Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

4 минуты геймплея из Resident Evil 2 в 4K при 60FPS от NVIDIA

Рекомендованные сообщения

205355-Resident-Evil-2-Remake_15.jpg

NVIDIA обнародовала 4-минутное геймплейное видео ремейка Resident Evil 2 в 4K, в котором Леону вновь приходится прорываться сквозь осажденный зомби полицейский участок.


NVIDIA обнародовала 4-минутное геймплейное видео ремейка Resident Evil 2 в 4K, в котором Леону вновь приходится прорываться сквозь осажденный зомби полицейский участок.

Ранее в сети появилась информация о том, что игра использует фирменную технологию RTX. Релиз игры намечен на 25 января. Посмотреть на геймплей за Клэр можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1:47 — небольшие приседание
4:00 - гениальный ИИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графоний начала нулевых, очередной ремейк RE, новее ничего не придумать, но RTX жеж! … Где-то там…. с лупой...

  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, leonk2002 сказал:

Графоний начала нулевых, очередной ремейк RE, новее ничего не придумать, но RTX жеж! … Где-то там…. с лупой...

Ты тролль...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшие игры уже вышли...Эх. Ну не все конечно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      THQ Nordic представила более 8-минут геймплея из грядущего ролевого экшена Fatekeeper, который позиционируется как духовный наследник Dark Messiah of Might & Magic.
      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      Игру запустят в ранний доступ в следующем году. 
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×