. Там спать под них если только. 

Так если это явно не твой жанр, что ж вы все лезете-то туда со своими хотелками. Играли б в другие серии. Экшенов, шутеров - их столько, что пальцев на руках и ногах не хватит, чтобы перечислить, выбирай на любой вкус. А вот стелс как жанр вымирает. Один хитмен остался, как последний оплот, да и тот чуть не угробили. Просто уничтожают целый жанр, у которого, между прочим, есть свои фанаты, которые не спят под эти игры, а наслаждаются процессом игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Наша локализация [XDefiant] была проявлением солидарности и поддержки. Сейчас мы не имеем планов по локализации других игр на украинском».
      Ольга Сендзюк, глава Ubisoft Ukraine Studios, констатировала провал украинской локализации в шутере XDefiant.
      По ее словам, украинские офисы Ubisoft в Киеве и Одессе вложили много сил в продвижение украинский локализации в XDefiant. Игра стала первым проектом Ubisoft, переведенным на украинский язык. Однако, число игроков, выбравших украинский язык в настройках игры, оказалось слишком низким.
      Одной из главных причин произошедшего Ольга считает «тренд на изучение английского». Все больше людей «свободно владеют этим языком и выбирают его для общения с более широким кругом игроков». 

      Сендзюк также отметила, что в игровой индустрии наблюдается тренд на сокращение количества локализаций. По ее мнению, если в стране нет развитого рынка для сбыта интерактивных проектов и высокого спроса на родной язык, тогда получить локализацию очень трудно.
      Также Сендзюк констатировала небольшие размеры украинского рынка, а также сложности в определении его размеров из-за большого распространения пиратства. Объем рынка разработки игр на Украине она оценила в 300 млн долларов.
      Это уже второй провал украинской локализации в крупных играх. В январе Мария Стрельчук из CDPR сообщила, что несмотря на украинскую локализацию в Cyberpunk 2077 большинство украинцев продолжило играть на русском языке.
    • Автор: SerGEAnt

      В 2021 со схожей проблемой сталкивался норвежский игрок, которому чуть не удалили аккаунт, в который он не заходил в течение 2 лет.
      На днях в твиттере разгорелась дискуссия, начатая одним из пользователей Ubisoft Connect. Он получил письмо, уведомляющее об удалении якобы «неактивного» аккаунта в течение 30 дней.
      Оказалось, что это касается не всех территорий. В относительно быстром удалении аккаунта виноват GDPR («Общий регламент по защите данных») — закон Евросоюза, защищающий цифровые права своих граждан. Если вы являетесь гражданином одной из стран Евросоюза, то ваш аккаунт могут удалить даже в течение 6 месяцев с даты последнего логина.

      В 2021 со схожей проблемой сталкивался норвежский игрок, которому чуть не удалили аккаунт, в который он не заходил в течение 2 лет.
      Ubisoft отметила, что даже в случае получения такого письма вы можете отменить удаление, перейдя по ссылке в письме.

      Если же местные законы не требуют строгой регуляции обращения с персональными данными, то вашему аккаунту почти ничего не угрожает. Ubisoft прямо утверждает, что не удаляет аккаунты без уважительной на то причины.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×