Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В экшене For Honor стартовало событие «Власть преисподней»

Рекомендованные сообщения

182717-hero_hr_s7_ingameevent_final_ru_3

Компания Ubisoft объявила о начале внутриигрового события 7-го сезона For Honor: Storm and Fury под названием «Власть преисподней», которое продлится до 30 августа.


Компания Ubisoft объявила о начале внутриигрового события 7-го сезона For Honor: Storm and Fury под названием «Власть преисподней», которое продлится до 30 августа.

182717-hero_hr_s7_ingameevent_final_ru_3

В рамках события «Власть преисподней» в игре станет доступен специальный режим «Захват территорий: инферно», а также эксклюзивные награды. Кроме того, с 16 августа по 15 сентября игроки на Xbox One смогут сыграть в For Honor, воспользовавшись программой «Игры со статусом Gold».

Гнев горы Игнис изменил поле боя до неузнаваемости. Земли охвачены огнем, а небеса задыхаются от пепла. В режиме «Захват территорий: инферно» при попытке захвата зоны вокруг игроков возникает кольцо огня. Придется выбирать: либо биться насмерть в ограниченном пространстве, либо бежать, получив тяжелый урон от огня. «Власть преисподней» также привнесет в игру уникальные «огненные» награды: новое тематическое оружие, стандартные доспехи, детали для шлема для каждой фракции, а также новую анимацию. Также в ходе этого события станут доступны новые тематические маски и новая эмоция. На второй неделе события игроки смогут получить эксклюзивный набор «Власть преисподней», содержащий маску, эмоцию, деталь для шлема и стандартные доспехи.

Обладатели Xbox One, желающие испытать свои силы на поле боя, смогут сделать это бесплатно с 16 августа по 15 сентября, так как For Honor примет участие в программе «Игры со статусом Gold». 

Сообщается, что после добавления выделенных серверов и новых тренировочных режимов игра продолжит развиваться: 16 октября выйдет крупное обновление Marching Fire, где будут представлены новая фракция У Линь, осады крепостей в режиме «Штурм» для игры 4×4, PvE-содержимое без ограничений и многое другое.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю все эти красочные шкурки в игре, магические анимации большим её недостатком. Порой начнёшь дуэль, а попадётся арамуса разукрашенный как гей. Или кэнсэй с анимацией шлема будто из него питарды. Маски с фантастичечскими харями или украшения на шлемы, которые больше начинают напоминать свадебный торт в итоге. Магическая анимация есть, хотя в игре нет магии. Всё это говорит о шкурности игровой политики и безвкусице пользователей контента. 

Интересно что за “У Линь”, прототип японцев чтоль?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BahroN отображение такого рода анимация у других игроков можно отключить в настройках игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MasterThief Не только отключить,но и всякие уходящие от реальности визуальные эффекты присутствуют ток на добивание,эмоциях и стоянии. А когда дерешься всего этого нет.

На счет украшений,ну человек прям загнул. Ну не нравится ,так не надевай.  Вообще придирка из разряда лишь бы до чего  нибудь докулупаться,он бы еще сказал бы п2п соединение и игра потеряла 95% игроков. И вообще в такой игре замечать ток украшения,порой кажется что такие вещи говорят люди не игравшие в игру и секунды. Посмотрели ролик,увидели одну анимацию,и все, пошло поехало у них.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MasterThief Большое спасибо, полазил и отключил.

@Modrin Стоп-стоп-стоп, у Вас сильно далеко идущие выводы, на ровном месте. Мне украшения не нравятся и я их не одеваю, и я также понимаю что это игра в альтернативном средневековом времени, поэтому и не пишу о том что с точки зрения исторической достоверности, более-менее нормально там выглядят только китайцы. Если кратко, то в игре проблемы с логикой и эстетикой, — это то что касается внешности. 

Ваши подозрения касательно моей поверхностности в выводах об этой программе, — поверхностны. Отношение у меня к игре отличное. Сражаюсь преимущественно в дуэлях и посему имею возможность внимательно рассмотреть противника и сделать выводы, которые описал выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ubisoft выпустила релизный трейлер психологического триллера Transference, действие которого происходит в воспаленном сознании. 
      Ubisoft выпустила релизный трейлер психологического триллера Transference, действие которого происходит в воспаленном сознании. 
      Игра уже вышла на основных платформах.
    • Автор: james_sun

      Square Enix представила расширенный трейлер японской ролевой игры Kingdom Hearts 3, в котором герои знакомятся с персонажам анимационного фильма «Город героев». Кроме того, было представлено несколько свежих скриншотов.
      Square Enix представила расширенный трейлер японской ролевой игры Kingdom Hearts 3, в котором герои знакомятся с персонажам анимационного фильма «Город героев». Кроме того, было представлено несколько свежих скриншотов.
      Релиз проекта намечен на конец января следующего года. 

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Подправлено! Теперь всё должно корректно отображаться (разработчики любят в каждом патче чуть подправлять файлы и отсюда — косяки русификатора).
    • Интерфейс же перерисовали, разве нет?
      Наверное, PVR-текстуры из disk_*.tac не используются игрой, у которых есть “ремастеренные” аналоги в common_*.tac (как .DDS ). Системные надписи, карты из гонок, интерфейс весь там, похоже. Но да, многое просто сконверчено и так же мыльно и оставлено, если ты про это говоришь.
      Они перерисовали текстуры персоонажей?? Ого! Я думал, что всё оставят как было. Может, это просто с Xbox по наследству осталось..
       
    • Уникально! А я то переживал, что в GameDev уже не популярна LSD-25.
    • Мне она очень понравилась. Ну да, она жутко неудобной бывала и кривая, да и финал там так себе, но всё равно было классно. Что-то такое необычное, в памяти она точно останется. Правда игра “Метро-2” у меня тоже навсегда в памяти останется и только смерть избавит от воспоминаний (хотя ад может выглядеть как эта игра), но в “Один во тьме” это другое. 
    • C вашего позволения...Кхм-кхм...Да простят меня самураи...ГОДЗИЛЛА - ГЕЛИЙ! 
    • На PC тоже вполне отличная была. Очень рад, значит у Alone in the Dark будет либо хорошее продолжение, либо перезапуск. Последняя та что Alone in the Dark Illumination говно еще то
    • Я как узнал, что будут русские субтитры, то сразу гора с плечь. Свой перевод мы отменили. В PS3 версии на самом деле, нереальная каша в текстах. И хотя я разгребал подобное, но не хочется на постоянной основе от одного тайтла к другому со всем этим возиться.
    • Где ты взял инфу, что бросили, потом одно, а потом третье?
      В 2014 начали, а в 2015 были самые сильные годы активности.

      >>» Но из за проблем с отображением текста в игре был брошен опять ибо нет возможности проверить текст.
      Первый раз слышу. Всегда в игре нормально отображался текст. У меня PS3 и я сам проверяю и слежу за вставкой текста и текстур. Это проблемы только на эмуляторе. Чел, который начал проект Xillia, не пропадал и не кидал никого. Он до сих пор в чате и общается с нами, просто у него трудности в жизни, много времени переводу уделять больше не сможет. Но не суть. Потом всё это взвалилось на мои плечи, ну а куда ещё. В ходе все этого писались дополнительные программы собственного производства. Так как первоначальный куратор использовал инструментарий ромхакера mamu (гуглите, если интересно). После того, как всё это легло на меня, то я сменил приоритеты и организацию по самому переводу. Сразу отказался от программ mamu в пользу самопальных. Потом появился ещё один парень, как основной переводчик. Потом он временно отошёл от дел. У нас возникла пауза, которая длилась на самом деле не долго. Во время этой паузы со мной связался Меркурий. Почему у него не срослось с переводом Эксилли? я сам до сих пор не понимаю. Думаю, это он сам скажет, если захочет. В общем сейчас ситуация такова, что переведено в целом (сюжет+npc+скиты+меню+текстуры и т.д.) около 50% или чуть более.
    • Не могу поиграть в игру. Висит в лобби и время отсчитывает. То 2 минуты. Они кончаются опять поиском занимается, время новое ставит. И так до бесконечности. Помогите разобраться.

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×