Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый геймплей Sekiro: Shadows Die Twice: красивый хардкор от FromSoftware

Рекомендованные сообщения

145323-maxresdefault.jpg

Sony опубликовала прохождение одного из ранее не демонстрировавшихся уровней слешера Sekiro: Shadows Die Twice с кучей новых врагов, завершением которой стал босс Corrupted Monk.


Sony опубликовала прохождение одного из ранее не демонстрировавшихся уровней слешера Sekiro: Shadows Die Twice с кучей новых врагов, завершением которой стал босс Corrupted Monk.

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта следующего года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, WarrioRofShadoW сказал:

Вроде тот же Dark Souls, но с другим сеттингом

Чем больше смотрю, тем больше тут даже ББ не пахнет)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, WarrioRofShadoW сказал:

Вроде тот же Dark Souls, но с другим сеттингом

Скорее Nioh, чем DS (в ДС можно было играть через щит)

Изменено пользователем ZorbaBudda
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, ZorbaBudda сказал:

Скорее Nioh, чем DS

Nioh же сама считается, как этакий “клон” DS. Ну геймплейно смотрится как Dark Souls, то есть основная механика явно оттуда. Враги как будто из Dark Souls тоже. Но вообще вроде ничего так смотрится, попробовал бы поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, WarrioRofShadoW сказал:

Nioh же сама считается, как этакий “клон” DS. Ну геймплейно смотрится как Dark Souls, то есть основная механика явно оттуда. Враги как будто из Dark Souls тоже. Но вообще вроде ничего так смотрится, попробовал бы поиграть.

Визуально то да напоминает чем-то. Все-таки те же разработчики и полностью от визуальной стилистики отойти им трудно. Однако геймплейно совсем не похожа. битвы по-другому протекают — болеее быстро все, удары мечем только блокируются, прыжки играют большую роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, WarrioRofShadoW сказал:

Nioh же сама считается, как этакий “клон” DS.

Так то оно так, вот только разработка Nioh  началась ещё в 2004 году, а родоначальник DS, Demons Souls вышел в 2009-м, так что тут ещё вопрос, кто кого копирует.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Нет, это не DS. Тут есть осмысленный сюжет и что то вроде чекпоинтов.

По-вашему в DS нет осмысленного сюжета и чекпоинтов? Вы играли хоть в одну из игр серии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит пока все очень здорово 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ZorbaBudda сказал:

Так то оно так, вот только разработка Nioh  началась ещё в 2004 году, а родоначальник DS, Demons Souls вышел в 2009-м, так что тут ещё вопрос, кто кого копирует.

Эмм, родоначальник Dark Souls — King’s Field, которая вышла в 1994 году. Ну и то, что вышло в итоге под названием Nioh явно не то, что разрабатывалось в 2004 году, потому игра уже была бы не актуальная. Они меняли все 100%

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, ZorbaBudda сказал:

Так то оно так, вот только разработка Nioh  началась ещё в 2004 году, а родоначальник DS, Demons Souls вышел в 2009-м, так что тут ещё вопрос, кто кого копирует.

Была переделана вся игра от и до. Ничего общего с тем что было в 2004 году не осталось.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отдает дань уважения культовому фильму Джона Карпентера. Проект предлагает выжить на опасных улицах и в темных закоулках Хэддонфилда, это асимметричная песочница с элементами хоррора, в которой можно взять на себя роль отчаявшегося мирного жителя или самого печально известного Майкла Майерса.
      Как стало известно сегодня на конференции PlayStation State of Play, Halloween, асимметричный стелс-хоррор с одиночным и многопользовательским режимами от разработчика и издателя IllFonic, выпущенная совместно с Gun Interactive и созданная в партнерстве с Compass International Pictures и Further Front, поступит в продажу на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК через Steam и Epic Games Store 8 сентября 2026 года.
      Игра отдает дань уважения культовому фильму Джона Карпентера. Проект предлагает выжить на опасных улицах и в темных закоулках Хэддонфилда, это асимметричная песочница с элементами хоррора, в которой можно взять на себя роль отчаявшегося мирного жителя или самого печально известного Майкла Майерса.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Он выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке.
      Компания Aspyr анонсировала ремастер Deus Ex — самой первой части легендарной серии иммерсивных экшенов.
      Над игрой работает сама Aspyr в сотрудничестве с Eidos Montreal. Она выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке.
      У ремастера уже появилась страница в Steam: в России за игру просят 990 рублей, заявлены русские субтитры. Ранее игра никогда официально не переводилась на русский язык.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • нет, это так не работает… при отдалении от поверхности подобного магнита — сила резко падает. в десяти сантиметрах маломощные магниты уже даже металлическую пыль не притягивают, но при контакте с железякой — держат намертво, почти. сняв железяку со спины — отключила питание и все. в данном случае все логично и без абсурдов. Просто непонятно зачем это показали если в дальнейшем эти фишки не использовали. P.s. глянул — андроиды \ синты делятся на категории во вселенной чужих. бытовые \ научные \ военные. Первые два вообще не отличаются от людей — хрупкие, ломкие, каждые несколько лет требующие замены частей (т.к. их тела — синт копия человеческих, но ткани не регенерируют и изнашиваются в хлам), а военные синты на порядки превосходят людей. Внутри крепкие скелеты, мышцы, дополнительные устройства для передвижения в сложных условиях без гравитации и т.п. Громадная сила…  в общем по описанию военных синтов вполне понятно к какой категории относятся синты из сериала. 
    • Не говорил, что его нет. Но это и не сюжетно ориентированная игра, с кучей проработанных персов и кат сцен. Здесь во главе геймплей.   Да не, я про демонстрацию их технических показателей — нет последовательности.
    • Я вот совсем не пойму, откуда тут такой негатив к студии, которая не просит “дайте денег на озвучку, а тогда уже мы всё сделаем”, как это делают тут некоторые, а сама проявляет такую активность. даже делает озвучку игр, зачастую даже  без предварительного сбора на это средств!
    • Ну не скажи, сюжет там в наличии и я бы не сказал, что для галочки.  Ну он как бы ломает правила, но не совсем. Это дети. Они еще не адаптировались в полной мере к новым телам, не привыкли мыслить с учетом новых возможностей. В стрессовой ситуации они “вспоминают” о том, что еще дети. В смысле ведут себя сообразно возрасту.
    • @Фри да не, глупо. По идее с этим магнитом, постоянно включённым, пока нож на спине, кучу металлической мелочи соберёт, не считая того, что теперь ей не прислониться спиной к металлическим поверхностям. Авторы насмотрелись аниме и игрушек, фан контент.
    • Кому не сложно, исправьте CSV-таблицу переведённого файла — походу из-за этого нормально не заменяется. В архиве лежит и оригинальный CSV-файл. Сорян, что так долго это всё тянется, но я не думал, что будет столько проблем с этой блин игрой.

      https://disk.yandex.ru/d/BP7Ez8NPfZasKA
    • магнитное поле можно генерировать по своему желанию , если в сверх-высокотехнологичном теле для этого есть простейшее устройство — электромагнит…  даже небольшой 12 вольтовый электромагнит, в нашей реальности, при контакте с железным листом — хрен отдерешь) ничего особо удивительного, что у синта на спине могло быть несколько таких подобных фиговин — для рюкзаков , ну или просто повисеть на стене в стиле Буратино… )
    • @MainPlay TG ну 35к и выложат
    • Кстати, лежит в желаемом. Но там игрулька, при чём с упором в геймплей, а не в художку и повествование, так что допустимо. Вот Изолента мне не понравилась.   Уже в начале второй серии ГГ рьяно срывается на поиски брата. Склейка. Она медленно, аккуратно, с затруднением, в полне по человечески пробирается по лестнице через обломки. При том, что в первой серии прыгает со скалы, бежит со скоростью машины и проявляет невероятную скорость реакции.  . Серик сразу срывает и растаптывает интерес и доверие в происходящее, сам нарушает свои же правила, да ещё в самом начале. Для чего надо было делать их такими сильными, быстрыми и прочными? Ну создал ты гениальный интеллект для сюжета, так пусть он будет слабым и хрупким, чтобы всегда была угроза и высокая цена на кону. Какой интерес в абсолютной имбе? Да ещё… В первой серии, когда ГГ собирается на поиски брата, в своей комнате берёт нож для резки бумаги и прилепляет его к спине. Это как вообще, на чём нож держится? Она что, вся магнитная?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×