Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В экшене For Honor стартовало событие «Власть преисподней»

Рекомендованные сообщения

182717-hero_hr_s7_ingameevent_final_ru_3

Компания Ubisoft объявила о начале внутриигрового события 7-го сезона For Honor: Storm and Fury под названием «Власть преисподней», которое продлится до 30 августа.


Компания Ubisoft объявила о начале внутриигрового события 7-го сезона For Honor: Storm and Fury под названием «Власть преисподней», которое продлится до 30 августа.

182717-hero_hr_s7_ingameevent_final_ru_3

В рамках события «Власть преисподней» в игре станет доступен специальный режим «Захват территорий: инферно», а также эксклюзивные награды. Кроме того, с 16 августа по 15 сентября игроки на Xbox One смогут сыграть в For Honor, воспользовавшись программой «Игры со статусом Gold».

Гнев горы Игнис изменил поле боя до неузнаваемости. Земли охвачены огнем, а небеса задыхаются от пепла. В режиме «Захват территорий: инферно» при попытке захвата зоны вокруг игроков возникает кольцо огня. Придется выбирать: либо биться насмерть в ограниченном пространстве, либо бежать, получив тяжелый урон от огня. «Власть преисподней» также привнесет в игру уникальные «огненные» награды: новое тематическое оружие, стандартные доспехи, детали для шлема для каждой фракции, а также новую анимацию. Также в ходе этого события станут доступны новые тематические маски и новая эмоция. На второй неделе события игроки смогут получить эксклюзивный набор «Власть преисподней», содержащий маску, эмоцию, деталь для шлема и стандартные доспехи.

Обладатели Xbox One, желающие испытать свои силы на поле боя, смогут сделать это бесплатно с 16 августа по 15 сентября, так как For Honor примет участие в программе «Игры со статусом Gold». 

Сообщается, что после добавления выделенных серверов и новых тренировочных режимов игра продолжит развиваться: 16 октября выйдет крупное обновление Marching Fire, где будут представлены новая фракция У Линь, осады крепостей в режиме «Штурм» для игры 4×4, PvE-содержимое без ограничений и многое другое.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю все эти красочные шкурки в игре, магические анимации большим её недостатком. Порой начнёшь дуэль, а попадётся арамуса разукрашенный как гей. Или кэнсэй с анимацией шлема будто из него питарды. Маски с фантастичечскими харями или украшения на шлемы, которые больше начинают напоминать свадебный торт в итоге. Магическая анимация есть, хотя в игре нет магии. Всё это говорит о шкурности игровой политики и безвкусице пользователей контента. 

Интересно что за “У Линь”, прототип японцев чтоль?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BahroN отображение такого рода анимация у других игроков можно отключить в настройках игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MasterThief Не только отключить,но и всякие уходящие от реальности визуальные эффекты присутствуют ток на добивание,эмоциях и стоянии. А когда дерешься всего этого нет.

На счет украшений,ну человек прям загнул. Ну не нравится ,так не надевай.  Вообще придирка из разряда лишь бы до чего  нибудь докулупаться,он бы еще сказал бы п2п соединение и игра потеряла 95% игроков. И вообще в такой игре замечать ток украшения,порой кажется что такие вещи говорят люди не игравшие в игру и секунды. Посмотрели ролик,увидели одну анимацию,и все, пошло поехало у них.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MasterThief Большое спасибо, полазил и отключил.

@Modrin Стоп-стоп-стоп, у Вас сильно далеко идущие выводы, на ровном месте. Мне украшения не нравятся и я их не одеваю, и я также понимаю что это игра в альтернативном средневековом времени, поэтому и не пишу о том что с точки зрения исторической достоверности, более-менее нормально там выглядят только китайцы. Если кратко, то в игре проблемы с логикой и эстетикой, — это то что касается внешности. 

Ваши подозрения касательно моей поверхностности в выводах об этой программе, — поверхностны. Отношение у меня к игре отличное. Сражаюсь преимущественно в дуэлях и посему имею возможность внимательно рассмотреть противника и сделать выводы, которые описал выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×