Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава Quantic Dream продемонстрировал запутанную связь действий игрока в Detroit: Become Human

Рекомендованные сообщения

204846-1530117621_2.jpg

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж представил в своем твиттере изображения с запутанными блок-схемами, демонстрирующими взаимосвязь различных действий в нескольких сценах из Detroit: Become Human


Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж представил в своем твиттере изображения с запутанными блок-схемами, демонстрирующими взаимосвязь различных действий в нескольких сценах из Detroit: Become Human

Данные схемы призваны наглядно показать весь тот ад, с которым пришлось столкнуться разработчикам во время написания, создания и проработки игровых моментов проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по разрешению картинки они этого ада стесняются: 1 болок: почесал жопу пальцем, 10пальцев=10 блоков, на каждый ещё по 3 ракурса камеры = 30 блоков. А на сюжет не влияет от слова совсем ... Ацкий Сатана млять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё равно работа титаническая проделана была.

Порой похожие схемы (поменьше, естественно) вырисовываешь когда проходишь какую-нибудь новеллку. С кучей рутов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Данные схемы призваны наглядно показать весь тот ад, с которым пришлось столкнуться разработчикам во время написания, создания и проработки игровых моментов проекта.

Данные схемы есть проблемы любой нормальной RPG , от Fallout  до Planescape: Torment.

Это норма жизни и Адова работа для создания т.н. “ситуаций”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ноды и в Африке ноды. Они только для неподготовленного человека выглядят чем-то страшным :) Наоборот — с ними очень легко и приятно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, что же в каждой из нод, а не количество переходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Благодаря скрипту Ultimate Steam Enhancer от @0wn3df1x уже можно подвести первые итоги запуска Battlefield 6 в контексте локализаций.
      Несмотря на то, что EA отказалась включать в игру даже русские субтитры, русскоязычные игроки оставили почти 10% обзоров к игре в Steam от общего числа.
      Это позволило русскому языку занять третье место после английского и китайского. Кроме русского, в десятку попал турецкий язык, на которой локализации тоже нет.
      Зато игру перевели на итальянский (15-е место).

    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну дык одна рука-то свободна, а пад лежит обычно на колене или где-то около того, а потому мешает основному кхм игровому процессу, мешая, скажем так, более точному и комфортному использованию основным игровым интегрированным манипулятором авиасимуляторного  формата.
    • @\miroslav\ cейчас тоже в этом месте посмотрю. и fps разблочу @\miroslav\  TAA TSR    
    • А там есть разница?  А так я выше написал, почему стал играть на геймпаде в шутеры. В своё время много шутеров прошёл на геймпаде, которых не было на РС, от чего сильно рука набила опыта и стала меньше ощущать разницу. Но эргономика геймпада сыграла свою ключевую роль в будущем, для использования в целом во всех играх, когда разницы большой ты не чувствуешь между средствами управления, когда опыта хватает любым устройством играть с комфортом.
    • Не тут нормально тут 60фпс держится вот если буду пробегать там где до 45 проваливается заскриню.) вот тут например хорошо просаживается до 47фпс
    • Я в FPS и TPS онли мышь и никак иначе.  Единственное исключение это Returnal — на дуалсенсе прям в кайф )  А в метрошки, всякие 2d-экшены и платформеры всех типов, только на паде.   В хентай тоже только мышью.
    • Да и в целом. Я на геймпаде в шутеры играю как нормальный профи, хэдшоты отлично отвешиваю. Играл мультиплеерные режимы с геймпада некоторые шутеры, тот же Дум 2016-го года, комфортно себя чувствовал и в топ 3 по киллам часто входил. Не чувствовал себя ущемленным перед теми, кто против меня играл на клаве+мышь. То есть, моего опыта хватает играть супер комфортом шутеры на геймпаде и не чувствовать тот разрыв, как чувствуют некоторые которые пытаются после клавымыши поиграть на геймпаде в шутеры. Всё дело в привычке. Просто мне приходилось много шутеров проходить на консолях в своё время, которые не выходили на РС, из-за чего рука сильно набилась стрелять хорошо. Я даже автоайм отключаю на геймпаде, так он сильно мешает нормально играть. Для новичков, он играет в помощь кому сложно прицеливаться с геймпада, чтобы было проще навестись на врага. А вот профи мешает, так как айм часто наводится на тело, а не в голову, и тянет не туда камеру, куда ты хочешь попасть. Поэтому мне отлично играется с геймпада в шутеры, и в случае с клавымыши тут играет более удобная эргономика. Для меня данный аспект более важен, чем более точное прицеливание. Тем более, что сетевухи я сейчас не играю, а в сюжетных играх, мне класса и умения более не надо, чтобы комфортно играть.
    • Ну графоний чутка меняется, но почему в fps такая разница, это хз.    Странно, что у тебя до 45 проваливается, у меня с TSR ниже 120 нету.  У меня 5, сейчас сохранюсь и останется 4 ) @\miroslav\ у меня лок на 120, но по загрузке гпу можно увидеть какой запас.  TSR TAA  
    • гдето 60 держится (с вертикалкой больше не подымается.) а где то до 45 проваливается  не эта какая то херня графоний не меняется а фпсы на дно идут. вот сохранился только и 4 осталось  
    • А я люблю, откинуться на кресле назад, принять позицию лёжа, положить джой на пузяндру и с наслаждаться игрой в расслабленной форме. Не вижу никакого смысла играть на клаве и мыши в сингл шутеры, если ты конечно не любитель хардкор режимов, где важна скорость и реакция, чтобы тебя на кукан не навесили. Что есть, то есть. Мой способ анархизма Просто ребята, я в своё время прошёл Киллзон 2 на PS3, и понял. Мне не один уже шутер на геймпаде не страшен 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×