Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Mail.Ru выступит российским издателем MMO Ashes of Creation от бывших разработчиков Star Wars: Galaxies и Planetside 2

Рекомендованные сообщения

131343-237842_oPRSSMVoXk_ashes.jpg

Компания Mail.Ru Group стала издателем «революционной MMORPG» Ashes of Creation. Создателем игры является американская Intrepid Studios, известная «своей опытной командой разработчиков, которые ранее работали над такими известными AAA-проектам, как Star Wars: Galaxies, Planetside 2, EverQuest и другими». На территории Европы издателем игры выступит My.com.


Компания Mail.Ru Group стала издателем «революционной MMORPG» Ashes of Creation. Создателем игры является американская Intrepid Studios, известная «своей опытной командой разработчиков, которые ранее работали над такими известными AAA-проектам, как Star Wars: Galaxies, Planetside 2, EverQuest и другими». На территории Европы издателем игры выступит My.com.

131343-237842_oPRSSMVoXk_ashes.jpg

Ashes of Сreation — это онлайн-игра, в которой любое действие игрока, как уверяют разработчики, оказывает огромное влияние на историю всего мира. Разработка проекта велась за счет средств, собранных с помощью краудфандинговой платформы Kickstarter. Intrepid Studios удалось привлечь более $3,2 млн. При этом ожидаемое начальное финансирование в $750 тыс. было собрано в первые 12 часов после старта кампании. Благодаря таким результатам Ashes of Creation вошла в топ-10 самых успешных игр на платформе.

Заявленные ключевые особенности игры:

  • Интерактивный мир. Игрокам предстоит освоение уникального для жанра MMO мира. Любые действия, которые игроки предпринимают, такие как выполнение заданий или убийство монстров, влияют на его развитие. Герои смогут заниматься поиском ресурсов, воздвигать дома, обустраивать их по своему усмотрению, объединяться и развивать целые города и мегаполисы. Глобальные катаклизмы, в свою очередь, могут замедлить развитие земель или вовсе обратить их вспять.
  • Эпичные сражения. Героям предстоит захватывать соседние государства, нападать на караваны и защищать собственные земли. Помимо осады вражеских городов игроки смогут захватывать замки — особые построения, владельцы которых смогут контролировать огромные территории. Помимо pvp-сражений, пользователей ждут уникальные задания, которые способны меняться в зависимости от действий игрока. Каждый шаг может изменить мир до неузнаваемости.
  • Торговля. Грамотная торговля увеличивает авторитет города и игрока в частности. Герои смогут инвестировать в недвижимость, покупать ресурсы, торговать в других областях и прокладывать собственные торговые маршруты. При динамичном росте определенные регионы станут важными торговыми центрами для перевозки грузов по всему миру.
  • Ремесло. Крафт-система в игре многогранна — игрок сможет создавать уникальные предметы, мощное оружие, доспехи и многое другое. В зависимости от времени года героям будут доступны те или иные ресурсы. Эта особенность может ускорить или наоборот замедлить процесс создания уникальных вещей.
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>Mail.Ru выступит российским издателем MMO

Звучит как приговор.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zoltonec сказал:

Звучит как приговор.

Потому что так оно и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предлагается вжиться в роль одного из Странников — искателей таинственного Ядра Творения, призванного спасти остатки человечества от полного уничтожения. 
      NetEase Games и Legendary Star Studios опубликовали свежий трейлер Ashfall, красивой мультиплатформенной MMORPG в жанре постапокалипсиса.
      Игрокам предлагается вжиться в роль одного из Странников — искателей таинственного Ядра Творения, призванного спасти остатки человечества от полного уничтожения. 
      Релиз проекта должен состояться в этом году, у него уже есть страница в Steam (где присутствует упоминание русского языка и описание на Великом и Могучем). Перед этим разработчики проведут масштабный бета-тест, записаться на который можно на официальном сайте.
    • Автор: SerGEAnt

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×